Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 14:15

прям как у меня проблема, только у меня характерный звук детонации появляется, причём чем сильнее машина прогреется, тем сильнее детонирует и не едет до втека... Менял трамблёр, выставлял всяко грм, менял датчики, чистил весь впуск, чистил форсы, менял компы, прошивки, менял насосы от д13 до вальбро, свечи от самых простых до платиновых которые по мануалу, менял сами форсы! Что за ерунда не ясно :( На днях попробую заменю датчик детонации, может в нём дело, просто странно что это связано с увеличением температуры

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2011, Чт 14:57

D. Gibbons писал(а):прям как у меня проблема, только у меня характерный звук детонации появляется, причём чем сильнее машина прогреется, тем сильнее детонирует и не едет до втека... Менял трамблёр, выставлял всяко грм, менял датчики, чистил весь впуск, чистил форсы, менял компы, прошивки, менял насосы от д13 до вальбро, свечи от самых простых до платиновых которые по мануалу, менял сами форсы! Что за ерунда не ясно :( На днях попробую заменю датчик детонации, может в нём дело, просто странно что это связано с увеличением температуры

Вроде при работающем ДД звука детонации не должно быть. Для того он и нужен.

Аватара пользователя
alkapone
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 фев 2010, Вт 11:46
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 11:59

Великий затуп накрыл всех :crazy:

Короче ситуэшн тот же был, и переодически проявляется)
что посоветую:
1. Проверить топливную систему, давление топлива обязательно в норме должно быть, давления нет евро р не едет!
2. Зажигание трамблер, проводульки(может проскакивает где искра), свечки ставь для проверки обычные.
3. Дросель почистить, датчики проверить это не сложно хотябы на сопротивление
4. Ну и я считаю самое главное проверить проводку к мозгу, целосность и т.д. ( у меня был разрыв, криво подключали датчики)
Ну и найдите хорошего механика, со сканером, проверкой СО и т.д.
Эт всё не сложно_)
Honda Accord Euro R CL1 продан:(

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2011, Пт 22:07

дружище, я уже всю машину излазил вдоль и поперёк...
хотя уверен что что-то важное ускользнуло...
привет из музея

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2011, Вс 13:11

Фаталист писал(а):
D. Gibbons писал(а):прям как у меня проблема, только у меня характерный звук детонации появляется, причём чем сильнее машина прогреется, тем сильнее детонирует и не едет до втека... Менял трамблёр, выставлял всяко грм, менял датчики, чистил весь впуск, чистил форсы, менял компы, прошивки, менял насосы от д13 до вальбро, свечи от самых простых до платиновых которые по мануалу, менял сами форсы! Что за ерунда не ясно :( На днях попробую заменю датчик детонации, может в нём дело, просто странно что это связано с увеличением температуры

Вроде при работающем ДД звука детонации не должно быть. Для того он и нужен.
Сегодня разобрал и каким то чудом ГРМ перескочил на 4 зуба, тут никакой датчик детонации не поможет :D Правда разобрал по другой причине, почему то начала дёргаться при разгоне, как будто бензина не хватает или зажигание пропускает, щас собиру обратно и надеюсь затупа не будет, хотя я уже 3 раза зажигание ставил верно, затуп был

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 22:34

тфу, затупов слава богу не было, ГРМ на 4 зуба жестко скачет, помпе там не пипец ??
по поводу регулировки зажигания, выставлял стробоскопом и чего т если выставить получается явно поздно, в итоге взял хондоприбор(диагностический) у дилера и поехал кататься, прибор показывает 13-15 град тогда ОК, а стробоскоп чего то меня не порадовал
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 8:14

Перед выставлением стробом контакты в диагностическом разъеме замыкались?

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2011, Ср 23:33

Kostyan_nsk писал(а):Перед выставлением стробом контакты в диагностическом разъеме замыкались?
А насколько критично замыкание контактов? Просто мне дважды выставляли зажигание не замыкая ничего.

Кстати сам пробовал крутить трамблер, так вот если повернуть его максимально налево (в сторону салона), то машина едет существенно бодрее, чем в положении якобы правильного зажигания, но на холостых ощущается вибрация (как мне показалось).

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 7:47

Yuri_46 писал(а):тфу, затупов слава богу не было, ГРМ на 4 зуба жестко скачет, помпе там не пипец ??
по поводу регулировки зажигания, выставлял стробоскопом и чего т если выставить получается явно поздно, в итоге взял хондоприбор(диагностический) у дилера и поехал кататься, прибор показывает 13-15 град тогда ОК, а стробоскоп чего то меня не порадовал
Помпа целая, думаю может гидронатяжитель глючит, его можно на обычный заменить? И что за хондаприбор?)

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 17:03

Я ставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик детонации. Пох.
Кстати, после всех моих замен последними заменил свечи (vk20). Затуп прошел =)
Хотя слишком мало времени прошло с этого момента. Может влажность поменялась или температура воздуха. В обещем, продолжаю наблюдение.

ЗЫ. А хорошо, когда машина на низах едет - расход днем меньше. По вечерам, правда, больше 8)
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 18:02

Помпа целая, думаю может гидронатяжитель глючит, его можно на обычный заменить? И что за хондаприбор?)[/quote]
Я хз что за гидронатяжитель, у меня на х22 стоит обычный, на ф20 тоже обычный был, снизу отверткой стянул, одел фиксатор, поставил на мотор затем снял фиксатор. А прибор диагностический, чем оф.дилеры диагностику делают,
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2011, Чт 20:20

Yuri_46 писал(а):Помпа целая, думаю может гидронатяжитель глючит, его можно на обычный заменить? И что за хондаприбор?)
Я хз что за гидронатяжитель, у меня на х22 стоит обычный, на ф20 тоже обычный был, снизу отверткой стянул, одел фиксатор, поставил на мотор затем снял фиксатор. А прибор диагностический, чем оф.дилеры диагностику делают,[/quote]
Ну это вроде как и есть гидронатяжитель :) Там же цилиндрик и из него шток давит, на него же фиксатор одеваешь? А вроде как бывает обычный как д16 и б16

Затуп всё таки не прошёл, до 3 тыщ тяжеловато идёт, потом как ракета :D Попробую тоже свечи заменю ещё раз

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 1:52

Дык какой же он гидро, на гидро, должна магистраль масляная идти, и работать он должен от давления масла, а в этом, просто немного масла есть, для смазки видимо, поправьте если не прав
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 11:24

Yuri_46 писал(а):Дык какой же он гидро, на гидро, должна магистраль масляная идти, и работать он должен от давления масла, а в этом, просто немного масла есть, для смазки видимо, поправьте если не прав
я так понял, что он работает как стойка, давит за счёт давления масла, термин не тот я подобрал, гидро от слова гидравлика, там тогда целая система должна быть :) Ну а как его ещё назовёшь? Мини-стойка ? :D

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2011, Пт 16:02

Разбери его и посмотри, давит но пружиной, только она на скручивание работает
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2011, Вс 19:18

Проверил сегодня мозг - 014, значит круг проблемных мест, из за которых может возникать тупняк, сократился. На очереди проверка ДД, трамблера, как вариант еще можно проверить датчик давления топлива.
Кстати обнаружил, что течет масло из под маслоохладителя и возможно из под датчика давления масла. Как думаете, может быть расход в пол литра на тысячу связан с этим?
И еще под замену продвесной подшипник, надеюсь гул в диапазоне 2000-3000 оборотов связан с ним.

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2011, Вс 23:54

Yuri_46 писал(а):Разбери его и посмотри, давит но пружиной, только она на скручивание работает
если ты его разбирал спорить не буду :)

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2011, Пн 8:36

D. Gibbons писал(а): Затуп всё таки не прошёл, до 3 тыщ тяжеловато идёт, потом как ракета :D Попробую тоже свечи заменю ещё раз
ранний угол опережения зажигания
и всем у кого затуп до 3-х тыщ тож проверьте уоз

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2011, Пн 8:38

Фаталист писал(а):Проверил сегодня мозг - 014, значит круг проблемных мест, из за которых может возникать тупняк, сократился. На очереди проверка ДД, трамблера, как вариант еще можно проверить датчик давления топлива.
Кстати обнаружил, что течет масло из под маслоохладителя и возможно из под датчика давления масла. Как думаете, может быть расход в пол литра на тысячу связан с этим?
И еще под замену продвесной подшипник, надеюсь гул в диапазоне 2000-3000 оборотов связан с ним.
дд даже не вздумай трогать ибо ты его поломаешь, а новый не кисло стоит. масла столько не вытечет.
если жрет масло тоннами, то пробуй освободить кольца керосином.

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2011, Пн 10:47

gpobocek писал(а):ранний угол опережения зажигания
и всем у кого затуп до 3-х тыщ тож проверьте уоз
Мне кажется, что моя причина затупа в том, что комп позднит зажигание. При повороте трамблера до упора влево машина едет гораздо бодрее, но тогда наблюдается вибрация на холостых.
Сейчас зажигание выставлено стробоскопом, правда контакты не замыкались (как сказали мастера замыкание контактов не имеет никакого значения).
Затупы имеются.
Вопрос в том, какой из датчиков позднит зажигание ??

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя