Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 02 дек 2009, Ср 15:00

bratsk08 писал(а):Вчера сделал разминусовку, всё по уму обжал. Кабель взял звуковой коричневый Mystery + клеммники. Кому интересно - сфотаю.
Завелась с утра, имхо, веселее, стартер бодро крутит. Других изменений пока не наблюдаю.
Вово ,я про это и говорил! Можно еше + на генератор толще замутить
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 15:37

на генераторе и так не плохой провод, не надо чрезмерных усилий :) а то машина потяжелеет на полкило-килограмм, это по эффекту сразу -10лс :)

когда помогал знакомому чинить электрику на машинах, то нашел золотое правило - любая диагностика должна начинаться с очистки клемм аккома, и подключения дополнительного провода кузов - минус аккома - клемма заземления проводки на двигателе. раза 2-3 это сразу избавило от проблемы.

Медь окисляется, и окисляется контакт между проводом и массой. Весь смысл разминусовки - обновить все эти соединения. А дальнейшие телодвижения - для успокоения души. разницы между проводом толщиной 2мм и толщиной в ногу вы почти не заметите, ну разве что только если эти провода идут на мегакрутую музыку. А для проводки цивика, который в стандарте имеет акком меньше чем на оке - глупо.

За 3т.р. я купил новый акком варту + все запчасти для разминусовки. И этот мой тюнинг намного круче ваших лотов за эту же сумму.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 15:50

Тож установил себе на интегру дц рас, так вот стартер крутит лучше, с автозапуска заводится каждый раз раньше 50/50, расход бенза уменьшился вроде как по ощющениям, работать стала ровнее, ктот тут показывал график где + 3 лс дало на сирте, якобы датчики точнее работают, они же все через массу работают....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 16:19

trace писал(а):на генераторе и так не плохой провод, не надо чрезмерных усилий :) а то машина потяжелеет на полкило-килограмм, это по эффекту сразу -10лс :)

когда помогал знакомому чинить электрику на машинах, то нашел золотое правило - любая диагностика должна начинаться с очистки клемм аккома, и подключения дополнительного провода кузов - минус аккома - клемма заземления проводки на двигателе. раза 2-3 это сразу избавило от проблемы.

Медь окисляется, и окисляется контакт между проводом и массой. Весь смысл разминусовки - обновить все эти соединения. А дальнейшие телодвижения - для успокоения души. разницы между проводом толщиной 2мм и толщиной в ногу вы почти не заметите, ну разве что только если эти провода идут на мегакрутую музыку. А для проводки цивика, который в стандарте имеет акком меньше чем на оке - глупо.

За 3т.р. я купил новый акком варту + все запчасти для разминусовки. И этот мой тюнинг намного круче ваших лотов за эту же сумму.
всё это уже обжевывалось-обсасывалось здесь 2-3 года назад. между проводом 2 мм2 и 25 мм2 есть очень большая разница и не только в силе тока пропускаемой им.
почему по твоему это важно для музыки? отсутствие помех, меньшее сопротивление, точность и время переноса сигнала благодаря большой площади поверхности и чистоте меди играет роль не только для головы и усилка - ибо у тебя вроде не ока карбюраторная и даже на самом простом цивике есть инжектор. еслиб дело было просто в есть контакт-нет контакта то можно было бы вообще ничем не морочиться.

а то что весь смысл разминусовки - обновить контакт, ну это конечно да. с таким подходом ещё рулит смена масла и помыть - машину не узнаете, беспесды :D

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 17:44

дык дайте совет какой кабель лучше для разминусовки, российский кг25(0,25кв.см)минимум примесей или тот же мистери, того же сечения?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 17:49

забавный диалок

а подскажите вы концы проводов обжимаете на клеммой или пояете

если пояете то чем? Золото? Вольфрам?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 19:52

Веталь писал(а):ктот тут показывал график где + 3 лс дало на сирте, якобы датчики точнее работают, они же все через массу работают....
Скорее всего пиздежь, щас объясню почему.
bad13 писал(а):всё это уже обжевывалось-обсасывалось здесь 2-3 года назад. между проводом 2 мм2 и 25 мм2 есть очень большая разница и не только в силе тока пропускаемой им.
почему по твоему это важно для музыки? отсутствие помех, меньшее сопротивление, точность и время переноса сигнала благодаря большой площади поверхности и чистоте меди играет роль не только для головы и усилка - ибо у тебя вроде не ока карбюраторная и даже на самом простом цивике есть инжектор. еслиб дело было просто в есть контакт-нет контакта то можно было бы вообще ничем не морочиться.
Ты абсолютно прав, что для музыки должен идти толстый силовой провод, точнее два, и что усилок в багажнике изолируется от корпуса, а минус берется с аккумулятора.
А теперь перейдем к инжектору. Ты хоть раз видел как подключаются датчики? Видел в глаза схемы инжектора? Объяснишь что делают провода в проводке черного цвета, а что - зелено-черные или коричневые? Расскажешь что за понятие Signal ground, например фишка D11 в обд2а проводке? Например провод земли от мап сенсора вообще не соединяется с кузовом. Инженеры хонды не дураки, и сделали отдельное заземление на датчики. Причем питание на датчики подается тоже с мозга, через внутренний стабилизатор. Я просто столкнулся с этим, когда делал свап движка и перекидывал проводку. Отсюда и вывод, что мозгу похуй на заземление движка, лишь бы питающее напряжение не скакало сильно, а на остальное есть внутренний стабилизатор питания, и отдельные провода на питание и заземление датчиков. Посмотри мануал, обычно секция 11, Fuel and Emissions.
Последний раз редактировалось trace 03 дек 2009, Чт 0:56, всего редактировалось 1 раз.

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 19:54

Porshen писал(а):дык дайте совет какой кабель лучше для разминусовки, российский кг25(0,25кв.см)минимум примесей или тот же мистери, того же сечения?
Ну я думаю российский, наверняка чище. В мистери просто больше жилок, и типа аккустическое сплетение, которое является любимой темой для троллинга на hi-end музыкальных форумах.

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 0:48

bratsk08 писал(а):Вчера сделал разминусовку, всё по уму обжал. Кабель взял звуковой коричневый Mystery + клеммники. Кому интересно - сфотаю.
Завелась с утра, имхо, веселее, стартер бодро крутит. Других изменений пока не наблюдаю.
Пропаивать надо. Обжимать не надежно
Изображение
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 0:58

пайка окисляется. я силовые провода обжимал кусачками, получилось неплохо. паяю провода между собой, когда можно закрыть термоусадкой или накраняк изолентой.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 8:47

на усилок у меня кг35, такой кабель сварщики используют! :D
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя