
Слева крышка после масла MOTUL, посередине и справа после масла TOTEK.
*Фото из Нижнего Новгорода
Greddy писал(а):Немного не объективно,т.к. реальные пробеги моторов на фото наверняка точно никто не знает.При том на том же кастрюле есть фотки, где вообще жопа,а есть где вполне чистые моторы.Я думаю такой нагар с кусками салидола будет только на паленом масле.
На фото выше крышка от мотора боевой десятки, с каркасом и без номеров, такой же как на фото, корчи короче.TiHiY писал(а):кады пробеги 20+ т. км, пох на каком масле
первая в стране боевая десятка гончущая на промывке?Dmitry_R писал(а):На фото выше крышка от мотора боевой десятки, с каркасом и без номеров, такой же как на фото, корчи короче.TiHiY писал(а):кады пробеги 20+ т. км, пох на каком масле
Масло у них меняется не по пробегу, а через кол-во гонок. Не думаю что там даже за 5 тыс. переваливает. Машина из Нижнего Новгорода, можно найти хозяина, и расспросить что да как. Мне самому интересно, но я далековато.
А хули ему дохнуть то? Если не дохнет на том гавне что нам буржуи поставляют. Я например для себя, не вижу разницы между маслами Кастрол и Азмол кроме упаковки, и т.д....МULTIK писал(а):кто нибудь пробовал это масло,? мотор не сдох?
Температура застывания,ºС, Минус 59
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, 244
Совсем нет, погугли имя Брыкин Михаил Алексеевич, это генеральный директор корпорации ТОТЕК. Он сам такой же тюнер и фанат машин как и мы, никогда он не будет таким заниматься. И у петроканады такой темп. вспышки не существует.Nokia писал(а):на тотеке как у петроканады, что то мне подсказывает что масло возможно с одной бочки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя