Вопросы-ответы технического характера
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 15:15

странно почему оригинал хуже чем китай?

видимо твоя проблема в зажигании
я щас даже боюсь лезть в УОЗ и клапана пусть все стоит как с японии пришло
потом посмотрим

но парадокс в том что в жару у меня сейчас едет лучше чем в холод...

может машина настроена на юг? тоже хз

сир т наоборот в холод ехал лучше
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 20:44

densirt писал(а):странно почему оригинал хуже чем китай?

видимо твоя проблема в зажигании
я щас даже боюсь лезть в УОЗ и клапана пусть все стоит как с японии пришло
потом посмотрим

но парадокс в том что в жару у меня сейчас едет лучше чем в холод...

может машина настроена на юг? тоже хз

сир т наоборот в холод ехал лучше
У меня на стандартных мозгах ехало хорошо на горячею) Щас на холодную едет хорошо, как и положено)
Последний раз редактировалось D. Gibbons 21 сен 2011, Ср 6:13, всего редактировалось 1 раз.

diller61
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 9:19
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 21:53

мда... у меня-то кнок сенсора нету...

кстати у меня едет на холодную получше

ps это ничего что я тут со своим маленьким мотором пристал? он маленький но почти такой же))))

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 3:45

D. Gibbons писал(а):
densirt писал(а):странно почему оригинал хуже чем китай?

видимо твоя проблема в зажигании
я щас даже боюсь лезть в УОЗ и клапана пусть все стоит как с японии пришло
потом посмотрим

но парадокс в том что в жару у меня сейчас едет лучше чем в холод...

может машина настроена на юг? тоже хз

сир т наоборот в холод ехал лучше
У меня на стандартных мозгах ехало хорошо на горячею) Щас на холодную едет хорошо, как и положено?)
а чем ты настраивался? хондата?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 6:11

densirt писал(а):
D. Gibbons писал(а):
densirt писал(а):странно почему оригинал хуже чем китай?

видимо твоя проблема в зажигании
я щас даже боюсь лезть в УОЗ и клапана пусть все стоит как с японии пришло
потом посмотрим

но парадокс в том что в жару у меня сейчас едет лучше чем в холод...

может машина настроена на юг? тоже хз

сир т наоборот в холод ехал лучше
У меня на стандартных мозгах ехало хорошо на горячею) Щас на холодную едет хорошо, как и положено?)
а чем ты настраивался? хондата?
Нет :) p30 и хром :)

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 11:56

короче дело похоже не в дд.

записали два лога на машине с которой всё снималось и на моей.

углы одинаковые. дд одинаково. мап одинаково. время открытия форс одинаково. Корчое всё одинаково, кроме корректировки топлива.

у меня длительная -7.8 у него +14.

но при прочих равных на разгоне - все показатели одинаковые.

получается просто тупо не стало мощности. воздуха или выхлопа )

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 12:41

сегодня постараюсь снять кат. со стороны катбека точно чистый, аж белый... а вот со стороны коллектора не знаю.

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 13:04

StealthVitus писал(а):короче дело похоже не в дд.

записали два лога на машине с которой всё снималось и на моей.

углы одинаковые. дд одинаково. мап одинаково. время открытия форс одинаково. Корчое всё одинаково, кроме корректировки топлива.

у меня длительная -7.8 у него +14.

но при прочих равных на разгоне - все показатели одинаковые.

получается просто тупо не стало мощности. воздуха или выхлопа )
Если не сложно, скинь логи, уж очень интересно сравнить со своими.

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 13:34

Фаталист писал(а):
StealthVitus писал(а):короче дело похоже не в дд.

записали два лога на машине с которой всё снималось и на моей.

углы одинаковые. дд одинаково. мап одинаково. время открытия форс одинаково. Корчое всё одинаково, кроме корректировки топлива.

у меня длительная -7.8 у него +14.

но при прочих равных на разгоне - все показатели одинаковые.

получается просто тупо не стало мощности. воздуха или выхлопа )
Если не сложно, скинь логи, уж очень интересно сравнить со своими.
у меня же сток... логи с проги Hope, разрабатываемой на хондамоторе... пойдёт ?

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 13:54

Мне пойдёт :) Тоже интересно посмотреть :) Могу тоже сделать лог

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 13:58

StealthVitus писал(а):
Фаталист писал(а):
StealthVitus писал(а):короче дело похоже не в дд.

записали два лога на машине с которой всё снималось и на моей.

углы одинаковые. дд одинаково. мап одинаково. время открытия форс одинаково. Корчое всё одинаково, кроме корректировки топлива.

у меня длительная -7.8 у него +14.

но при прочих равных на разгоне - все показатели одинаковые.

получается просто тупо не стало мощности. воздуха или выхлопа )
Если не сложно, скинь логи, уж очень интересно сравнить со своими.
у меня же сток... логи с проги Hope, разрабатываемой на хондамоторе... пойдёт ?
конечно пойдет, у меня тоже сток )

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 15:17

StealthVitus писал(а):сегодня постараюсь снять кат. со стороны катбека точно чистый, аж белый... а вот со стороны коллектора не знаю.
если белый налет значит смесь бедная или затык в катализаторе

ну и все же посмотри еще лямбда зонд это же он смесью в основном рулит
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 17:49

залил, дв моих, один внатяг и один на тапке и один с живого на тапке
http://www.megaupload.com/?d=VXWZS8H0

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 17:50

кталик посмотрел, чистый.

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 23:22

Поменял обратно на свой комп старый, с ним до 4 вообще не едет дёргается, но зато потом так валит. что с новым компом не сравнимо. Вот и думаю, что выбрать хорошая тяга до 5000 или после 5000)) По городу отлично ездить на новом компе, а вот гонять на старом :) Но это всё неправильно, нужно узнавать в чём проблема... Должно и с низов ехать и потом

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 11:05

я бы выбрал что б валил после 5000
да так что б шуба заворачивалась)

ну а так то да должен валить от 1000 и до 8000

неужели дело в компе?

может ТС махнуться компом с кем нибудь?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 11:42

я же писал что менялся ) и что логи с валящим полностью одинаковые.

менялся комп, форсы, трамблёр, все датчики. кталик чист.

компрессию пока нечем нормально померить.

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:36

StealthVitus писал(а):я же писал что менялся ) и что логи с валящим полностью одинаковые.

менялся комп, форсы, трамблёр, все датчики. кталик чист.

компрессию пока нечем нормально померить.
Тогда у нас наверное разные проблемы, хотя симптомы схожи

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 14:36

densirt писал(а):я бы выбрал что б валил после 5000
да так что б шуба заворачивалась)

ну а так то да должен валить от 1000 и до 8000

неужели дело в компе?

может ТС махнуться компом с кем нибудь?
Да заворачивается не только шуба :D

Sanchez023
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июн 2011, Ср 17:29
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 20:01

StealthVitus писал(а):ещё бы знать как его проверить, соленоид снимал, он работает, клапан пальцем понажимал не заедает.

поменялся форсами, трамблёром и компом с евром который едет нормально.

ничего не поменялось мозг у обоих 014.

куда дальше копать уже ума не приложу...

заметили ещё что у меня после обнуления компа, если сразу газануть обороты падают чуть ли не 0 потом поднимаются до 800. после километра езды перестают.

у того евра сразу встают на 800 и хоть загазуйся падают на 800 причём от компа и трамблёра независит. Может тупо массы где то нет. Вообще уже мозг весь сломал.
А что значит обнулить комп? Если это скинуть клему, то у меня такая же хрень. Я сначала думал что это после мойки двига может вода куда нибудь попала, хотя там тоже клему снимал. И такая пролема каждый раз снимешь клему, холостых нет может оборотов 300 или глохнет. Немного проедишь и все норм. Да кстати смесь бедная почему то
Accord cl-1

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя