Koni +1
skype: just.3m
- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
что тут думать, koni конечно и лучше не бразильские))))(без регулировок) их реально практически не заказывают и в наличие не держим
связку амортизаторы - пружины лучше брать одного производителя... koni очень хорошо с эйбахом еще стыкуются... да в принципе со всем стыкуются))) приятно демпфируют и хорошо держат зиму
хотя вот тут недавно k-sport серии street воткнули на форик sg9 2,5turbo, я вам скажу я впервые прочуствовал что не только koni рулят))
)
так что все субъективно
связку амортизаторы - пружины лучше брать одного производителя... koni очень хорошо с эйбахом еще стыкуются... да в принципе со всем стыкуются))) приятно демпфируют и хорошо держат зиму
хотя вот тут недавно k-sport серии street воткнули на форик sg9 2,5turbo, я вам скажу я впервые прочуствовал что не только koni рулят))


так что все субъективно


«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А почём в круг кони с "ебахами" на ek? Скидосы-то для быдлайнерсов есть?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
все есть, но лучше не здесь это обсуждатьhondaracer писал(а):А почём в круг кони с "ебахами" на ek? Скидосы-то для быдлайнерсов есть?

«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Ну можно в личку
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Yanish
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
- Откуда: Красноярск-26
- Контактная информация:
Я за кони-спорт. Мало того что регулируются по жесткости, еще позволяют уронить на 1.5 см перемещением чашки под пружину (себе поставил вперед такие, пружины сток оставил).
Accord Type-S SE '07 МКПП
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 14:02
- Машина: Accord 7 Tourer
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
koni стоят с регулировками со штатными пружинами .. на максимальный жесткости рулится адски , но даже на идеально ровном асфальте, как по стиральной доске. на максимально мягкой, как на стоке. ещё один момент шумно работают заднии амортики (постукивают на неровностях) говорят надо перебирать запарный клапан регулировки, у кого как?
- Yanish
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
- Откуда: Красноярск-26
- Контактная информация:
У меня только спереди кони-спортtim@n писал(а):koni стоят с регулировками со штатными пружинами .. на максимальный жесткости рулится адски , но даже на идеально ровном асфальте, как по стиральной доске. на максимально мягкой, как на стоке. ещё один момент шумно работают заднии амортики (постукивают на неровностях) говорят надо перебирать запарный клапан регулировки, у кого как?

Accord Type-S SE '07 МКПП
Сейчас стоят койлы Ground Control (Eibach) на KYB AGX. На занижении передние слишком качает, по кочкам (волнам) совершенно стрёмно ездить. Поставил зимнюю резину - поднял на максимум (высота стока) - перед работает чётко как и должен, без всяких болтаний, раскачки и прочей хери. К следующему сезону на лето возьму пару передних Ультра СР, они с занижением получше дружат видимо.

- _йожык_
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
- Машина: RDX
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Кто нить может сказать про амморты eibach? Делают их для эйбаха на заводе Sachs. На ебэе кит из аммортов и пружин sportline стоит порядка 414$, получается вполне бюджетно, вот только отзывов я так и не нашёл..
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eibach-S ... 53ddfe02d0
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eibach-S ... 53ddfe02d0
Йа йожык, йа упал в реку...
- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
ну что, когда jom заинсталируют?
видел на немцах... занижает)

видел на немцах... занижает)

«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Из одного уважаемого источника:_йожык_ писал(а):Кто нить может сказать про амморты eibach? Делают их для эйбаха на заводе Sachs. На ебэе кит из аммортов и пружин sportline стоит порядка 414$, получается вполне бюджетно, вот только отзывов я так и не нашёл..
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Eibach-S ... 53ddfe02d0
"Кстати, главным инженером британского отделения был ведущий специалист с Бильштайна, который ушел к нам. Сейчас он, правда, вернулся обратно на Bilstein. А что касается тюнинга «дорожных» машин, то мы заказываем амортизаторы на фирме Sachs — там их делают по нашим спецификациям. Дело в том, что сами саксовцы при настройке своих тюнинговых амортизаторов чаще осторожничают: увеличивают жесткость на отбой, но сохраняют заводские характеристики на сжатие. А Bilstein иногда, наоборот, слишком сильно «зажимает» сжатие, пытаясь компенсировать недостаточную, по их мнению, жесткость пружин. Ну а мы стараемся быть где-то посередине..."
мое мнение - должны быть самое то что надо, уж в опыте им не откажешь, все спортсоревнования обеспечивают...

«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
- buggi
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, Чт 18:38
- Откуда: Москва СЗАО тушино
- Контактная информация:
http://www.vrc.ru/shop/default.asp?tmpl ... t&sku=7627 вот тоже думаю поставить такое но пока инфу собираю
- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:

можешь не собирать а просто ставить)

«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
- Ssabmurd
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, Пн 13:51
- Откуда: Москва,Ясенево
- Контактная информация:
Не хочится создавать новую тему,но интересует похожий вопрос?Мне нужна помощь в выборе стоек:очень жёсткие не нужны,но и не мягкие,что бы была отличная управляемость и не сильно деревянная подвеска и что бы была долговечная(на EG хэтч).Ещё интересуют пружины?Кто что может посоветовать,нужен профессиональный совет,а не дилетантов типа то говно ,а то аху...,интересует конкретика что и как!!!!!! 

прошёл год с ликуем. Может люди отпишутся о полученых результатах?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну я могу сказать тока что кони жолтыи (в самом мяхком минус 180 град.) + койлы GC 8/6 кг/мм - рулится отлично, на говнолине в городских жунглях прыгаю шопистец, ну и трамвайки ненавидеть стал - жестковато)))...немного раскачки есть после "выпрыгивания" на волне - нада, кмк, поджать по жоскости чуток коней спереди...
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Как то оказался в руках Bilstein B6 (стоял на DC2), я с большим трудом смог удавить шток...greenga писал(а): Из одного уважаемого источника:
А Bilstein иногда, наоборот, слишком сильно «зажимает» сжатие, пытаясь компенсировать недостаточную, по их мнению, жесткость пружин.

Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей