ага, там как раз 2я заканчивается.....Aero писал(а):6.2 до 60 миль это 96 км, а потом теряешь еще немного на переключении, так что как не крути, а раньше чем за 7 с хвостиком, на стоке не получиться, тема уже была.Den-R писал(а):т.е. 2005 не быстрее ? )
в характеристиках просто 6.2 до 100
у 02-04 - 6.7 до 100
- Paul Aerodeck
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Двигатели разные, и на самом деле для дальнейшего тюнинга по крайней мере пока старый K20A, а не новый K20Z предпочтительнее. Так как Hondata еще до сих пор не додумалась сделать нормальный ECU для нового двигателя и предлагает поставить старый с переходником... А это +1000 бачей.
По поводу отличий по мотору - отличаются валы, впуск и выпуск. На K20Z электронная педаль газа. Мощность там 210 сил, отсечка стала как на ITR - 8500. По поводу того, что они стали по разному писать - суть в том, что сейчас в США действуют новые правила измерения мощности - SAE net. Поэтому многие машины в 2006 году немного просели, хотя, по старым измерениям (которые и у нас приняты) мощность осталась та же. Поэтому на обновленном RSX - 210 сил, у меня в ПТС так и написано. В 2006 году стало 201 л.с., но реально как было 210, так и осталось.
-------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ОТЛИЧИЯ я как-то расписывал на auto.ru, копирую сюда, что б было.
http://wwwboards.auto.ru/acura/11842.html
По просьбам трудящихся пишу подробную информацию в различиях между старым и рестайлинговым RSX. Речь идет впервую очередь о Type-S. В версии Base кое-какие изменения присутствуют, но больше визуальные.
Подвеска и кузов:
После рестайлинга устранили небольшую «валкость» и вялость подвески. Кузов стал более жестким и сбитым, это хорошо ощущается. Машина с охотой заныривает в повороты и лучше держится на дороге. За счет изменения точек крепления узлов подвески устранен недостаток «прыгучести» задней подвески (особенно заметен при проезде лежачих полицейских).
- Клиренс уменьшился на 7 мм
- Изменены настройки амортизаторов и пружин (более жесткие)
- Стабилизаторы увеличились в диаметре (спереди и сзади)
- Верхняя растяжка увеличилась в диаметре
- Немного изменилась геометрия подвески, изменились точки крепления
- Изменилась конструкция передних пружин (обратной завивки)
- Штатные колеса размерностью 17” с резиной 205/45/R17 (на более старой модели штатные колеса были 16” с резиной 205/55/R16)
- Жесткость кузова увеличена на 15 процентов спереди и 21 сзади
Двигатель:
Поменялся индекс двигателя, ранее был K20A, теперь K20Z. Изменения коснулись многих узлов. Новый двигатель соответствует более жестким требованиям экологичности, при этом он стал мощнее и тяговитее. Мощностью увеличилась на 10 л.с. и составила 210 л.с., в 2006 году в США поменялись условия измерения мощности и по новым методикам, мощность двигателя составила 201 л.с. (по нашим меркам это все те же 210 л.с.).
- Мощность: 210 л.с. I-VTEC при 7800 об/мин (ранее 200 л.с. при 7400 об/мин)
- Крутящий момент: 193 Нм при 7000 об/мин (ранее 192 Нм при 6000 об/мин)
- Другие распредвалы
- Впускная система большего диаметра
- Выпускная система большего диаметра
- Катализатор изменен для большего обратного давления в цилиндрах
- Другая программа управления двигателем ECU
- Добавлен специальный дампер, гасящий вибрации двигателя
Коробка передач:
Коробка стала заметно короче и по передаточным числам и по ходу рычага КПП. Усилие на рычаге, четкость переключения стали еще лучше и приблизились к идеальным.
- В 6-и ступенчатой МКПП поменялась главная пара, теперь она такая же как на Honda Integra Type-R 4.7 (ранее была 4.4)
- Синхронизаторы 5-ой и 6-ой передач заменены на конусные карбоновые
Рулевое управление:
- Передаточное число в рулевой рейке (количество оборотов руля от упора до упора стало меньше)
- Усилие на руле стало больше (более точное)
- Производительность насоса гидроусилителя увеличена на 7%
- Вибрации на руль снижены
Тормоза:
По ощущениям, тормоза стали эффективнее, контролировать и дозировать торможение стало легче.
- Ход педали тормоза уменьшен, а жесткость увеличена
- Главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра
Экстерьер:
В 2005 году инженеры HONDA/ACURA придали RSX более агрессивный и спортивный вид. Новая современная оптика заметно освежила машину. Изменения положительно отразились на аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления Cx снизился с 0.28 до 0.27, что является лучшим показателем в классе. К примеру, Cx у Toyota Celica 00-04 равняется 0.32, Honda Prelude 96-00 – 0.35, Mitsubishi Eclipse 2005 – 0.35.
- Новые бампера спереди и сзади
- Новые боковые пороги
- Новые фары с покрытием черным хромом
- Новые задние фонари – полностью красные
- Новая облицовка радиатора
- 4 новых цвета: Magnesium Metallic, Vivid Blue Pearl, Jade Green Metallic, Blaze Orange Metallic
- В состав резинового уплотнителя двери и люка внесены изменения, чтобы снизить уровень аэродинамического шума
- Боковые зеркала оснащены подогревом
- Добавился задний спойлер, снижающий подъемную силу на 55%
Интерьер:
- Измененные передние сидения с дополнительными вставками из перфорированной кожи
- Кожаные вставки в дверях теперь перфорированные
- Изменился дизайн панели приборов (теперь она белая, ранее была серебристая), красная зона тахометра 8100 об/мин (на RSX 02-04 7900).
- Плюс еще по мелочам
По поводу отличий по мотору - отличаются валы, впуск и выпуск. На K20Z электронная педаль газа. Мощность там 210 сил, отсечка стала как на ITR - 8500. По поводу того, что они стали по разному писать - суть в том, что сейчас в США действуют новые правила измерения мощности - SAE net. Поэтому многие машины в 2006 году немного просели, хотя, по старым измерениям (которые и у нас приняты) мощность осталась та же. Поэтому на обновленном RSX - 210 сил, у меня в ПТС так и написано. В 2006 году стало 201 л.с., но реально как было 210, так и осталось.
-------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ОТЛИЧИЯ я как-то расписывал на auto.ru, копирую сюда, что б было.
http://wwwboards.auto.ru/acura/11842.html
По просьбам трудящихся пишу подробную информацию в различиях между старым и рестайлинговым RSX. Речь идет впервую очередь о Type-S. В версии Base кое-какие изменения присутствуют, но больше визуальные.
Подвеска и кузов:
После рестайлинга устранили небольшую «валкость» и вялость подвески. Кузов стал более жестким и сбитым, это хорошо ощущается. Машина с охотой заныривает в повороты и лучше держится на дороге. За счет изменения точек крепления узлов подвески устранен недостаток «прыгучести» задней подвески (особенно заметен при проезде лежачих полицейских).
- Клиренс уменьшился на 7 мм
- Изменены настройки амортизаторов и пружин (более жесткие)
- Стабилизаторы увеличились в диаметре (спереди и сзади)
- Верхняя растяжка увеличилась в диаметре
- Немного изменилась геометрия подвески, изменились точки крепления
- Изменилась конструкция передних пружин (обратной завивки)
- Штатные колеса размерностью 17” с резиной 205/45/R17 (на более старой модели штатные колеса были 16” с резиной 205/55/R16)
- Жесткость кузова увеличена на 15 процентов спереди и 21 сзади
Двигатель:
Поменялся индекс двигателя, ранее был K20A, теперь K20Z. Изменения коснулись многих узлов. Новый двигатель соответствует более жестким требованиям экологичности, при этом он стал мощнее и тяговитее. Мощностью увеличилась на 10 л.с. и составила 210 л.с., в 2006 году в США поменялись условия измерения мощности и по новым методикам, мощность двигателя составила 201 л.с. (по нашим меркам это все те же 210 л.с.).
- Мощность: 210 л.с. I-VTEC при 7800 об/мин (ранее 200 л.с. при 7400 об/мин)
- Крутящий момент: 193 Нм при 7000 об/мин (ранее 192 Нм при 6000 об/мин)
- Другие распредвалы
- Впускная система большего диаметра
- Выпускная система большего диаметра
- Катализатор изменен для большего обратного давления в цилиндрах
- Другая программа управления двигателем ECU
- Добавлен специальный дампер, гасящий вибрации двигателя
Коробка передач:
Коробка стала заметно короче и по передаточным числам и по ходу рычага КПП. Усилие на рычаге, четкость переключения стали еще лучше и приблизились к идеальным.
- В 6-и ступенчатой МКПП поменялась главная пара, теперь она такая же как на Honda Integra Type-R 4.7 (ранее была 4.4)
- Синхронизаторы 5-ой и 6-ой передач заменены на конусные карбоновые
Рулевое управление:
- Передаточное число в рулевой рейке (количество оборотов руля от упора до упора стало меньше)
- Усилие на руле стало больше (более точное)
- Производительность насоса гидроусилителя увеличена на 7%
- Вибрации на руль снижены
Тормоза:
По ощущениям, тормоза стали эффективнее, контролировать и дозировать торможение стало легче.
- Ход педали тормоза уменьшен, а жесткость увеличена
- Главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра
Экстерьер:
В 2005 году инженеры HONDA/ACURA придали RSX более агрессивный и спортивный вид. Новая современная оптика заметно освежила машину. Изменения положительно отразились на аэродинамике. Коэффициент лобового сопротивления Cx снизился с 0.28 до 0.27, что является лучшим показателем в классе. К примеру, Cx у Toyota Celica 00-04 равняется 0.32, Honda Prelude 96-00 – 0.35, Mitsubishi Eclipse 2005 – 0.35.
- Новые бампера спереди и сзади
- Новые боковые пороги
- Новые фары с покрытием черным хромом
- Новые задние фонари – полностью красные
- Новая облицовка радиатора
- 4 новых цвета: Magnesium Metallic, Vivid Blue Pearl, Jade Green Metallic, Blaze Orange Metallic
- В состав резинового уплотнителя двери и люка внесены изменения, чтобы снизить уровень аэродинамического шума
- Боковые зеркала оснащены подогревом
- Добавился задний спойлер, снижающий подъемную силу на 55%
Интерьер:
- Измененные передние сидения с дополнительными вставками из перфорированной кожи
- Кожаные вставки в дверях теперь перфорированные
- Изменился дизайн панели приборов (теперь она белая, ранее была серебристая), красная зона тахометра 8100 об/мин (на RSX 02-04 7900).
- Плюс еще по мелочам
Acura RSX Type-S K20Z
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Да нах каму етот овощ нужен!!!Den-R писал(а):и еще
вот сивики иногда угоняют, а случаи угона RSX были ?
и Каско принято на нее делать? сколько руб обойдется?



их всего с десяток в москве!

з.ы. каско 2 с хреном!
з.ы.ы. тфу тфу про угон акур вроде пока не слышно!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Так я и говорю нах он нужен!!!!salim писал(а):чем больше их будет тем больше вероятность...
так что не берите люди акуру=)

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Итог: Все очень просто
Нужна машина для дальнейшего тюнинга то 02-04
Нужна просто машина - 05 и выше.
Просто смысла покупать 05 и менять по кругу подвеску, выпуск, заморачиваться с мозгами итд я не вижу.
Но разница между 02-04 и 05 лично я почувуствовал очень сильно. Это мое субъективное мнение. Хотя может ощущения и уберутся после установки маховика и подвески например. В этих компонетах особенные различия как мне кажется. Все-таки 8 кг ИМХО ну очень тяжело.
Нужна машина для дальнейшего тюнинга то 02-04
Нужна просто машина - 05 и выше.
Просто смысла покупать 05 и менять по кругу подвеску, выпуск, заморачиваться с мозгами итд я не вижу.
Но разница между 02-04 и 05 лично я почувуствовал очень сильно. Это мое субъективное мнение. Хотя может ощущения и уберутся после установки маховика и подвески например. В этих компонетах особенные различия как мне кажется. Все-таки 8 кг ИМХО ну очень тяжело.
DC5 - был
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
+1amigo писал(а):Итог: Все очень просто
Нужна машина для дальнейшего тюнинга то 02-04
Нужна просто машина - 05 и выше.
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Наивные.... 10к РСХсов... Да их уже немеряно в москве!
это да. А вот РСХсов как селик уже... ну может чуть меньше.Cal_l_lka писал(а):Ну, ИТРов-то пока не много, точно меньше 20
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
"завидуйте молча"сdc2 писал(а):это да. А вот РСХсов как селик уже... ну может чуть меньше.Cal_l_lka писал(а):Ну, ИТРов-то пока не много, точно меньше 20

мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Да достал инкубатор!!!! Уже у каждого 2-гоdc2 писал(а):это да. А вот РСХсов как селик уже... ну может чуть меньше.Cal_l_lka писал(а):Ну, ИТРов-то пока не много, точно меньше 20

RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
чему завидовать? Когда штук пять рысыксов стоит никто почти уже внимания не обращает. Когда мы с Виньярдом рядом паркуемся народ бошки сворачивает.salim писал(а):"завидуйте молча"сdc2 писал(а):это да. А вот РСХсов как селик уже... ну может чуть меньше.Cal_l_lka писал(а):Ну, ИТРов-то пока не много, точно меньше 20
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
так это ж не из-за машин ))) это просто вы парни такие видные ))))dc2 писал(а):чему завидовать? Когда штук пять рысыксов стоит никто почти уже внимания не обращает. Когда мы с Виньярдом рядом паркуемся народ бошки сворачивает.salim писал(а):"завидуйте молча"сdc2 писал(а):
это да. А вот РСХсов как селик уже... ну может чуть меньше.
- Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну это ты погорячилсяdc2 писал(а):чему завидовать? Когда штук пять рысыксов стоит никто почти уже внимания не обращает. Когда мы с Виньярдом рядом паркуемся народ бошки сворачивает.salim писал(а):"завидуйте молча"сdc2 писал(а):
это да. А вот РСХсов как селик уже... ну может чуть меньше.

немецкий автомобиль
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
А главное чтоб народ внимание обращал с восхищением (работа на публику) или машина тебе нравилась? Хотя да, забыл, у нас в стране - понты дороже денег:) ХАХАХА!!!dc2 писал(а):чему завидовать? Когда штук пять рысыксов стоит никто почти уже внимания не обращает. Когда мы с Виньярдом рядом паркуемся народ бошки сворачивает.salim писал(а):"завидуйте молча"сdc2 писал(а):
это да. А вот РСХсов как селик уже... ну может чуть меньше.
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя