Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 6:47

Nokia писал(а):
troll писал(а):Чего то вы напугали меня: синий фильтр с надписью хонда (в HondaWorld купленный 370 где-то рублев) - подделка?
Если в интернет магазине то скорее всего все норма, на амаяма авто и на екзисте оригинал яповский стоит около 340 - 380 рублей.
В настоящее время привезённых из японии оригиналов за 340-380р ни разу не видел.В 2003-2004г. привезённый из японии 15400-PLC-004 Toyo Roki Mfg. Co., Ltd, Japan, стоил 400р. Покупал себе такой раза три, качество отличное.
Последний раз редактировалось RIV 10 окт 2010, Вс 8:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 7:13

troll писал(а):Чего то вы напугали меня: синий фильтр с надписью хонда (в HondaWorld купленный 370 где-то рублев) - подделка?
Что ты понимаешь под словом подделка?Возможно это более менее нормальный фильтр, но произведён и привезён он не из японии.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 11:46

Я брал с экзиста за 373 рубля яповский около 2 месяцев назад.
RB26DETT

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 5:04

А темка то живет)
у меня вздуло именно яповский,покупал в хондаонлайн,ща вот канадский поставил.
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 7:30

Ren писал(а):А темка то живет)
у меня вздуло именно яповский,покупал в хондаонлайн,ща вот канадский поставил.
Значит дело не в фильтре.Наверное зажигаешь на движке с непрогретым маслом.Надо бы проверить на каком давлении у тебя срабатывает перепускной клапан.На моём Прелюде, при температуре за бортом 0 градусов, масло Мобил1 0W40 до температуры 80градусов, прогревалось километров через 10 пути, при +20, километра через четыре.Более густые масла, например, Мобил 5W40, ведут себя похуже, т.е.они медленнее меняют вязкость в зависимости от температуры.Перепускной срабатывал что то около 7кг/см2. точнее вспомнить не могу.

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 12:24

у меня масло 5-30,на енпрогретом не зажигаал,да и фильтр должен это выдерживать,тыщ до 4000 не совсем теплое масло должно нормально ходить.
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 12:51

Ren писал(а):у меня масло 5-30,на енпрогретом не зажигаал,да и фильтр должен это выдерживать,тыщ до 4000 не совсем теплое масло должно нормально ходить.
Тогда не знаю, на тему выбора масляного фильтра можно долго говорить... Каждый делает для себя свой выбор.Факт на лицо, канадец по качеству фильтровальной бумаги похож на дешёвый фильтр от ВАЗа, перепускной клапан в нём тоже не внушает доверия, т.е. он однозначно хуже чем 15400-PLC-004 Toyo Roki Mfg. Co., Ltd, Japan
Для себя я определился, на стоковый двигатель ставлю НАМП на протяжении нескольких лет и не имею проблем.
Последний раз редактировалось RIV 15 окт 2010, Пт 5:54, всего редактировалось 1 раз.

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 19:27

тоже прикуплю пожалй,в москве можно у кого взять или заказывать?
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Mityai4
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 14:40
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2010, Чт 22:01

http://i232.photobucket.com/albums/ee25 ... G_1608.jpg

Это как раз 15400PLMA02 (Honeywell) в разрезе.
Где там обратный клапан? Не представляю, как он выглядит :crazy:
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 2:27

вот такой именно вздуло,короче терь хондовские фильтра брать не буду.
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 6:15

Mityai4 писал(а):http://i232.photobucket.com/albums/ee25 ... G_1608.jpg

Это как раз 15400PLMA02 (Honeywell) в разрезе.
Где там обратный клапан? Не представляю, как он выглядит :crazy:
Противодренажный(обратный), не даёт маслу стекать из фильтра, когда двигатель заглушен.
Перепускной, пускает масло в обход фильтрующего элемента, когда давление масла становится больше того давления на которое настроен этот клапан.
Изображение

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 6:22

Ren писал(а):вот такой именно вздуло,короче терь хондовские фильтра брать не буду.
Это только название у него "Хондовский"оригинальный:)
Его ценник раньше был 7-8$, повторюсь, качество у него отстойное.

Аватара пользователя
Mityai4
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 14:40
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 9:18

Закупочная цена в америке у него чуть больше четырёх $... Ставлю такие неск-ко лет - никаких проблем не было...
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2010, Пт 12:36

RIV писал(а):
Ren писал(а):А темка то живет)
у меня вздуло именно яповский,покупал в хондаонлайн,ща вот канадский поставил.
Значит дело не в фильтре.Наверное зажигаешь на движке с непрогретым маслом.Надо бы проверить на каком давлении у тебя срабатывает перепускной клапан.На моём Прелюде, при температуре за бортом 0 градусов, масло Мобил1 0W40 до температуры 80градусов, прогревалось километров через 10 пути, при +20, километра через четыре.Более густые масла, например, Мобил 5W40, ведут себя похуже, т.е.они медленнее меняют вязкость в зависимости от температуры.Перепускной срабатывал что то около 7кг/см2. точнее вспомнить не могу.
+1 маловероятно, что проблема в фильтре, новый фильтр хамутом перетягивай.

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 12:48

вик ставлю, никаких проблем
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2010, Сб 13:53

Практически на всех тачках в мороз были проблемы с неоригиналами, на Скайлайн вообще давление плясало как хотело. После перехода на оригиналы проблем нет никаких.
RB26DETT

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 0:44

RIV писал(а):
Sokol_Vti писал(а):купил вчера оригинал, с виду вроде все четко напечатано, фильтр выполнен на взгяд качественно, коробочка с номерком. в обще буду верить что не левак ))) Время покажет
Назови цену этого оригинала и станет ясно что от него ожидать.
350 рублей :)

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 5:08

Sokol_Vti писал(а):
RIV писал(а):
Sokol_Vti писал(а):купил вчера оригинал, с виду вроде все четко напечатано, фильтр выполнен на взгяд качественно, коробочка с номерком. в обще буду верить что не левак ))) Время покажет
Назови цену этого оригинала и станет ясно что от него ожидать.
350 рублей :)

Зачем его покупать за 350р?
За 400-450р можно купить HAMP от Filtech

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 6:59

Я вот не понимаю нахрена лисапед изобретать, живу там где прошлой зимой -53 было, летом езжу там где +50 на солнце может больше (Черное море), на BMW и Skyline установлены штатные датчики давления, на Тегре стоит Дефи, практически со всеми фильтрами неоригинальными давление было нестабильно, НАМР я не пробывал правда. Но могу точно сказать что японский оригинальный фильтр никогда неподводил, давление было стабильное, на морозе проблем никогда не было ни на Ниссан ни на Хонда. На BMW ставил неоригиналы, пока один не вздулася а на другом не плясало давление теперь тока оригинал.
RB26DETT

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2010, Вс 7:15

Nokia писал(а):Я вот не понимаю нахрена лисапед изобретать, живу там где прошлой зимой -53 было, летом езжу там где +50 на солнце может больше (Черное море), на BMW и Skyline установлены штатные датчики давления, на Тегре стоит Дефи, практически со всеми фильтрами неоригинальными давление было нестабильно, НАМР я не пробывал правда. Но могу точно сказать что японский оригинальный фильтр никогда неподводил, давление было стабильное, на морозе проблем никогда не было ни на Ниссан ни на Хонда. На BMW ставил неоригиналы, пока один не вздулася а на другом не плясало давление теперь тока оригинал.
Наверное изобретает тот, кто хочет скроить или же думает, что поставив на стоковую машину фильтр от другого производителя увеличит ресурс по пробегу и т.д.
НАМП, по качеству внутренностей, такой же как и дорогой оригинал, показания Дефи по давлению масла и его стабильности в различных режимах у оригинала и у НАМП совершено одинаковые, поэтому и ставлю НАМП.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей