думаешь поможет? вот у меня эта херь моментально вроде появилась, приехал вечером, все ок, поставил машину, с утра пришел, струдом заводится!!!Vinyard писал(а):Почистить дроссель надо и клапан ХХ, который на дросселе крепится. Для пущего толка почистить форсунки. Надо час времени и два баллона очистителя карбюратора.
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Насчет того, как заводится - хз, а по оборотам похоже на загаженную вусмерть ДЗ и датчик ХХ. Может, на днях как раз безинчику говененького совсем заправил, вот и усугубилось.Snot писал(а):думаешь поможет? вот у меня эта херь моментально вроде появилась, приехал вечером, все ок, поставил машину, с утра пришел, струдом заводится!!!Vinyard писал(а):Почистить дроссель надо и клапан ХХ, который на дросселе крепится. Для пущего толка почистить форсунки. Надо час времени и два баллона очистителя карбюратора.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
м. варшавская ЮАО а ты? у тебя аська есть? стучи туда поговорим! и что у тебя за тачка?ZeoCool писал(а):Snot,вопросик ,а где ты иммено в Москве территориально находишься?а то можно в двоем к официалом заехать и узнать что они скажут?
может в аояму рвануть? там тестануться?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
когда едем? ты сам откуда? какое метро?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
как и чем их чистить?amigo писал(а):почисти форсунки и да прибудет с тобой сила:)
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я тебе выше уже написал. Карбклинер. Как - иди на хондамотор.ру, залезай в FAQ и ищи. Там это 200 раз описывалось...куча отчетов с фотографиями.Snot писал(а):как и чем их чистить?amigo писал(а):почисти форсунки и да прибудет с тобой сила:)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Я чистил в 9000 рпм (ультразвук), результат понравился. Заводится стала с полоборота (раньше долго и упорно крутила), и тупизм пропал. Вполне вероятно, что и холостые будут поровнее.Snot писал(а):как и чем их чистить?amigo писал(а):почисти форсунки и да прибудет с тобой сила:)
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Господа, вы невнимательны. Холостые - это к датчику ХХ, который на дросселе, соответственно его и надо чистить вместе с ДЗ. Карбклинером, повторюсь, чтоб не было снова вопросов.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- ZeoCool
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
- Машина: Celica GT-Four WRC
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Адрес поподробнееamigo писал(а):Я чистил в 9000 рпм (ультразвук), результат понравился. Заводится стала с полоборота (раньше долго и упорно крутила), и тупизм пропал. Вполне вероятно, что и холостые будут поровнее.Snot писал(а):как и чем их чистить?amigo писал(а):почисти форсунки и да прибудет с тобой сила:)
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 14:07
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Вот уж не факт, на холостые влияет очень много факторов.Vinyard писал(а):Господа, вы невнимательны. Холостые - это к датчику ХХ, который на дросселе, соответственно его и надо чистить вместе с ДЗ. Карбклинером, повторюсь, чтоб не было снова вопросов.
за сколкьо ты почистил у муры? сколкьо у него тестирование двигла стоит?amigo писал(а):Я чистил в 9000 рпм (ультразвук), результат понравился. Заводится стала с полоборота (раньше долго и упорно крутила), и тупизм пропал. Вполне вероятно, что и холостые будут поровнее.Snot писал(а):как и чем их чистить?amigo писал(а):почисти форсунки и да прибудет с тобой сила:)
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
сегодня полез ковыряться! свечи нормальные, не смотря на то, что 15 тыс проехали, снял рейку и вытащих форсунки, почистить удалось внешне, т.е. там где уплотнитель там была грязь, снял ее механически и обратно пихнул. но обороты все арвно 500 остались, зато теперь при резком газе нет такого что заглохнуть хочет. и нашел еще фишку после прочистки, что когда снимаешь шланг, идущий от вакуумника к рейке с форсунками и обороты становятся где-то 800-900, т.е. номральное! в чем тогда дело??? почему обороты 500?
Honda Сivic VTI | EK4 | B16A2
тюнинг в разработке...
тюнинг в разработке...
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я не помню...вроде еще пока не писал - ПОЧИСТЬ ДРОССЕЛЬ И КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА. Это - самое простое и дешевое, что ты можешь сделать сразу. Да и толку от того, что ты с резинок на форсунках пыль стер...С тем же успехом мог по шинам постучать ногой. Форсунки смесь распыляют не резинками...Snot писал(а):сегодня полез ковыряться! свечи нормальные, не смотря на то, что 15 тыс проехали, снял рейку и вытащих форсунки, почистить удалось внешне, т.е. там где уплотнитель там была грязь, снял ее механически и обратно пихнул. но обороты все арвно 500 остались, зато теперь при резком газе нет такого что заглохнуть хочет. и нашел еще фишку после прочистки, что когда снимаешь шланг, идущий от вакуумника к рейке с форсунками и обороты становятся где-то 800-900, т.е. номральное! в чем тогда дело??? почему обороты 500?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
я по ходу только щас понял, что у меня аналогичная проблема 

что?Vinyard писал(а):Тебе помогу почистить.dc2 писал(а):я по ходу только щас понял, что у меня аналогичная проблема
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей