Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2009, Вт 18:16

ясно :) всем спасиб.. как куплю, там уже буду смотреть надо оно или нет, но надеюсь что меня штатная реализация полного привода устроит =)

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 12:22

densirt писал(а):
Inspired писал(а):Видал на первом поколении CRV крутилку с возможностью фиксации 50\50, 70\30 т.д. Не знаю было ли это ограничением или фиксирующим значением, но факт.
ты случайно с маздой трибьют не перепутал?
на срв насколько я знаю не было такого
Точно на ЦРВ.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 14:17

странно не знал
надо у приятеля спросить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 21:51

зачем полный привод с клиренсом 14 сантиметров? хоть и постоянный. на брюхо сел и тут уже без разницы.

в целом, по реализации 4wd на массовых моделях хонда самая примитивная (ну кроме sh-awd y легенды).

если брать 4везде, то кроссовер. имхо самый оптимальный вариант аут XL 3 литра V6 б/у 2-х годовалый. ценник адекватный, едет хорошо. ср-в и прочии орхии курят
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2009, Ср 23:31

Не, я не спрашиваю что мне взять :) Я четко знаю что и зачем мне надо.. У аккорда вагона сир т4 клиренс 17см, мне этого более чем достаточно, по адскому бездорожью я ползать не собираюсь, а для легкого и проселочных дорог, этого хватит более чем, и при этом это не дровина автобусо-образная, большей частью я езжу в городе, нужен комфортный динамичный поджопник, и чтоб зимой не особо париться по поводу сцепления в дорогой. аут кочерга та еще. ну а к чему там относится "едет" вообще непонятно =) орхию я рассматривал потенциально как более дешевый вариант просто, но решил что не буду её брать, аккорд на уровень а то и два выше.

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 16:08

H22A RED TOP писал(а): если брать 4везде, то кроссовер. имхо самый оптимальный вариант аут XL 3 литра V6 б/у 2-х годовалый. ценник адекватный, едет хорошо. ср-в и прочии орхии курят
да ладно, думаю аут в данной ситуации дальше бы тоже не уехал :D
Изображение
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2009, Чт 16:23

да в таком говнолине и крузака посадить можно
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей