Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2009, Пн 11:43

сборно-разборные 8)
Извините, я на тракторе !

Аватара пользователя
kijo
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 июн 2009, Сб 23:37
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2009, Ср 23:52

По теме :лучше всего брать на механике и без вс-а избавишь себя от не нужных проблем,type s как раз такой но и у него есть гиморная и по большей части не нужная система atts(активное распределение момента по осям)правда неисправность ее ничего страшного не сулит -будет ездить как все другие (тупо отключается и работает только дифференциал),еще в тупесе отделка салона поинтересней кожа и карбоновые вставки да и мощи на 20 лошадок побольше.
Если принципиально хочешь только автомат то ставь маслокулер ,не увлекайся ручным переключением и НЕ ЖГИ .

Аватара пользователя
Gasia
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 9:32
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2009, Чт 10:26

Купи себе ер3 с виду малыш но места в нем как в маршрутном такси. Я лично свободно 7 чел садил и один на гитаре играл! идеальное соотношение трек-город.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей