Что пойдет под замену?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
а если любовь?Die$el писал(а):да её разобрать на стапель снять-поставить будет стоить дороже чем пол машины кмк.

Ударена мордой была слева
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
Рычаг -> Кулак -> Подрамник -> Кузов
Рулевая рейка может??? Я думаю нет но 100% читал на каком то хонда форуме что человек поменял рулевую рейку и кастер встал в 0 !!! ...слабо вериться...
Рулевая рейка может??? Я думаю нет но 100% читал на каком то хонда форуме что человек поменял рулевую рейку и кастер встал в 0 !!! ...слабо вериться...
На ЧТО он поменял рулевую рейку??
И почему у меня сейчас, при ушедшем назад лонжероне, нормально стоят крыло-капот-дверь
И почему у меня сейчас, при ушедшем назад лонжероне, нормально стоят крыло-капот-дверь
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
на рулевую рейку ))) Новую рулевую рейку )))troll писал(а):На ЧТО он поменял рулевую рейку??
И почему у меня сейчас, при ушедшем назад лонжероне, нормально стоят крыло-капот-дверь
на лонжерон смотреть надо... уйти он мог куда угодно и как угодно...
а потом с врачём вокруг стапеля бегать ))))Die$el писал(а):к врачуTwisted писал(а):а если любовь?Die$el писал(а):да её разобрать на стапель снять-поставить будет стоить дороже чем пол машины кмк.

я бил рычаг -> подрамник...точней резина диск а рычаг с подрамником дружно сработали )))Die$el писал(а):я б даже распределил так кулак кузов подрамник рычаг
Вот если до развала ехала прямо.То получается руки у развальщиков кривые?У меня тоже по зазорам всё ровно.Двери и прочее закрывается нормально
скан есть? До и После там должно быть всё прописано!!!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
не факт, развальщики могут просто работать по идеальным условиям. с рассчётом на то что машина у тебя ровная с нормальной резиной и исправная. Елси резина уже подожрата с одной стороны, при выставленых углах всё равно будет тащить в сторону, можно попробовать поменять колёса местами, проверить давление в колёсах. если подвеска расхлябаная уже, машина едет туда куда её перекосоёбило в следующей яме, вот тебе углы выставили, машина со стенда съехала, они уже другие стали ибо сайлент не держат. Факторов мильён, все развальщики их знают но не все заморачиваются, многим лишь бы дать тебе распечатку что всё окей.
пш пш
Делал я на зимней резе развал и заднее правое колесо было с другим протектором.Сфотать могу лист который выдали.Спереди менялось-Два рычага верхних в сборе с шаровой,рулевые наконечники оба,тяга рулевая правая,шаровые нижние обе.Ну а сзади то что на фотке на первой странице.Причём после того как меняли то что на фотке я проездил всю зиму без развала,а сделал развал после выше описанного и такая шняга!Ещё и руль тугой,но это из за насоса ГУРа может быть,давление его поеду мерять
Не, ничего не понятно, зачем менять рейку на (такую же ведь) рейку, или у сивиков не только движки собирались по селективной технологии?
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
у меня похожая проблема, только еще больше!
спереди правое колесо на 1,3см смещено назад и одно колесо выпирает(либо другое втянуто)на 1,7см
, вот такой вот веселый ЕГ...
лонжероны ровные, за исключением правого, кто-то до меня сильно зацепился передним нижним крюком(для буксировки) и в том районе образовался жук.
как костоправы(или подвесочники) смогут определить какой именно рычаг, подрамник и т.д. кривой?
спереди правое колесо на 1,3см смещено назад и одно колесо выпирает(либо другое втянуто)на 1,7см

лонжероны ровные, за исключением правого, кто-то до меня сильно зацепился передним нижним крюком(для буксировки) и в том районе образовался жук.
как костоправы(или подвесочники) смогут определить какой именно рычаг, подрамник и т.д. кривой?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Вот собственно этот лист только в графах "до" ничего нету.Если кто то сможет что то сказать по этому листу буду очень рад.Фото сунуто в контакт поэтому не очень большого разрешения,если будет нужно то перезалью


едь к хорошим костоправам - они и с одной рулеткой быстро определят, что у тебя кривоеPorshen писал(а): как костоправы(или подвесочники) смогут определить какой именно рычаг, подрамник и т.д. кривой?
У меня спереди зимняя резя была а сзади летняя.Сегодня поставил таки летнею резю и увод машины пропал.Но руль нервный и как говорят рыскает машина (если буквально понимать этот термин то это так)Реагирует на любое изменение покрытия или наклон дороги.Сразу уводит в сторону наклона.Ещё был на СТО следов изношенных сайлентблоков и прочего нет,но задний и передний сайлентблоки как бы всё время в напряжении.Мастер сказал рычаг что то оттягивает как будто.Открутили крепления рычагов к кузову,прикрутили всё тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей