У него проще. У него под капотом фильтр, он намного проще меняется.Rossi писал(а):MIKKI
Когда у меня был Torneo Sir-T, я менял фильтр в сервисе, во первых это огнеопасно, как тут уже писали, а во вторыз геморно это, фильтр был вместе с насосом, находится в неудобном месте да еще закреплен болтами по кругу, замена в сервисе стоит руб. 200-300 и все.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
кстати, да. я тогда сам все поменял. надо лишь открыть крышку бензобака и выльется максимум мл 50. только сначала надо открутить все основные гайкообразные трубки, а только потом снимать с креплений. иначе потом откручивать неудобно будет. ИМХО
процедура заняла мин 15-20
процедура заняла мин 15-20
DC2 TypeR X Spec 98! + JCW, пластиковый капот, обвес, тюних-зеркала, 5 распорок, впуск HKS, фильтр AEM, охеренная банка, короткоходка, пара датчиков Defi, Apexi RSM, руль MOMO Commando, педали Razo, ремни МОМО::, перчатки Sparco))
ЗЫ: кому обнал?)
ЗЫ: кому обнал?)
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Тоже актуально, ждем коментовcyn4uk писал(а):а на еп3 можно поменять только фильтр топливный или его обязательно надо в комплекте с регулятором менять ?
а то тачке уже 60к пробега фильтр не менялся ни разу
может изза этого едет херово
подскажите кто менял на еп3
пожалуйста )

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей