- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
ну если RRR сказал  шлифовать нельзя значеть нельзя   если что коленвалы новые  оем хонда есть в наличии К20 или К24  
			
			
									
									Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
Открываем Маркел, смотрим допуски, если не попадаем, ставим новое, если попадаем, шлифануть и вкладыш потомща в размер ОЕМ.
хотя Андрей делал знакомому из Казани К24 с проточенным коленом на .25, все работает, не стучит, 20000+ пробег
			
			
									
									хотя Андрей делал знакомому из Казани К24 с проточенным коленом на .25, все работает, не стучит, 20000+ пробег
Типа подпись!
						- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
кому тут че докажешь, все остаются при своем мнении)RRR писал(а):Коляньчик, ты что мне хочешь доказать???)))Systematick писал(а):Специально спросил у ERL perfromance по поводу ремонтных вкладышей, используют ли они.
"Yes we do. They will last as long as a normal bearing. That .010" bearing isn't ground far enough to get into the hardness of the crank.
Regards."
Перевод:
"Да, используем. Ходят также как обычные вкладыши. Проточка всего на 0.25 мм никак не влияет на прочность шейки"
я имею свое мнение, и оно наработано опытным путем. Может проблема именно в точильщиках, но у меня есть мнение, колено онли номинал!!!
проблема именно в конторах, которые делают не так, как надо.
- Systematick
 - Сообщения: 8734
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
 - Откуда: Moscow сити ЗАО
 - Контактная информация:
 
а где пост honda-racing'a?
			
			
									
									
						- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Артём только не надо про 20000. Чел уже цепь поменял, натяжитель тоже, шестерню ВТС, скоро дело дойдет до масленого насоса. Машина всё лето простояла.felix писал(а):Открываем Маркел, смотрим допуски, если не попадаем, ставим новое, если попадаем, шлифануть и вкладыш потомща в размер ОЕМ.
хотя Андрей делал знакомому из Казани К24 с проточенным коленом на .25, все работает, не стучит, 20000+ пробег
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Honda-Racing
 - Почетный член клуба
 - Сообщения: 5899
 - Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
 - Откуда: Tallinn Estonia
 - Контактная информация:
 
откуда тебе знать что он поменял ? и почему она стояла всё лето таsniper писал(а):Артём только не надо про 20000. Чел уже цепь поменял, натяжитель тоже, шестерню ВТС, скоро дело дойдет до масленого насоса. Машина всё лето простояла.felix писал(а):Открываем Маркел, смотрим допуски, если не попадаем, ставим новое, если попадаем, шлифануть и вкладыш потомща в размер ОЕМ.
хотя Андрей делал знакомому из Казани К24 с проточенным коленом на .25, все работает, не стучит, 20000+ пробег
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- sniper
 - Сообщения: 2786
 - Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
 - Откуда: Tallinn
 - Контактная информация:
 
Он всё лето ждал зап честей. И у него досих пор осталась проблема с давлением масла особено на холодную. Я тебя предупреждал на моторном стенди что там что то не то, особено на включения втека. И все равно на месте умудрился его настроить со степенью под 13 под казанский 98. Коней там пиздец похоронена. Ща я его накормлю кнок контролем и коников станет ещё меньше.Honda-Racing писал(а):откуда тебе знать что он поменял ? и почему она стояла всё лето таsniper писал(а):Артём только не надо про 20000. Чел уже цепь поменял, натяжитель тоже, шестерню ВТС, скоро дело дойдет до масленого насоса. Машина всё лето простояла.felix писал(а):Открываем Маркел, смотрим допуски, если не попадаем, ставим новое, если попадаем, шлифануть и вкладыш потомща в размер ОЕМ.
хотя Андрей делал знакомому из Казани К24 с проточенным коленом на .25, все работает, не стучит, 20000+ пробег
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
	
