Вопросы-ответы технического характера
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
17 май 2011, Вт 1:30
kos83 писал(а):поршни какие?
Поршни Supertech под 84мм (dome 6.5) под 12.3 СЖ.
Шатунья Иглы
Гильзы Дартон.
qb1ck
-
burjak
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, Пн 17:57
- Откуда: М.О
-
Контактная информация:
Сообщение
26 май 2011, Чт 21:53
Была похожая шняга на CR-V когда ремень ГРМ менял.Заменил. Клапана стучали.И зазоры регулировать полез норма.Звук противный был какбудто двиг стучит.Сдвинул на зуб ремень ГРМ и ЧЮДО ЗВУКИ ПРОПАЛИ.Хотя машина ехала как надо и метки как бы на месте были.
burjak
-
Alex_625
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 12:52
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 май 2011, Пт 18:15
burjak писал(а):Была похожая шняга на CR-V когда ремень ГРМ менял.Заменил. Клапана стучали.И зазоры регулировать полез норма.Звук противный был какбудто двиг стучит.Сдвинул на зуб ремень ГРМ и ЧЮДО ЗВУКИ ПРОПАЛИ.Хотя машина ехала как надо и метки как бы на месте были.
И в какую сторону сдвигал???
Honda Domani MA4 SWAP B16A MT
Alex_625
-
burjak
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, Пн 17:57
- Откуда: М.О
-
Контактная информация:
Сообщение
29 май 2011, Вс 21:43
Alex_625 писал(а):burjak писал(а):Была похожая шняга на CR-V когда ремень ГРМ менял.Заменил. Клапана стучали.И зазоры регулировать полез норма.Звук противный был какбудто двиг стучит.Сдвинул на зуб ремень ГРМ и ЧЮДО ЗВУКИ ПРОПАЛИ.Хотя машина ехала как надо и метки как бы на месте были.
И в какую сторону сдвигал???
Давно было непомню.
burjak
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2011, Пн 1:22
Проблема найдена.
Устранаяю
qb1ck
-
gagarin44
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
- Откуда: Кострома
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2011, Пн 6:15
так в чём проблема то была??
gagarin44
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
30 май 2011, Пн 8:15
Случилось то чего я боялся больше всего.
Поршень выгрыз или выбил элипс в цилиндре и стук возникал во время перекладки.
второй и четвертый цилиндр - хуже всего
первый и третий - получше.
Отсюда потеря компрессии и динамики.
=(
Вариантов пара:
Неверный тепловой зазор (0.07)
Короткая юбка поршня Супертеч
qb1ck
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость