- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
кароч много чего тут наговорили, но внесу свои 5 копеек. не буду спорить с гуру, предпологающими вселенский апокалипсис, но я кароч как это все вижу-я када на сир-т ездил, тож йобся с этой проблемой. Так вот вилка та, про которую тут трут, ваще не при делах (знаю точно ибо новую пробовал ставить). Вся сложность-это как раз та йобаная муфта на синхроне 5-й передачи. Она закатывается с ой стороны, куда ей включать заднюю, и механически не дает включить оную. симптомы-"отрезало нах заднюю передачу, остальные арбайтен в штатном порядке" (с) топикстартер
Решение простое до ужаса-гоу за напильником чтоб тупо снять задиры, или гоу за новой муфтой, если религия не позволяет использовать старую. НИЧЕГО больше менять не надо. Ах да, от овощей в кпп ничо не подходит, кроме как раз этой самой муфты. все остальное-подшипники, дифф и др пиздец какое другое
Решение простое до ужаса-гоу за напильником чтоб тупо снять задиры, или гоу за новой муфтой, если религия не позволяет использовать старую. НИЧЕГО больше менять не надо. Ах да, от овощей в кпп ничо не подходит, кроме как раз этой самой муфты. все остальное-подшипники, дифф и др пиздец какое другое
14,307@402 атмосток
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
погоди, проявиццо еще.MAG писал(а):Спасибо за ссылки, у меня симптомы один в один как у тебя и по другой ссылке как у Гошмана с задней скоростью...могу сделать вывод причина одна и таже...
заменил масло в коробе как последний вариант... и о чудо через сутки задняя стала включаться как "будь здоров.."
вывод менять нах эту мтф3 надо как и в движке ... хотяб через 7т.км..
кстати, я вот уже не первый раз слышу негатив про мтф3. Грят, типа говно по сравненью с мтф2. Сейчас вот самому менять пора, а чота очкую чо лить
14,307@402 атмосток
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дело в том что такой косяк часто проходит сам, причем у меня никаких задиров на муфте не было когда разбиралSerega_krsk писал(а):кароч много чего тут наговорили, но внесу свои 5 копеек. не буду спорить с гуру, предпологающими вселенский апокалипсис, но я кароч как это все вижу-я када на сир-т ездил, тож йобся с этой проблемой. Так вот вилка та, про которую тут трут, ваще не при делах (знаю точно ибо новую пробовал ставить). Вся сложность-это как раз та йобаная муфта на синхроне 5-й передачи. Она закатывается с ой стороны, куда ей включать заднюю, и механически не дает включить оную. симптомы-"отрезало нах заднюю передачу, остальные арбайтен в штатном порядке" (с) топикстартер
Решение простое до ужаса-гоу за напильником чтоб тупо снять задиры, или гоу за новой муфтой, если религия не позволяет использовать старую. НИЧЕГО больше менять не надо. Ах да, от овощей в кпп ничо не подходит, кроме как раз этой самой муфты. все остальное-подшипники, дифф и др пиздец какое другое
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
алгоритм включения задней передачи все осознают?
стоим на хх, первичный крутитса на хх, все шестерни на вторичном крутяцо..жмем сцепу, через полсекунды-секунду все остановилось (и валы и шестерни все) - тычем рычаг в заднюю - ПРЯМОзубая шестерня паразитная входит в зацепление с прямозубыми же на первичном и вторичном валах...
Муфта синхра как мне видицо тут только для того чтобы быстро остановить первичный вал(быстрее чем он сам остановится по инерции)...
такшто если нажать сцепу и подождать для гарантии пару секунд, и задняя не полезет - дело либо в зализанных в усмерть шестернях ЗХ (у них торцы зубьев острые сделаны для болеее легкого попадания в зацеп), либо в механизме выбора передач или вилке той самой пресловутой мелкой, которая reverse shift holder называитсо...
стоим на хх, первичный крутитса на хх, все шестерни на вторичном крутяцо..жмем сцепу, через полсекунды-секунду все остановилось (и валы и шестерни все) - тычем рычаг в заднюю - ПРЯМОзубая шестерня паразитная входит в зацепление с прямозубыми же на первичном и вторичном валах...
Муфта синхра как мне видицо тут только для того чтобы быстро остановить первичный вал(быстрее чем он сам остановится по инерции)...
такшто если нажать сцепу и подождать для гарантии пару секунд, и задняя не полезет - дело либо в зализанных в усмерть шестернях ЗХ (у них торцы зубьев острые сделаны для болеее легкого попадания в зацеп), либо в механизме выбора передач или вилке той самой пресловутой мелкой, которая reverse shift holder называитсо...
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
лично у мну было+у еще двух товарищей-шестерни все эз нью, вилки в порядке все, муфтам пиздец с той стороны, в которую она двигается когда заднюю включает, т.е со стороны сцепления. Механически закатаныMvP писал(а):алгоритм включения задней передачи все осознают?
стоим на хх, первичный крутитса на хх, все шестерни на вторичном крутяцо..жмем сцепу, через полсекунды-секунду все остановилось (и валы и шестерни все) - тычем рычаг в заднюю - ПРЯМОзубая шестерня паразитная входит в зацепление с прямозубыми же на первичном и вторичном валах...
Муфта синхра как мне видицо тут только для того чтобы быстро остановить первичный вал(быстрее чем он сам остановится по инерции)...
такшто если нажать сцепу и подождать для гарантии пару секунд, и задняя не полезет - дело либо в зализанных в усмерть шестернях ЗХ (у них торцы зубьев острые сделаны для болеее легкого попадания в зацеп), либо в механизме выбора передач или вилке той самой пресловутой мелкой, которая reverse shift holder называитсо...
14,307@402 атмосток
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, Сб 13:20
- Контактная информация:
тоже не буду создавать новую тему, может кто сталкивался.
сначала тугой ход кулисы был, передачи включались нормально, разобрали коробку отшлифовали втулку на механизме выбора передач, включается теперь легко , но первая не всегда с первого раза. и ещё такой момент , на заглушенной машине передачи все легко заходят - ничего не мешает, возможно дело в не до выжиме сцепления ?
сначала тугой ход кулисы был, передачи включались нормально, разобрали коробку отшлифовали втулку на механизме выбора передач, включается теперь легко , но первая не всегда с первого раза. и ещё такой момент , на заглушенной машине передачи все легко заходят - ничего не мешает, возможно дело в не до выжиме сцепления ?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Муфту смотреть надоKotoshmoto писал(а):тоже не буду создавать новую тему, может кто сталкивался.
сначала тугой ход кулисы был, передачи включались нормально, разобрали коробку отшлифовали втулку на механизме выбора передач, включается теперь легко , но первая не всегда с первого раза. и ещё такой момент , на заглушенной машине передачи все легко заходят - ничего не мешает, возможно дело в не до выжиме сцепления ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя