Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 10:11

Амо на хондомакферсоне слабое место. Электрорейки не на одной из хонд не оставались без внимания.
Если говорить о вышеупомянутых овощах 7-го поколения EU, EP, ES то это не только мое мнение. Поверь знаю оч много людей на этих машинах.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 10:26

Whorse писал(а):Амо на хондомакферсоне слабое место. Электрорейки не на одной из хонд не оставались без внимания.
Если говорить о вышеупомянутых овощах 7-го поколения EU, EP, ES то это не только мое мнение. Поверь знаю оч много людей на этих машинах.
Аммо как узел или аммо от шовы? И причём тут электрорейки?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 10:32

Я говорю про прульные авто. На них на всех аммо делает Шова. То же самое с рейками, не только с ЕПС, гуры тоже Шова, и тоже не сахар.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 10:35

Whorse писал(а):Я говорю про прульные авто. На них на всех аммо делает Шова. То же самое с рейками, не только с ЕПС, гуры тоже Шова, и тоже не сахар.
Ну не знаю,не знаю..к аммо на дц5 у меня нет претензий,а это не первая дц у меня.
С гуром вроде тоже никогда проблем не было.Может это особенность конкретных моделей?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 10:49

ВОт видишь ты о ДЦ5, а я о хонде в целом, единственная нормальная рейка была у них на 6-х аккордах ПРуле.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Throttleman
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, Ср 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 11:19

Whorse писал(а):ВОт видишь ты о ДЦ5, а я о хонде в целом, единственная нормальная рейка была у них на 6-х аккордах ПРуле.
Я ж как кулик,своё болото :)
Ты в целом о Хонде,а я о дц,поэтому и удивляюсь,чем тебе дцшные стойки от шовы не угодили.
Прояснили вопрос.

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 11:34

Whorse писал(а):ВОт видишь ты о ДЦ5, а я о хонде в целом, единственная нормальная рейка была у них на 6-х аккордах ПРуле.
я тока хотел написать что бед не знал на электрорейке аккордовской)
на дц5 гур на холодную шумноват
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 11:44

На 6-м аккорде крепкая рейка, а на 7-м прульный ЕПС имеет слабое место. Вся россия знает ее решение колхозное. Необходим хороший токарь с нормальным оборудованием. :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 14:49

qutro писал(а): поясни плиз последнее,ориджинал на 800 рублей дороже ? это где?)
или ты имеешь введу каябы?
я имел ввиду передние амо от сивика еу1 - они по размерности такие-же как на еп3 и стоят копейки.
лично я покупаю в магазине, который указан у меня в подписи. :lol:
нет, это не каябы. каяба не поставляет на конвейр хонды амо уже давно.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 16:13

ДА, но ставить аммо от EU1 на DC5 тем более тапок, это кощунство. Поверьте как обладателю и того и другого.
Кстати у меня есть целая коллекция ОЕМ номеров передних стоек на EU, ES кузов. Они практич все взаимозаменяемые. Разница только в болтах нижних стягивающих стойку на кулаке. Но это всегда можно проверить перед покупкой в каталоге.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

qutro
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, Ср 15:19
Откуда: Москва(ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 16:29

Red'skin писал(а):
qutro писал(а): поясни плиз последнее,ориджинал на 800 рублей дороже ? это где?)
или ты имеешь введу каябы?
я имел ввиду передние амо от сивика еу1 - они по размерности такие-же как на еп3 и стоят копейки.
лично я покупаю в магазине, который указан у меня в подписи. :lol:
нет, это не каябы. каяба не поставляет на конвейр хонды амо уже давно.

то есть ты считаешь что лучше поставить от еу1 родные?и про управляемость можно забыть?)или в любом случае можно забыть кроме оригинала на еп3,дс5.
или всё таки каябы или бильштейны?) что лучше всё таки чёрт побери))
я просто хз какие ставить)

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 16:41

Если речь про EU ES Сивики то им самим лучше конечно оригинал, подолше чем каяба ходит.
А вот на Тапки ставить стойки от овосча не стоит. Зачем тогда было его покупать.
Что купить на тапок и не остатся голым совет дать не смогу. Не прорабатывал этот вопрос еще. Каяба наверное делает более жесткие именно на тапок, думаю косвенно это можно понять посмотрев их каталог.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 16:46

http://kybcom.ru/honda/honda-4733.html
поправочка: у Каябы на Дизель, 2Л Спорт, и Тайп-Эр номера отличные от полных овосчей.
Отличие как минимум в толщине штока и болтах. (Толщина штока на установке не сказывается, резьба на штоке одинаковая)

В памяти проясняется картинка отчета кого-то из EU-шников дромовских, поставившего оригинал от дизельного Сивика, рассказывал что они по жестче.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 17:09

Чуток прикинул. От саляркового сивика можно купить за 5 килорублей за штуку оригинал. На ИТР 9500р

Так же любопытно узнать насколько схожи стойки ИТР ДЦ5 и РСХ тупеС (ИМХО с рестайловыми думаю будет одинаковыми)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 19:51

Whorse писал(а):ДА, но ставить аммо от EU1 на DC5 тем более тапок, это кощунство. Поверьте как обладателю и того и другого.
Кстати у меня есть целая коллекция ОЕМ номеров передних стоек на EU, ES кузов. Они практич все взаимозаменяемые. Разница только в болтах нижних стягивающих стойку на кулаке. Но это всегда можно проверить перед покупкой в каталоге.
кощунство - это ставить неоригинал от еу1 на дс5итр или еп3.
амо на всех моделях отличаются помимо всего еще и жесткостью.
qutro писал(а): то есть ты считаешь что лучше поставить от еу1 родные?и про управляемость можно забыть?)или в любом случае можно забыть кроме оригинала на еп3,дс5.
или всё таки каябы или бильштейны?) что лучше всё таки чёрт побери))
я просто хз какие ставить)
я считаю, что если ты что-то говоришь про управляемость, то надо ставить то, что положено ставить - оем. да, забыть про каябы, бильштайны и всякие токико. а хочешь быть круче всех - ставь охлинз.

зы: это из серии: "у меня новый мдх в полном фарше, продайте мне какие-нибудь самые дешевые китайские колодки, а то оригинал дорого стоит" :lol:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 19:54

Whorse писал(а):Чуток прикинул. От саляркового сивика можно купить за 5 килорублей за штуку оригинал. На ИТР 9500р

Так же любопытно узнать насколько схожи стойки ИТР ДЦ5 и РСХ тупеС (ИМХО с рестайловыми думаю будет одинаковыми)
ходом штока и жесткостью только. а, ну и высота пружин у рсх-с и итр разная.
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 1:45

Red'skin писал(а):я считаю, что если ты что-то говоришь про управляемость, то надо ставить то, что положено ставить - оем. да, забыть про каябы, бильштайны и всякие токико. а хочешь быть круче всех - ставь охлинз.
всегда балдел от тебя Всеволод! :lol:
все познается в сравнении, сравнение познается в езде...

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10263
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 9:55

Ясен пень что главное отличие амортизаторов это потроха, перечисленные Red'skin.
Про замену на овощестойки и их аналоги я чего то не понял категоричности в мой адрес :?: Я именно об этом и говорил что заменить можно, но портить тапок не стоит.
Я приводил примеры заменяемости потому что люди просили, а уж менять или нет это их дело, не стоит так категорично. :wink:

Значит от акурка тупесного аммо будут более комфортные? Я так понял?

З,Ы. Гуру, не забываем про шаровые :-) Буду везде напоминать теперь.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 16:51

Whorse писал(а): Значит от акурка тупесного аммо будут более комфортные? Я так понял?
да. но не намного )
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2011, Пт 11:04

Jussi писал(а):
всегда балдел от тебя Всеволод! :lol:
я догадывался об этом, малыш :Rose:

:lol: :lol: :lol:

зы: не раздражайся так на бильштайны - они ахуительны :D
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 23 гостя