Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
j3m
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, Вт 12:54
Откуда: Местный...
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2009, Пн 15:07

Koni +1
skype: just.3m

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 1:23

что тут думать, koni конечно и лучше не бразильские))))(без регулировок) их реально практически не заказывают и в наличие не держим
связку амортизаторы - пружины лучше брать одного производителя... koni очень хорошо с эйбахом еще стыкуются... да в принципе со всем стыкуются))) приятно демпфируют и хорошо держат зиму
хотя вот тут недавно k-sport серии street воткнули на форик sg9 2,5turbo, я вам скажу я впервые прочуствовал что не только koni рулят)) :twisted: :) )
так что все субъективно :)
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 3:24

А почём в круг кони с "ебахами" на ek? Скидосы-то для быдлайнерсов есть?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 14:56

hondaracer писал(а):А почём в круг кони с "ебахами" на ek? Скидосы-то для быдлайнерсов есть?
все есть, но лучше не здесь это обсуждать
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 17:41

Ну можно в личку
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Yanish
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2009, Вс 9:55

Я за кони-спорт. Мало того что регулируются по жесткости, еще позволяют уронить на 1.5 см перемещением чашки под пружину (себе поставил вперед такие, пружины сток оставил).
Accord Type-S SE '07 МКПП

tim@n
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
Машина: Accord 7 Tourer
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2009, Вс 13:22

koni стоят с регулировками со штатными пружинами .. на максимальный жесткости рулится адски , но даже на идеально ровном асфальте, как по стиральной доске. на максимально мягкой, как на стоке. ещё один момент шумно работают заднии амортики (постукивают на неровностях) говорят надо перебирать запарный клапан регулировки, у кого как?

Аватара пользователя
Yanish
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
Откуда: Красноярск-26
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2009, Вс 16:32

tim@n писал(а):koni стоят с регулировками со штатными пружинами .. на максимальный жесткости рулится адски , но даже на идеально ровном асфальте, как по стиральной доске. на максимально мягкой, как на стоке. ещё один момент шумно работают заднии амортики (постукивают на неровностях) говорят надо перебирать запарный клапан регулировки, у кого как?
У меня только спереди кони-спорт :(
Accord Type-S SE '07 МКПП

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 12:18

Сейчас стоят койлы Ground Control (Eibach) на KYB AGX. На занижении передние слишком качает, по кочкам (волнам) совершенно стрёмно ездить. Поставил зимнюю резину - поднял на максимум (высота стока) - перед работает чётко как и должен, без всяких болтаний, раскачки и прочей хери. К следующему сезону на лето возьму пару передних Ультра СР, они с занижением получше дружат видимо.
Изображение

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2010, Вс 12:02

Кто нить может сказать про амморты eibach? Делают их для эйбаха на заводе Sachs. На ебэе кит из аммортов и пружин sportline стоит порядка 414$, получается вполне бюджетно, вот только отзывов я так и не нашёл..
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eibach-S ... 53ddfe02d0
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 0:22

ну что, когда jom заинсталируют? :D
видел на немцах... занижает)
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2010, Ср 21:25

_йожык_ писал(а):Кто нить может сказать про амморты eibach? Делают их для эйбаха на заводе Sachs. На ебэе кит из аммортов и пружин sportline стоит порядка 414$, получается вполне бюджетно, вот только отзывов я так и не нашёл..
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eibach-S ... 53ddfe02d0
Из одного уважаемого источника:

"Кстати, главным инженером британского отделения был ведущий специалист с Бильштайна, который ушел к нам. Сейчас он, правда, вернулся обратно на Bilstein. А что касается тюнинга «дорожных» машин, то мы заказываем амортизаторы на фирме Sachs — там их делают по нашим спецификациям. Дело в том, что сами саксовцы при настройке своих тюнинговых амортизаторов чаще осторожничают: увеличивают жесткость на отбой, но сохраняют заводские характеристики на сжатие. А Bilstein иногда, наоборот, слишком сильно «зажимает» сжатие, пытаясь компенсировать недостаточную, по их мнению, жесткость пружин. Ну а мы стараемся быть где-то посередине..."

мое мнение - должны быть самое то что надо, уж в опыте им не откажешь, все спортсоревнования обеспечивают...
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
buggi
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2009, Чт 18:38
Откуда: Москва СЗАО тушино
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 17:01

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl ... t&sku=7627 вот тоже думаю поставить такое но пока инфу собираю

Аватара пользователя
greenga
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 20:15

:)
можешь не собирать а просто ставить)
Изображение
«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru

Аватара пользователя
Ssabmurd
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 06 сен 2010, Пн 13:51
Откуда: Москва,Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 16:57

Не хочится создавать новую тему,но интересует похожий вопрос?Мне нужна помощь в выборе стоек:очень жёсткие не нужны,но и не мягкие,что бы была отличная управляемость и не сильно деревянная подвеска и что бы была долговечная(на EG хэтч).Ещё интересуют пружины?Кто что может посоветовать,нужен профессиональный совет,а не дилетантов типа то говно ,а то аху...,интересует конкретика что и как!!!!!! :roll:

Аватара пользователя
Ssabmurd
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 06 сен 2010, Пн 13:51
Откуда: Москва,Ясенево
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 17:02

Да и ещё хочу не много занизить и что бы нормально при этом держало дорогу а не матало

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 18:55

А BILSTEIN B8 что не кто не рассматривает? Вот думаю взять, еще бы стаканы регулировочные найти чтоб со skunkов пружины перекинуть.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 18:57

прошёл год с ликуем. Может люди отпишутся о полученых результатах?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2010, Сб 19:30

ну я могу сказать тока что кони жолтыи (в самом мяхком минус 180 град.) + койлы GC 8/6 кг/мм - рулится отлично, на говнолине в городских жунглях прыгаю шопистец, ну и трамвайки ненавидеть стал - жестковато)))...немного раскачки есть после "выпрыгивания" на волне - нада, кмк, поджать по жоскости чуток коней спереди...

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 5:25

greenga писал(а): Из одного уважаемого источника:

А Bilstein иногда, наоборот, слишком сильно «зажимает» сжатие, пытаясь компенсировать недостаточную, по их мнению, жесткость пружин.
Как то оказался в руках Bilstein B6 (стоял на DC2), я с большим трудом смог удавить шток... :( Пипец газовый потпор на сжатие какой.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей