

да я уже понялzemliak87 писал(а):А я думал у меня тегра много кушает, заправляю на 1000р. 98 и на 200 км хватает в смешанном режиме , тока когда во втеке едешь стрелка бенза на глазах падает, по трассе на дачу сыкономить не особо получаеться коробка уж слишком короткая постоянно 5000 - 5500 оборотов, а про втек молчу почти 9000 и как она на таких оборотах не будет кушать бензтак что не парься по поводу расхода это хонда
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
Без обид. Не самый умный, но с паяльником, цешкой и осциллографом дружу мал-мало, в том числе умею отличать диод от резистора.skyren писал(а):bratsk08 писал(а):Извини конечно, но для тебя видимо да.skyren писал(а): на стоковой лямбде сопротивление около 14 вроде, если память не изменяет
ставил разные не оригинальные датчики, даже пробовали впаивать диод, для увеличения сопротивления, ничего не работало нормально, денег было не мало потрачено, пока подбирали, машина тупила и не ехала, расход был бешенный, как только поставил оригинал все прошло!
ИМХО на Хонду только оригинал!!!Какой диод? Зачем?! Диодом ты можешь срезать полупериод. Оригинал 13 Ом. 014 мозг еврика отлично понимает 9 Ом и КЗ не кажет. Про 004 мозг не скажу, но тоже не должен. Может провода неверно соединили, хз что вы там делали.
![]()
скажи честно, без обид, думаешь ты один такой умный???
если бы все так работало без проблемно, как ты описываешь, думаешь никто бы не пошел по твоему пути, я тебе написал из своего опыта и не только, причем тут бля это "Извини конечно, но для тебя видимо да."???
Дак я и пишу - применительно к евро-р с 014 мозгом всё работает. На остальных не проверял, про них я молчу, но теоретически должно работать, т.к. принцип у датчиков один (касаемо обычных четырёхпроводных). Отличие только в сопротивлении.skyren писал(а):про самого умного речи не шло, ну да ладно!
я не предлагал б/у, хотя пробовал сам ставить, умерла махом, я только привел из своего опыта и опыта многих людей, у большинства заменетили не работали! по-этому и сказал ИМХО для большинтсва Хонд только оригинал
год, пробег? населенный пункт?1Type-r142 писал(а):хотите верьте хотите нет! Я шокирован вашими расходами! Но за 20 литров моя итр получает хорошенькой пизды!))))
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет
она не рабочая будет 100%? 1-3 т.р. за б/у и 12 т.р. за новую, для многих решаетbratsk08 писал(а):Б.у. брать вообще не выход. Ты бы к примеру поставил свечи б.у.?
98спек. 140 тыс.(по приборке). Загородная трасса. Но это далеко не на всю катушку.MulatOFF писал(а):год, пробег? населенный пункт?1Type-r142 писал(а):хотите верьте хотите нет! Я шокирован вашими расходами! Но за 20 литров моя итр получает хорошенькой пизды!))))
плохого в б/у ничего нет. Разница между ними в состоянии ведь. Где то б/у может только поставил/снял, а где то деталь отжила и ее пвтаются слить чтобы отбить немного денег! Все зависит от продавана!c.t писал(а):она не рабочая будет 100%? 1-3 т.р. за б/у и 12 т.р. за новую, для многих решаетbratsk08 писал(а):Б.у. брать вообще не выход. Ты бы к примеру поставил свечи б.у.?
проблем с б/у не встречал, ни от кого не слышал
свечи хз, если их цена была бы 10 т.р., то и свечи перекручивали бы с контрактных моторов наверно
резину б/у тоже не советуют покупать, но чёт покупают и ездят
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя