В настоящее время привезённых из японии оригиналов за 340-380р ни разу не видел.В 2003-2004г. привезённый из японии 15400-PLC-004 Toyo Roki Mfg. Co., Ltd, Japan, стоил 400р. Покупал себе такой раза три, качество отличное.Nokia писал(а):Если в интернет магазине то скорее всего все норма, на амаяма авто и на екзисте оригинал яповский стоит около 340 - 380 рублей.troll писал(а):Чего то вы напугали меня: синий фильтр с надписью хонда (в HondaWorld купленный 370 где-то рублев) - подделка?
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось RIV 10 окт 2010, Вс 8:18, всего редактировалось 1 раз.
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Что ты понимаешь под словом подделка?Возможно это более менее нормальный фильтр, но произведён и привезён он не из японии.troll писал(а):Чего то вы напугали меня: синий фильтр с надписью хонда (в HondaWorld купленный 370 где-то рублев) - подделка?
Я брал с экзиста за 373 рубля яповский около 2 месяцев назад.
RB26DETT
А темка то живет)
у меня вздуло именно яповский,покупал в хондаонлайн,ща вот канадский поставил.
у меня вздуло именно яповский,покупал в хондаонлайн,ща вот канадский поставил.
нал/безнал - в личку
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Значит дело не в фильтре.Наверное зажигаешь на движке с непрогретым маслом.Надо бы проверить на каком давлении у тебя срабатывает перепускной клапан.На моём Прелюде, при температуре за бортом 0 градусов, масло Мобил1 0W40 до температуры 80градусов, прогревалось километров через 10 пути, при +20, километра через четыре.Более густые масла, например, Мобил 5W40, ведут себя похуже, т.е.они медленнее меняют вязкость в зависимости от температуры.Перепускной срабатывал что то около 7кг/см2. точнее вспомнить не могу.Ren писал(а):А темка то живет)
у меня вздуло именно яповский,покупал в хондаонлайн,ща вот канадский поставил.
у меня масло 5-30,на енпрогретом не зажигаал,да и фильтр должен это выдерживать,тыщ до 4000 не совсем теплое масло должно нормально ходить.
нал/безнал - в личку
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Тогда не знаю, на тему выбора масляного фильтра можно долго говорить... Каждый делает для себя свой выбор.Факт на лицо, канадец по качеству фильтровальной бумаги похож на дешёвый фильтр от ВАЗа, перепускной клапан в нём тоже не внушает доверия, т.е. он однозначно хуже чем 15400-PLC-004 Toyo Roki Mfg. Co., Ltd, JapanRen писал(а):у меня масло 5-30,на енпрогретом не зажигаал,да и фильтр должен это выдерживать,тыщ до 4000 не совсем теплое масло должно нормально ходить.
Для себя я определился, на стоковый двигатель ставлю НАМП на протяжении нескольких лет и не имею проблем.
Последний раз редактировалось RIV 15 окт 2010, Пт 5:54, всего редактировалось 1 раз.
тоже прикуплю пожалй,в москве можно у кого взять или заказывать?
нал/безнал - в личку
http://i232.photobucket.com/albums/ee25 ... G_1608.jpg
Это как раз 15400PLMA02 (Honeywell) в разрезе.
Где там обратный клапан? Не представляю, как он выглядит
Это как раз 15400PLMA02 (Honeywell) в разрезе.
Где там обратный клапан? Не представляю, как он выглядит

ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
вот такой именно вздуло,короче терь хондовские фильтра брать не буду.
нал/безнал - в личку
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Противодренажный(обратный), не даёт маслу стекать из фильтра, когда двигатель заглушен.Mityai4 писал(а):http://i232.photobucket.com/albums/ee25 ... G_1608.jpg
Это как раз 15400PLMA02 (Honeywell) в разрезе.
Где там обратный клапан? Не представляю, как он выглядит
Перепускной, пускает масло в обход фильтрующего элемента, когда давление масла становится больше того давления на которое настроен этот клапан.

- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Это только название у него "Хондовский"оригинальный:)Ren писал(а):вот такой именно вздуло,короче терь хондовские фильтра брать не буду.
Его ценник раньше был 7-8$, повторюсь, качество у него отстойное.
Закупочная цена в америке у него чуть больше четырёх $... Ставлю такие неск-ко лет - никаких проблем не было...
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
-
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
+1 маловероятно, что проблема в фильтре, новый фильтр хамутом перетягивай.RIV писал(а):Значит дело не в фильтре.Наверное зажигаешь на движке с непрогретым маслом.Надо бы проверить на каком давлении у тебя срабатывает перепускной клапан.На моём Прелюде, при температуре за бортом 0 градусов, масло Мобил1 0W40 до температуры 80градусов, прогревалось километров через 10 пути, при +20, километра через четыре.Более густые масла, например, Мобил 5W40, ведут себя похуже, т.е.они медленнее меняют вязкость в зависимости от температуры.Перепускной срабатывал что то около 7кг/см2. точнее вспомнить не могу.Ren писал(а):А темка то живет)
у меня вздуло именно яповский,покупал в хондаонлайн,ща вот канадский поставил.
Практически на всех тачках в мороз были проблемы с неоригиналами, на Скайлайн вообще давление плясало как хотело. После перехода на оригиналы проблем нет никаких.
RB26DETT
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
350 рублейRIV писал(а):Назови цену этого оригинала и станет ясно что от него ожидать.Sokol_Vti писал(а):купил вчера оригинал, с виду вроде все четко напечатано, фильтр выполнен на взгяд качественно, коробочка с номерком. в обще буду верить что не левак ))) Время покажет

- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Sokol_Vti писал(а):350 рублейRIV писал(а):Назови цену этого оригинала и станет ясно что от него ожидать.Sokol_Vti писал(а):купил вчера оригинал, с виду вроде все четко напечатано, фильтр выполнен на взгяд качественно, коробочка с номерком. в обще буду верить что не левак ))) Время покажет
Зачем его покупать за 350р?
За 400-450р можно купить HAMP от Filtech
Я вот не понимаю нахрена лисапед изобретать, живу там где прошлой зимой -53 было, летом езжу там где +50 на солнце может больше (Черное море), на BMW и Skyline установлены штатные датчики давления, на Тегре стоит Дефи, практически со всеми фильтрами неоригинальными давление было нестабильно, НАМР я не пробывал правда. Но могу точно сказать что японский оригинальный фильтр никогда неподводил, давление было стабильное, на морозе проблем никогда не было ни на Ниссан ни на Хонда. На BMW ставил неоригиналы, пока один не вздулася а на другом не плясало давление теперь тока оригинал.
RB26DETT
- RIV
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
- Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
- Контактная информация:
Наверное изобретает тот, кто хочет скроить или же думает, что поставив на стоковую машину фильтр от другого производителя увеличит ресурс по пробегу и т.д.Nokia писал(а):Я вот не понимаю нахрена лисапед изобретать, живу там где прошлой зимой -53 было, летом езжу там где +50 на солнце может больше (Черное море), на BMW и Skyline установлены штатные датчики давления, на Тегре стоит Дефи, практически со всеми фильтрами неоригинальными давление было нестабильно, НАМР я не пробывал правда. Но могу точно сказать что японский оригинальный фильтр никогда неподводил, давление было стабильное, на морозе проблем никогда не было ни на Ниссан ни на Хонда. На BMW ставил неоригиналы, пока один не вздулася а на другом не плясало давление теперь тока оригинал.
НАМП, по качеству внутренностей, такой же как и дорогой оригинал, показания Дефи по давлению масла и его стабильности в различных режимах у оригинала и у НАМП совершено одинаковые, поэтому и ставлю НАМП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя