
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
прям как у меня проблема, только у меня характерный звук детонации появляется, причём чем сильнее машина прогреется, тем сильнее детонирует и не едет до втека... Менял трамблёр, выставлял всяко грм, менял датчики, чистил весь впуск, чистил форсы, менял компы, прошивки, менял насосы от д13 до вальбро, свечи от самых простых до платиновых которые по мануалу, менял сами форсы! Что за ерунда не ясно
На днях попробую заменю датчик детонации, может в нём дело, просто странно что это связано с увеличением температуры

D. Gibbons писал(а):прям как у меня проблема, только у меня характерный звук детонации появляется, причём чем сильнее машина прогреется, тем сильнее детонирует и не едет до втека... Менял трамблёр, выставлял всяко грм, менял датчики, чистил весь впуск, чистил форсы, менял компы, прошивки, менял насосы от д13 до вальбро, свечи от самых простых до платиновых которые по мануалу, менял сами форсы! Что за ерунда не ясноНа днях попробую заменю датчик детонации, может в нём дело, просто странно что это связано с увеличением температуры
Вроде при работающем ДД звука детонации не должно быть. Для того он и нужен.
Великий затуп накрыл всех
Короче ситуэшн тот же был, и переодически проявляется)
что посоветую:
1. Проверить топливную систему, давление топлива обязательно в норме должно быть, давления нет евро р не едет!
2. Зажигание трамблер, проводульки(может проскакивает где искра), свечки ставь для проверки обычные.
3. Дросель почистить, датчики проверить это не сложно хотябы на сопротивление
4. Ну и я считаю самое главное проверить проводку к мозгу, целосность и т.д. ( у меня был разрыв, криво подключали датчики)
Ну и найдите хорошего механика, со сканером, проверкой СО и т.д.
Эт всё не сложно_)

Короче ситуэшн тот же был, и переодически проявляется)
что посоветую:
1. Проверить топливную систему, давление топлива обязательно в норме должно быть, давления нет евро р не едет!
2. Зажигание трамблер, проводульки(может проскакивает где искра), свечки ставь для проверки обычные.
3. Дросель почистить, датчики проверить это не сложно хотябы на сопротивление
4. Ну и я считаю самое главное проверить проводку к мозгу, целосность и т.д. ( у меня был разрыв, криво подключали датчики)
Ну и найдите хорошего механика, со сканером, проверкой СО и т.д.
Эт всё не сложно_)
Honda Accord Euro R CL1 продан:(
дружище, я уже всю машину излазил вдоль и поперёк...
хотя уверен что что-то важное ускользнуло...
хотя уверен что что-то важное ускользнуло...
привет из музея
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Сегодня разобрал и каким то чудом ГРМ перескочил на 4 зуба, тут никакой датчик детонации не поможетФаталист писал(а):D. Gibbons писал(а):прям как у меня проблема, только у меня характерный звук детонации появляется, причём чем сильнее машина прогреется, тем сильнее детонирует и не едет до втека... Менял трамблёр, выставлял всяко грм, менял датчики, чистил весь впуск, чистил форсы, менял компы, прошивки, менял насосы от д13 до вальбро, свечи от самых простых до платиновых которые по мануалу, менял сами форсы! Что за ерунда не ясноНа днях попробую заменю датчик детонации, может в нём дело, просто странно что это связано с увеличением температуры
Вроде при работающем ДД звука детонации не должно быть. Для того он и нужен.

- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
тфу, затупов слава богу не было, ГРМ на 4 зуба жестко скачет, помпе там не пипец ??
по поводу регулировки зажигания, выставлял стробоскопом и чего т если выставить получается явно поздно, в итоге взял хондоприбор(диагностический) у дилера и поехал кататься, прибор показывает 13-15 град тогда ОК, а стробоскоп чего то меня не порадовал
по поводу регулировки зажигания, выставлял стробоскопом и чего т если выставить получается явно поздно, в итоге взял хондоприбор(диагностический) у дилера и поехал кататься, прибор показывает 13-15 град тогда ОК, а стробоскоп чего то меня не порадовал
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Перед выставлением стробом контакты в диагностическом разъеме замыкались?
А насколько критично замыкание контактов? Просто мне дважды выставляли зажигание не замыкая ничего.Kostyan_nsk писал(а):Перед выставлением стробом контакты в диагностическом разъеме замыкались?
Кстати сам пробовал крутить трамблер, так вот если повернуть его максимально налево (в сторону салона), то машина едет существенно бодрее, чем в положении якобы правильного зажигания, но на холостых ощущается вибрация (как мне показалось).
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Помпа целая, думаю может гидронатяжитель глючит, его можно на обычный заменить? И что за хондаприбор?)Yuri_46 писал(а):тфу, затупов слава богу не было, ГРМ на 4 зуба жестко скачет, помпе там не пипец ??
по поводу регулировки зажигания, выставлял стробоскопом и чего т если выставить получается явно поздно, в итоге взял хондоприбор(диагностический) у дилера и поехал кататься, прибор показывает 13-15 град тогда ОК, а стробоскоп чего то меня не порадовал
Я ставил НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик детонации. Пох.
Кстати, после всех моих замен последними заменил свечи (vk20). Затуп прошел =)
Хотя слишком мало времени прошло с этого момента. Может влажность поменялась или температура воздуха. В обещем, продолжаю наблюдение.
ЗЫ. А хорошо, когда машина на низах едет - расход днем меньше. По вечерам, правда, больше
Кстати, после всех моих замен последними заменил свечи (vk20). Затуп прошел =)
Хотя слишком мало времени прошло с этого момента. Может влажность поменялась или температура воздуха. В обещем, продолжаю наблюдение.
ЗЫ. А хорошо, когда машина на низах едет - расход днем меньше. По вечерам, правда, больше

Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Помпа целая, думаю может гидронатяжитель глючит, его можно на обычный заменить? И что за хондаприбор?)[/quote]
Я хз что за гидронатяжитель, у меня на х22 стоит обычный, на ф20 тоже обычный был, снизу отверткой стянул, одел фиксатор, поставил на мотор затем снял фиксатор. А прибор диагностический, чем оф.дилеры диагностику делают,
Я хз что за гидронатяжитель, у меня на х22 стоит обычный, на ф20 тоже обычный был, снизу отверткой стянул, одел фиксатор, поставил на мотор затем снял фиксатор. А прибор диагностический, чем оф.дилеры диагностику делают,
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Я хз что за гидронатяжитель, у меня на х22 стоит обычный, на ф20 тоже обычный был, снизу отверткой стянул, одел фиксатор, поставил на мотор затем снял фиксатор. А прибор диагностический, чем оф.дилеры диагностику делают,[/quote]Yuri_46 писал(а):Помпа целая, думаю может гидронатяжитель глючит, его можно на обычный заменить? И что за хондаприбор?)
Ну это вроде как и есть гидронатяжитель

Затуп всё таки не прошёл, до 3 тыщ тяжеловато идёт, потом как ракета

- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Дык какой же он гидро, на гидро, должна магистраль масляная идти, и работать он должен от давления масла, а в этом, просто немного масла есть, для смазки видимо, поправьте если не прав
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
я так понял, что он работает как стойка, давит за счёт давления масла, термин не тот я подобрал, гидро от слова гидравлика, там тогда целая система должна бытьYuri_46 писал(а):Дык какой же он гидро, на гидро, должна магистраль масляная идти, и работать он должен от давления масла, а в этом, просто немного масла есть, для смазки видимо, поправьте если не прав


Проверил сегодня мозг - 014, значит круг проблемных мест, из за которых может возникать тупняк, сократился. На очереди проверка ДД, трамблера, как вариант еще можно проверить датчик давления топлива.
Кстати обнаружил, что течет масло из под маслоохладителя и возможно из под датчика давления масла. Как думаете, может быть расход в пол литра на тысячу связан с этим?
И еще под замену продвесной подшипник, надеюсь гул в диапазоне 2000-3000 оборотов связан с ним.
Кстати обнаружил, что течет масло из под маслоохладителя и возможно из под датчика давления масла. Как думаете, может быть расход в пол литра на тысячу связан с этим?
И еще под замену продвесной подшипник, надеюсь гул в диапазоне 2000-3000 оборотов связан с ним.
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
если ты его разбирал спорить не будуYuri_46 писал(а):Разбери его и посмотри, давит но пружиной, только она на скручивание работает

ранний угол опережения зажиганияD. Gibbons писал(а): Затуп всё таки не прошёл, до 3 тыщ тяжеловато идёт, потом как ракетаПопробую тоже свечи заменю ещё раз
и всем у кого затуп до 3-х тыщ тож проверьте уоз
дд даже не вздумай трогать ибо ты его поломаешь, а новый не кисло стоит. масла столько не вытечет.Фаталист писал(а):Проверил сегодня мозг - 014, значит круг проблемных мест, из за которых может возникать тупняк, сократился. На очереди проверка ДД, трамблера, как вариант еще можно проверить датчик давления топлива.
Кстати обнаружил, что течет масло из под маслоохладителя и возможно из под датчика давления масла. Как думаете, может быть расход в пол литра на тысячу связан с этим?
И еще под замену продвесной подшипник, надеюсь гул в диапазоне 2000-3000 оборотов связан с ним.
если жрет масло тоннами, то пробуй освободить кольца керосином.
Мне кажется, что моя причина затупа в том, что комп позднит зажигание. При повороте трамблера до упора влево машина едет гораздо бодрее, но тогда наблюдается вибрация на холостых.gpobocek писал(а):ранний угол опережения зажигания
и всем у кого затуп до 3-х тыщ тож проверьте уоз
Сейчас зажигание выставлено стробоскопом, правда контакты не замыкались (как сказали мастера замыкание контактов не имеет никакого значения).
Затупы имеются.
Вопрос в том, какой из датчиков позднит зажигание ??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя