Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 19:43

Support1 писал(а):Нах F/H серию... не порти прекрасную машину с обалденной развесовкой, сам на такой езжу, пока....

Ставь B16A / B20B ... лучше последний - у него потенциал больше, только перед покупкой задумайся мотор потом будет атмо или под лайт буст ?
и чо намного б20б легче ф20б то? :)
у меня на техосмотровских весах намерили 1020 кг весу. где то ещё видел инфу про ек3 х22 тоже весил килограмм на 20-30 тяжелей чем с родным б16.
Последний раз редактировалось kova23 05 фев 2011, Сб 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 19:59

Arrow писал(а): и чо намного б20б легче ф20б то? :)
у меня на техосмотровских весах намерили 1020 кг весу. где то ещё видел инфу про ек3 х22 тоже весил килограмм на 20-30 тяжелей с родным б16.
Да это вообще офигеть живучий миф про "страшно тяжелую" х серию.
ES5 продан
EG продан

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 20:52

заинтересовало. полез в инет шукать.
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=684550 вот здесь ребята прикинули разницу между б16 и х22, примерно 16кг у них вышло (35 фунтов) разница в весе коробки+двига:)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 21:47

В недавной теме человек с реальным опытлм сказал что азница в 25 кг Но при этом конечно что же есть некоторые ньюансы. Маховик облегчённы и радиатор большего размера и тд. Тем не менее если ктото думает что 25 кг это не повод аолноваться - он ошибаеться. Балан машины меняеться. И с этим придёться жить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2011, Сб 22:00

Sash писал(а):В недавной теме человек с реальным опытлм сказал что азница в 25 кг Но при этом конечно что же есть некоторые ньюансы. Маховик облегчённы и радиатор большего размера и тд. Тем не менее если ктото думает что 25 кг это не повод аолноваться - он ошибаеться. Балан машины меняеться. И с этим придёться жить
сейчас прикинул, на 1% развесовка меняется, фигня это. другое дело что вес добавляется сильно далеко от центра тяжести. это вот не очень хорошо.

а чо есть где свешать машину у нас в селе? я бы свешал, очень мне интересно скока это ведро весит точно, и какая развесовка щас.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2011, Вс 10:40

А значит и редсы нашел :))))) да не боись ты я тебе все покажу да расскажу, все можно сделать, единственный минус при таком свапе это коробка и отсечка по оборотам на сирте, с 1 на 2 передачу иногда вылетает из втека, чо ни говорите учись не учись..... поможет либо коробка от еврея, либо короткая главная пара, либо замена мозга....
Зы по весу скажу так не особо то он тяжелее чем зц даже, кронтейны на нем массивнее и тяжелее, к тому же можно выкинуть баланс валы - 8кг, разница в 5-10 кг значения не будет иметь.....
Проблемы при таком свапе подушки, если в америке не делают то проще подогнать кронштейны на кузове к подушкам от двигателя, привода подбирать на разборе, а внешние гранаты в магазине по внешним и внутренним шлицам, все остальное мелочь, но ее тоже много, у меня в 1 харю ушел месяц на свап в дц1 правда.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
semenda5
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 21:11
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 15:55

Спасибо Виталь! Буду очень рад услышать нужный совет! машина в покраске сейчас! Как выходит от туда ставится на учет,а потом начинается свап!
da5 my love

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 0:45

насколько B20B+B16 ебее сиртовского F20B? (сорри за безграмотность)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 13:09

vad89 писал(а):насколько B20B+B16 ебее сиртовского F20B? (сорри за безграмотность)
Надо сравнить момент и точку достижения максимального момента и сил по оборотам...

Но и в том и в другом случае по мощности B20B VTEC и F20B равны , 200 сил.

P.S. Почему-то все владельцы сивикоподобных автомобилей пытаются засунуть почти аналогичные ДВС от Аккорда/Прелюда в свои авто, видимо думая что они пезже...
При этом и тот и другой ДВС АТМО..., хотя буст решает, даже D16 с лайт бустом выдает 200 за л.с. и момент дам больше, чем у АТМО H22A/F20B

Почему бы не задуматься об установке C32A ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 16:50

давняя мечта погонять на V6!! типа J30, J32

но вопрос: что будет управлять мотором? автоматный мозг ни едет, да и вообще не подходит для мехи, даже если сделать все обманки.

коробку "овощную" себе засвапил на торнеху, думаю насчет V6, т.к. на некороткую коробку нужна гора момента, т.е. крутильные движки с ней не поедут, но это наверное так и останется в мечтах.

acefsm
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 22 мар 2009, Вс 23:24
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2011, Пн 19:04

vad89 писал(а):давняя мечта погонять на V6!! типа J30, J32

но вопрос: что будет управлять мотором? автоматный мозг ни едет, да и вообще не подходит для мехи, даже если сделать все обманки.

коробку "овощную" себе засвапил на торнеху, думаю насчет V6, т.к. на некороткую коробку нужна гора момента, т.е. крутильные движки с ней не поедут, но это наверное так и останется в мечтах.
купить вместе движок и мех коробку от acura cl type-s (j32a2 + 6 speed tranny)
по деньгам около 3000$ + доставка

вообще у акуры cl type-s автомат типтроник очень хороший для гонок, только не надежный (100000 миль ресурс)

детали можно почитать здесь http://cl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=455233

Both CL powerplants transfer their power through the new 5-speed
automatic transmission with a Formula 1 race car-inspired Sequential
SportShift system. As in the Acura NSX, the SportShift allows the
driver to select the forward gears just like a manual transmission while
enjoying the convenience of a full-fledged automatic transmission.

Performance is not achieved at the expense of Acura’s commitment
to the environment, as both the 3.2CL and Type S meet tough Low
Emission Vehicle (LEV) and Ultra Low Emission Vehicle (ULEV)
(for 3.2CL California models only) emission standards.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей