Сообщение
03 май 2010, Пн 14:11
отвечу сам себе - не различаются, по крайней мере у меня работают.
цитата меня:
Итак, у вас имеется Honda with D engine, и вы хотите втек. Что нам для этого нужно? Сколько это стоит?
Во-первых нужна гбц втек. их бывает несколько видов. Самые распространенные - это от D16Z6 - P08 (1992-1996 год), и от D15B vtec 3st - P2J (1996-2000 год). Вторая конечно же предпочтительнее, т.к. более свежая и имеет двойной втек, однако механические мозги под нее вы не найдете, а распространенный вариаторный мозг не шьется, и ставится на механику с колхозом и плавающими оборотами.
Я выбрал P08, ну и решил собрать восстановленный мотор. Нам понадобится сама гбц, впускной коллектор в сборе, трамблер (TD-42U), мозги (P08, P28 механика). Вот что получилось по ценам у меня:
гбц+впуск - 5000руб
новый трамблер - 6000руб
мозг - 3000руб
на впуске не хватало дросселя, я решил использовать дроссель от прелюда.
Далее, низ мотора нужно откапиталить. Т.к. я хотел оставить старый мотор нетронутым, было решено купить другой блок. Состояние было маловажным, т.к. все равно точить и перебирать.
мотор D15B2 - 4000руб
поршни+кольца 75.5 - 4000руб
ну и гора запчастей smile.gif
мск впуск 12210-PZ1-004 518,96
мск выпуск 12211-PZ1-004 539,2
прокладка гбц 12251-P08-004 1724,99
сальник р/в 91213-PD2-004 174,67
вкл коренные M988A 450
вкл шатунные R984A 350
сальник к/в зад 91214-PLE-003 350
сальник к/в пер 91212-P01-003 150
прокладки верх 1000
прокладка поддон 600
Многие спрашивают - что покупать на грм? ответ - ремень contitech, помпу GMB, ролик Koyo. Причем ремень 104 зуба, ролик от d15b2 и помпу, родную для блока. У меня получилось так:
ремень грм CT863 450
помпа GWHO-26A 1200
ролик GT80100 600
Итого 8000руб с копейками на запчасти, что-то привез экзист, что-то мой знакомый продавец.
Работа по расточке блока - 3000руб, работа по сборке мотора (в итоге надзор за мной, как я собираю мотор) - 3000руб.
Еще купил коробку S20 за 2000руб
По проводке - делал сам, потратил 2000руб.
Итого 5+6+3 + 4+4 + 8 + 3+3+2+2=40т.руб.
Таким вот образом восстановленный мотор обошелся мне в 40 тысяч рублей, гору запчастей, много нервов и времени. Смело приплюсую сюда 10т.р. на жидкости и другие мелочи. Да, я его когда-нибудь продам и куплю серию помощнее, B или K. Но на данный момент я доволен результатом, а также количеством знаний в голове.
Таварищи мадыраторы, может в фак?