-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
странно почему оригинал хуже чем китай?
видимо твоя проблема в зажигании
я щас даже боюсь лезть в УОЗ и клапана пусть все стоит как с японии пришло
потом посмотрим
но парадокс в том что в жару у меня сейчас едет лучше чем в холод...
может машина настроена на юг? тоже хз
сир т наоборот в холод ехал лучше
видимо твоя проблема в зажигании
я щас даже боюсь лезть в УОЗ и клапана пусть все стоит как с японии пришло
потом посмотрим
но парадокс в том что в жару у меня сейчас едет лучше чем в холод...
может машина настроена на юг? тоже хз
сир т наоборот в холод ехал лучше
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
У меня на стандартных мозгах ехало хорошо на горячею) Щас на холодную едет хорошо, как и положено)densirt писал(а):странно почему оригинал хуже чем китай?
видимо твоя проблема в зажигании
я щас даже боюсь лезть в УОЗ и клапана пусть все стоит как с японии пришло
потом посмотрим
но парадокс в том что в жару у меня сейчас едет лучше чем в холод...
может машина настроена на юг? тоже хз
сир т наоборот в холод ехал лучше
Последний раз редактировалось D. Gibbons 21 сен 2011, Ср 6:13, всего редактировалось 1 раз.
мда... у меня-то кнок сенсора нету...
кстати у меня едет на холодную получше
ps это ничего что я тут со своим маленьким мотором пристал? он маленький но почти такой же))))
кстати у меня едет на холодную получше
ps это ничего что я тут со своим маленьким мотором пристал? он маленький но почти такой же))))
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а чем ты настраивался? хондата?D. Gibbons писал(а):У меня на стандартных мозгах ехало хорошо на горячею) Щас на холодную едет хорошо, как и положено?)densirt писал(а):странно почему оригинал хуже чем китай?
видимо твоя проблема в зажигании
я щас даже боюсь лезть в УОЗ и клапана пусть все стоит как с японии пришло
потом посмотрим
но парадокс в том что в жару у меня сейчас едет лучше чем в холод...
может машина настроена на юг? тоже хз
сир т наоборот в холод ехал лучше
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Нетdensirt писал(а):а чем ты настраивался? хондата?D. Gibbons писал(а):У меня на стандартных мозгах ехало хорошо на горячею) Щас на холодную едет хорошо, как и положено?)densirt писал(а):странно почему оригинал хуже чем китай?
видимо твоя проблема в зажигании
я щас даже боюсь лезть в УОЗ и клапана пусть все стоит как с японии пришло
потом посмотрим
но парадокс в том что в жару у меня сейчас едет лучше чем в холод...
может машина настроена на юг? тоже хз
сир т наоборот в холод ехал лучше


- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
короче дело похоже не в дд.
записали два лога на машине с которой всё снималось и на моей.
углы одинаковые. дд одинаково. мап одинаково. время открытия форс одинаково. Корчое всё одинаково, кроме корректировки топлива.
у меня длительная -7.8 у него +14.
но при прочих равных на разгоне - все показатели одинаковые.
получается просто тупо не стало мощности. воздуха или выхлопа )
записали два лога на машине с которой всё снималось и на моей.
углы одинаковые. дд одинаково. мап одинаково. время открытия форс одинаково. Корчое всё одинаково, кроме корректировки топлива.
у меня длительная -7.8 у него +14.
но при прочих равных на разгоне - все показатели одинаковые.
получается просто тупо не стало мощности. воздуха или выхлопа )
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
сегодня постараюсь снять кат. со стороны катбека точно чистый, аж белый... а вот со стороны коллектора не знаю.
Если не сложно, скинь логи, уж очень интересно сравнить со своими.StealthVitus писал(а):короче дело похоже не в дд.
записали два лога на машине с которой всё снималось и на моей.
углы одинаковые. дд одинаково. мап одинаково. время открытия форс одинаково. Корчое всё одинаково, кроме корректировки топлива.
у меня длительная -7.8 у него +14.
но при прочих равных на разгоне - все показатели одинаковые.
получается просто тупо не стало мощности. воздуха или выхлопа )
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
у меня же сток... логи с проги Hope, разрабатываемой на хондамоторе... пойдёт ?Фаталист писал(а):Если не сложно, скинь логи, уж очень интересно сравнить со своими.StealthVitus писал(а):короче дело похоже не в дд.
записали два лога на машине с которой всё снималось и на моей.
углы одинаковые. дд одинаково. мап одинаково. время открытия форс одинаково. Корчое всё одинаково, кроме корректировки топлива.
у меня длительная -7.8 у него +14.
но при прочих равных на разгоне - все показатели одинаковые.
получается просто тупо не стало мощности. воздуха или выхлопа )
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Мне пойдёт
Тоже интересно посмотреть
Могу тоже сделать лог


конечно пойдет, у меня тоже сток )StealthVitus писал(а):у меня же сток... логи с проги Hope, разрабатываемой на хондамоторе... пойдёт ?Фаталист писал(а):Если не сложно, скинь логи, уж очень интересно сравнить со своими.StealthVitus писал(а):короче дело похоже не в дд.
записали два лога на машине с которой всё снималось и на моей.
углы одинаковые. дд одинаково. мап одинаково. время открытия форс одинаково. Корчое всё одинаково, кроме корректировки топлива.
у меня длительная -7.8 у него +14.
но при прочих равных на разгоне - все показатели одинаковые.
получается просто тупо не стало мощности. воздуха или выхлопа )
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
если белый налет значит смесь бедная или затык в катализатореStealthVitus писал(а):сегодня постараюсь снять кат. со стороны катбека точно чистый, аж белый... а вот со стороны коллектора не знаю.
ну и все же посмотри еще лямбда зонд это же он смесью в основном рулит
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
залил, дв моих, один внатяг и один на тапке и один с живого на тапке
http://www.megaupload.com/?d=VXWZS8H0
http://www.megaupload.com/?d=VXWZS8H0
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
кталик посмотрел, чистый.
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Поменял обратно на свой комп старый, с ним до 4 вообще не едет дёргается, но зато потом так валит. что с новым компом не сравнимо. Вот и думаю, что выбрать хорошая тяга до 5000 или после 5000)) По городу отлично ездить на новом компе, а вот гонять на старом
Но это всё неправильно, нужно узнавать в чём проблема... Должно и с низов ехать и потом

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я бы выбрал что б валил после 5000
да так что б шуба заворачивалась)
ну а так то да должен валить от 1000 и до 8000
неужели дело в компе?
может ТС махнуться компом с кем нибудь?
да так что б шуба заворачивалась)
ну а так то да должен валить от 1000 и до 8000
неужели дело в компе?
может ТС махнуться компом с кем нибудь?
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
я же писал что менялся ) и что логи с валящим полностью одинаковые.
менялся комп, форсы, трамблёр, все датчики. кталик чист.
компрессию пока нечем нормально померить.
менялся комп, форсы, трамблёр, все датчики. кталик чист.
компрессию пока нечем нормально померить.
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Тогда у нас наверное разные проблемы, хотя симптомы схожиStealthVitus писал(а):я же писал что менялся ) и что логи с валящим полностью одинаковые.
менялся комп, форсы, трамблёр, все датчики. кталик чист.
компрессию пока нечем нормально померить.
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Да заворачивается не только шубаdensirt писал(а):я бы выбрал что б валил после 5000
да так что б шуба заворачивалась)
ну а так то да должен валить от 1000 и до 8000
неужели дело в компе?
может ТС махнуться компом с кем нибудь?

-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, Ср 17:29
- Контактная информация:
А что значит обнулить комп? Если это скинуть клему, то у меня такая же хрень. Я сначала думал что это после мойки двига может вода куда нибудь попала, хотя там тоже клему снимал. И такая пролема каждый раз снимешь клему, холостых нет может оборотов 300 или глохнет. Немного проедишь и все норм. Да кстати смесь бедная почему тоStealthVitus писал(а):ещё бы знать как его проверить, соленоид снимал, он работает, клапан пальцем понажимал не заедает.
поменялся форсами, трамблёром и компом с евром который едет нормально.
ничего не поменялось мозг у обоих 014.
куда дальше копать уже ума не приложу...
заметили ещё что у меня после обнуления компа, если сразу газануть обороты падают чуть ли не 0 потом поднимаются до 800. после километра езды перестают.
у того евра сразу встают на 800 и хоть загазуйся падают на 800 причём от компа и трамблёра независит. Может тупо массы где то нет. Вообще уже мозг весь сломал.
Accord cl-1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя