-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
- Откуда: ЮАО братеево
- Контактная информация:
Парни всё зависит от прокладки, у Эвила только выпуск даже нет чипа, в сумме коней 230 у него, но даже на них он сыксу привезёт костмос, стоковый вырик обезжает рысыкс на 402 метра, после уже рысыкс нагоняет и обезжает субу. Но есть маленькое но, после выпуска и чипа на субе, у эрысикса пропадают все шансы. Если взять зк примеру Субу ГТ то она и в стоке отдерёт эрысикс корпусов на 3-4
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Сомневаюсь. Стоковые WRX это сказка, хотя владельцы субар всегда говорят что мол у меня понлый сток. А потом выясняется что буст, чип. выпуск итд. В стоковом варианте WRX сливают, проверено еще до нас с вами. Кроме плевка со страта и сугробной жизни больеш нчиего интересного. 20-25 литрво по городу проив 11-13 у РСХ. а по характеристикам они равные, крмое надежности и стоимости обслуги. А коробки Эвил меняет исправно на своем "стоке", уже 5-я кажись. Получается производители субар даже не могут расчитать коробку под мощность
, ну или скорее всего у кого то не "сток".



DC5 - был
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
да, про расход забыл, действительно меньше 20 не будет ..amigo писал(а):Сомневаюсь. Стоковые WRX это сказка, хотя владельцы субар всегда говорят что мол у меня понлый сток. А потом выясняется что буст, чип. выпуск итд. В стоковом варианте WRX сливают, проверено еще до нас с вами. Кроме плевка со страта и сугробной жизни больеш нчиего интересного. 20-25 литрво по городу проив 11-13 у РСХ. а по характеристикам они равные, крмое надежности и стоимости обслуги. А коробки Эвил меняет исправно на своем "стоке", уже 5-я кажись. Получается производители субар даже не могут расчитать коробку под мощность![]()
![]()
, ну или скорее всего у кого то не "сток".
RM
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
- Откуда: ЮАО братеево
- Контактная информация:
Парни я за хонду двумя руками, довелось на рысыксе самому поездить, здорово, хонда есть хонда, но всётаки суба в плане спорта интересней, все 12 месяцев в любую погоду я могу получить удовльствие от вождения, не стоять и буксовать во время мелкого дождика на светофоре, вытаскивать машину из немерянных углов в повороте, что на моноприводе просто не реально, радоваться послушности и управляемости машины, у меня хоть турба и начинает дуть с 4000 тыс, но оставшиеся 4000 тысячи я проживаю в потоке на все 100% выкладывая 300 сил и распугивая звуком мотора и выпуска гражданские машины.
Да есть дофига чего мне не нравится в субе, все гонды что у меня были я обслуживал в год не более 1000$ уходила, суба за 3-4 месяца слопала тыщь 60-70, ещё на подходе подвеска примерно 30к. р., ну и дальнейший тунинх коробки и двига до 400 сил.
Да есть дофига чего мне не нравится в субе, все гонды что у меня были я обслуживал в год не более 1000$ уходила, суба за 3-4 месяца слопала тыщь 60-70, ещё на подходе подвеска примерно 30к. р., ну и дальнейший тунинх коробки и двига до 400 сил.
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Я уже писал, что-то подобное, но думаю на этот раз эта мини история переубедит окончательно и меня:)
Друг очень долго искал и надоело ему 3 месяца искать нормальное состояние, с хорошим пробегом (возможно, но не факт, так работают в prauto - НЕ антиреклама), на то время машину его мечты ITR (DC 2) и взял себе SUBARU WRX 250 л.с. (TEIN MONO FLEX, Фильтр нул. сопр. APEXI) сейчас поставил выхлоп GREDDY (Звук СУПЕР!!!!) со словами: "Да ну и хрен с этой HONDA, в конце концов заеб... этот монопривод!!!"(до этого на переднем приводе). Я ждал своего "Акурка", внушаясь УТЕСОМ (VTEC) и 8200 rpm, но покатавшись с ним еще тогда, уже задумался. Да, меня сразу начали давить мысли о расходе и мол, моя тоже поедет не хуже (Кстати, не раз вместе стартовали, хочу заметить после всех его доводок - едем !ОДИНАКОВО!, но я сжигаю сцепу, стартуя с оборотов, чтоб как можно скорее достич 6000 rpm, а он просто стартует, не с оборотов, а если разок непобережет сцепу, то полный привод - прыжок и ловить !!!НЕЧЕГО!!! + если чуть мокро - у меня сплошной букс, полный привод незаменим для наших условий. Так вот, потом я еще сравнивал его спартанский салон, отсутствие:
- эксклюзива в интерьере (для RSX "3 D" салон разрабатывали именно для этой модели, а не строили ее на базе "овоща";
- кожаного салона, хотя эта скольская кожа, даже на RECARO - антиспорт. Велюр RECARO - ок;
- музыки, на TYPE S это очень приятно, кто бы что не говорил BOSE звучит отлично;
- четкости переключения КП, на HONDA это превращается в наркотик - СУПЕР;
- и куча других мелочей, но все это...
Позже прокатившись на STi я понял, что как только вы садитесь и нажимаете на газ и попадаете на безумный моменД полного привода (тяни, толкай одновременно) - вы забываете обо всем (салон), находящейся перед вами дорогой и тахометра. Теперь жалею, хотя в то время не потянул бы, а ведь мог бы взять EVO VII из Штатов
. Жаль, что EVOводы продинамили, так и не попробовал, то что нравится больше
.
Так что решать, конечно тебе, но если берешь с последующим тюнингом, бери что-то из этих полноприводных монстров - тюнить дешевле, а результата больше. Сам нахожусь на грани ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОГО выбора, поступило предложение махнуть с доплатой.
Если передумаешь о руле в бардачке - ITR DC 5 - настоящая HONDA, одна из лучших, если не лучшая...
Друг очень долго искал и надоело ему 3 месяца искать нормальное состояние, с хорошим пробегом (возможно, но не факт, так работают в prauto - НЕ антиреклама), на то время машину его мечты ITR (DC 2) и взял себе SUBARU WRX 250 л.с. (TEIN MONO FLEX, Фильтр нул. сопр. APEXI) сейчас поставил выхлоп GREDDY (Звук СУПЕР!!!!) со словами: "Да ну и хрен с этой HONDA, в конце концов заеб... этот монопривод!!!"(до этого на переднем приводе). Я ждал своего "Акурка", внушаясь УТЕСОМ (VTEC) и 8200 rpm, но покатавшись с ним еще тогда, уже задумался. Да, меня сразу начали давить мысли о расходе и мол, моя тоже поедет не хуже (Кстати, не раз вместе стартовали, хочу заметить после всех его доводок - едем !ОДИНАКОВО!, но я сжигаю сцепу, стартуя с оборотов, чтоб как можно скорее достич 6000 rpm, а он просто стартует, не с оборотов, а если разок непобережет сцепу, то полный привод - прыжок и ловить !!!НЕЧЕГО!!! + если чуть мокро - у меня сплошной букс, полный привод незаменим для наших условий. Так вот, потом я еще сравнивал его спартанский салон, отсутствие:
- эксклюзива в интерьере (для RSX "3 D" салон разрабатывали именно для этой модели, а не строили ее на базе "овоща";
- кожаного салона, хотя эта скольская кожа, даже на RECARO - антиспорт. Велюр RECARO - ок;
- музыки, на TYPE S это очень приятно, кто бы что не говорил BOSE звучит отлично;
- четкости переключения КП, на HONDA это превращается в наркотик - СУПЕР;
- и куча других мелочей, но все это...
Позже прокатившись на STi я понял, что как только вы садитесь и нажимаете на газ и попадаете на безумный моменД полного привода (тяни, толкай одновременно) - вы забываете обо всем (салон), находящейся перед вами дорогой и тахометра. Теперь жалею, хотя в то время не потянул бы, а ведь мог бы взять EVO VII из Штатов


Так что решать, конечно тебе, но если берешь с последующим тюнингом, бери что-то из этих полноприводных монстров - тюнить дешевле, а результата больше. Сам нахожусь на грани ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОГО выбора, поступило предложение махнуть с доплатой.

Если передумаешь о руле в бардачке - ITR DC 5 - настоящая HONDA, одна из лучших, если не лучшая...

RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Немного поменяю фразу Mar1boro
Vtec хорошо, turbo неплохо, а VTEC turbo отлично, но так мы и не увидели сивку с SH-AWD и двигателем turbo vtec (RDX)
Vtec хорошо, turbo неплохо, а VTEC turbo отлично, но так мы и не увидели сивку с SH-AWD и двигателем turbo vtec (RDX)

RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
- Откуда: ЮАО братеево
- Контактная информация:
Да думаю что после RDX появится спортивный полноприводный седан с турбой, достойный соперник субам и эвикам... Дайте хонде пару лет 

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
покатавшись на STi могу сказать, что Хонда лучше всем, единственный минус - это отсутствие полного привода, но думаю что и это скоро исправят.
мне лично субарик не симпотизирует, если и брать турбо полный привод, то эво или калдину.
мне лично субарик не симпотизирует, если и брать турбо полный привод, то эво или калдину.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
- Откуда: ЮАО братеево
- Контактная информация:
По каким критериям оцениваешь?Systematick писал(а):покатавшись на STi могу сказать, что Хонда лучше всем, единственный минус - это отсутствие полного привода, но думаю что и это скоро исправят.
мне лично субарик не симпотизирует, если и брать турбо полный привод, то эво или калдину.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
по всемVladimir-s писал(а):По каким критериям оцениваешь?Systematick писал(а):покатавшись на STi могу сказать, что Хонда лучше всем, единственный минус - это отсутствие полного привода, но думаю что и это скоро исправят.
мне лично субарик не симпотизирует, если и брать турбо полный привод, то эво или калдину.

- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
я за себя скажу - надежней, экономичней, но чуть медленней, дешевле в обслуге, рулицца лучше, передний привод гораздо понятней чем полный.Vladimir-s писал(а):По каким критериям оцениваешь?Systematick писал(а):покатавшись на STi могу сказать, что Хонда лучше всем, единственный минус - это отсутствие полного привода, но думаю что и это скоро исправят.
мне лично субарик не симпотизирует, если и брать турбо полный привод, то эво или калдину.
еще суба любая обладает очарованием булыжника. если не умеют делать хорошие атмосферные двигатели - то их турбируют. и если не умеют делать нормальный передний привод - то присирают кардан и задний редуктор =)
С
а
ш
- Paul Aerodeck
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если брать с перспективой тюнинга и если вопрос денег не особо парит - бери турбо. Эффект будет офигительный, правда, не долгий. Но, сколько я общался с владельцами EVO и STI, у них капремонт и замена турбины тоже самое, что на Хонде - ТО. Привез машину в сервис, оставил на 2-3 дня, потом забрал и снова 20-30 тыс. км. Т.е. какая разница, что там с машиной, плати деньги и все будет как на новой. Конечно, монопривод не сможет угнаться за полным турбо-приводом. Поэтому если берешь RSX, то ты будешь ограничен динамикой в 6 секунд, все дальнейшие попытки побить это время выльются в немалые траты и превращения комфортного спортивного автомобиля в боевой снаряд. С турбомотором можно извращаться куда сильнее, при этом не надо выкидывать салон, мериться с рваными оборотами и т.п... Надо только баблос готовить 
У EVO, к примеру, все очень просто.
На стоке ты сможешь проездить безпроблемно около 60-70 тыс. Придется только поменять сцепление и стойки (на 9-ых проблема).
С китом stage 1 (320 сил), безпробленый пробег уменьшится до 40-50 тыс км.
Stage 2 (380 сил) убьет мотор через 20-30 тыс, сцепление надо будет поменять сразу, плюс начнет барахлить коробка
Stage 3 (420 сил) НИ АСИЛИТ дифф и коробку через 10 тыс км, поэтому надо будет сразу приготовить 9 штук за нормальный комплект трансмиссии. Мотор проживет 10-20 тыс.
Ну и так далее. Можешь у Мишы спросить (у которого NSX), он все эти стадии прошел и сейчас остановился на 650 л.с.
)
Короче, против мощности не попрешь, просто на турбинах можно разориться
Ну и плюс если есть умение ездить, то на DC5 можно многое, достаточно посмотреть японское видео, что они там вытворяют на кольце на почти стоковых Хондах...

У EVO, к примеру, все очень просто.
На стоке ты сможешь проездить безпроблемно около 60-70 тыс. Придется только поменять сцепление и стойки (на 9-ых проблема).
С китом stage 1 (320 сил), безпробленый пробег уменьшится до 40-50 тыс км.
Stage 2 (380 сил) убьет мотор через 20-30 тыс, сцепление надо будет поменять сразу, плюс начнет барахлить коробка
Stage 3 (420 сил) НИ АСИЛИТ дифф и коробку через 10 тыс км, поэтому надо будет сразу приготовить 9 штук за нормальный комплект трансмиссии. Мотор проживет 10-20 тыс.
Ну и так далее. Можешь у Мишы спросить (у которого NSX), он все эти стадии прошел и сейчас остановился на 650 л.с.

Короче, против мощности не попрешь, просто на турбинах можно разориться

Acura RSX Type-S K20Z
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
- Откуда: ЮАО братеево
- Контактная информация:
То что хонда надёжней и экономичней бесспорно, но всё же мы говорим о спортивном автомобиле не на каждый день, на хонде ты в потоке гражданских авто быстрее всех, пока не появлятеся мало мальски тюненный субик с хорошей прокладкой. У меня тоже был мучительный выбор взять рысыкса или субу, остановился на втором и не жалею, для повседневной езды есть хонда.SandrX писал(а):я за себя скажу - надежней, экономичней, но чуть медленней, дешевле в обслуге, рулицца лучше, передний привод гораздо понятней чем полный.Vladimir-s писал(а):По каким критериям оцениваешь?Systematick писал(а):покатавшись на STi могу сказать, что Хонда лучше всем, единственный минус - это отсутствие полного привода, но думаю что и это скоро исправят.
мне лично субарик не симпотизирует, если и брать турбо полный привод, то эво или калдину.
еще суба любая обладает очарованием булыжника. если не умеют делать хорошие атмосферные двигатели - то их турбируют. и если не умеют делать нормальный передний привод - то присирают кардан и задний редуктор =)
С
а
ш
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
чтобы вжигать каждый день по пути на работу хонда однозначно рулит. Она будет меньше ломаться, меньше жрать бензина, меньше жрать денег!, в плотном трафике она не будет уступать субе, на трассе тем более..... Светофор и снег, тут да суба лучьше........ИМХО.
ЗЫ: ну а про внешность я вапще молчу!!!
ЗЫЗЫ: если брать не на каждый день, а для покатушек и тюнинга, то соглашусь с Владимиром, суба предпочтительней.
ЗЫ: ну а про внешность я вапще молчу!!!
ЗЫЗЫ: если брать не на каждый день, а для покатушек и тюнинга, то соглашусь с Владимиром, суба предпочтительней.
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Ребят об этом всем и речь, надо !!!ОДИН РАЗ!!! сделать для себя выбор: СПОРТ или КОМФОРТ, тут к сожалению нет серого цвета
или надо быть очень богатым человеком иметь 2 машины или просто их иметь. На работу по пробкам, если ты просто автолюбитель - HONDA, но если ты конченный кайфонавт автомотоспортолюбитель, то тебе нужно одно и это может дать только 4WD и TURBO 


RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Вы просто не умеете их готовить)
На стихе... хер догонишь хорошего водителя а дс2... в городе...
Да и про комфорт в стихе... я проехался... и я просто ее ненавижу теперь...
мыло... идиотское... мыло-которое на пробеге 3000км... начинает разваливаться... подлоконтник вывалился... задняя болка вообще гримит пиздец... спинка вываливается... задние стойки стаба... разъебались и вообще грохот в подвеске... при том что ездиет бот которые на стока акуратен что пипец... а про качество салона вообще молчу.. овощной сивик ЕК и то лучше... честно скажу... сам не ожидал и машины не люблю засирать... но я был в ужасе... и такое не с одним человеком...
да полный привод и валит... но мотор ненадежный... и все остальное... и внутри это машина край за 18 000$ на не за 40 с лишнем.. эвик в разы лучше
На стихе... хер догонишь хорошего водителя а дс2... в городе...
Да и про комфорт в стихе... я проехался... и я просто ее ненавижу теперь...
мыло... идиотское... мыло-которое на пробеге 3000км... начинает разваливаться... подлоконтник вывалился... задняя болка вообще гримит пиздец... спинка вываливается... задние стойки стаба... разъебались и вообще грохот в подвеске... при том что ездиет бот которые на стока акуратен что пипец... а про качество салона вообще молчу.. овощной сивик ЕК и то лучше... честно скажу... сам не ожидал и машины не люблю засирать... но я был в ужасе... и такое не с одним человеком...
да полный привод и валит... но мотор ненадежный... и все остальное... и внутри это машина край за 18 000$ на не за 40 с лишнем.. эвик в разы лучше
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 9:31
- Откуда: ЮАО братеево
- Контактная информация:
А точно на стихе ездил? Мне кажется что нет у суб подвеска дубовая, убить которую тяжело, да задние амики меняются каждые 20 тыщь, но в тяжолых условиях эксплуатации, салон да хрен сним, кому он нужен лишь бы валиа тачка, хочешь кожи рожи купи бмв или мерен, готов с каждым из вас проехаться до 200км\ч - 230 км\ч кто быстрей.admin писал(а):Вы просто не умеете их готовить)
На стихе... хер догонишь хорошего водителя а дс2... в городе...
Да и про комфорт в стихе... я проехался... и я просто ее ненавижу теперь...
мыло... идиотское... мыло-которое на пробеге 3000км... начинает разваливаться... подлоконтник вывалился... задняя болка вообще гримит пиздец... спинка вываливается... задние стойки стаба... разъебались и вообще грохот в подвеске... при том что ездиет бот которые на стока акуратен что пипец... а про качество салона вообще молчу.. овощной сивик ЕК и то лучше... честно скажу... сам не ожидал и машины не люблю засирать... но я был в ужасе... и такое не с одним человеком...
да полный привод и валит... но мотор ненадежный... и все остальное... и внутри это машина край за 18 000$ на не за 40 с лишнем.. эвик в разы лучше
Про поток, не считаю себя мега прокладкой, но в потоке все потуги атмо машин смотрятся очень смешными

- Aero
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 май 2006, Сб 16:07
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Не хочу защищать, но в интерьере спорт авто нужно:
- нормальный руль;
- удобные ковши;
- адекватная кпп;
- читаемая приборная доска.
Про все остальное - забываешь, если это СПОРТ...
- нормальный руль;
- удобные ковши;
- адекватная кпп;
- читаемая приборная доска.
Про все остальное - забываешь, если это СПОРТ...
RSX-S'03>STI GRB MY(08)>XXX E-90 330XD M-PAKET
"Power is nothing without control"
"Power is nothing without control"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя