Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 12:16

mer писал(а):народ, вопрос такой: на В18С5 степень сжатия 11,5 - 95-ым заправлять можно или нет??!
Степень тебе сказать не могу, но марку бензина скажу. Европейская версия 190 сил - АИ95. Вот ссылка
http://honda.autopravda.ru/Integra/3181/

Японская версия, с правым рулем (они ж узкие япы все самое вкусное себе!!!), 200 сил - льешь АИ98.
http://catalog.drom.ru/honda/integra/3285/

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:10

юзаю 95
проблем нет
счстлив и рад!
Валит мама дорогая!!!! :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:22

Если у тебя 200-сильный японец под 98 бензин, а хочешь лить 95, но боишься навредить движку,то выкатай бенз из бака как можно силнее, налей 5 литров 95 и катайся. По идее датчик детонации, если есть необходимость и он исправен, запозднит зажигание до необходимого уровня. Если услышишь детонацию и она не пропадает, то просто долей 98 до полного бака. И лей только 98.

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:24

Если у тебя 200-сильный японец под 98 бензин, а хочешь лить 95, но боишься навредить движку,то выкатай бенз из бака как можно силнее, налей 5 литров 95 и катайся. По идее датчик детонации, если есть необходимость и он исправен, запозднит зажигание до необходимого уровня. Если услышишь детонацию и она не пропадает, то просто долей 98 до полного бака. И лей только 98.

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 14:36

опят ьпутаете теплое с мягким: интересует максимальная степень сжатия, которая рассчитана на 95-ый бензин, а не как выяснить, когда начнется детонация!

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 15:44

mer писал(а):
admin писал(а):
mer писал(а):народ, вопрос такой: на В18С5 степень сжатия 11,5 - 95-ым заправлять можно или нет??!
Степень меньше.. 11.2 вроде... забыл точную цифру... Я только 98-й лью..
мне не стольок степень важна, сколько возможность лить 95-ый!!!

скажем по-другому: какая максимальная степень сжатия для 95-ого бензина?
Блин ну ты противоречишь сам себе. Читай вопросы. А что касается максимальной степени сжатия под 95 бензин, то это очень расплывчатая переменная, которая зависит от множества факторов:
1. Форма камеры сгорания.
2. Форма днища подршня. Причем в обоих именно форма, а не повышенная степень из-за изменения формы.
3. Температура впускаемого воздуха. Чем она ниже, тем меньше вероятность детонации. Соответственно, можно поднимать степень.
4. Количество оборотов в мин. Чем больше оборотов, тем меньше вероятность детонации.
5. От качества смеси. Чем богаче смесь, тем меньше вероятность детонации.

И так далее - это еще не все...

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 16:31

Филипп писал(а):Я ездил на интегре в питер 1 раз а в Нижний раз 5 !!
Там на есть 98 везде по дороге !! В нижний бака хватало !!
Потом спокойно можно 95 на трассе просто не крутиться особо !!
Проехал 40 тыс на интегре все ок вроде!! У меня еше и прокладка муген стояла 11,5:1 степень была!!
ну вот начинаю потихоньку узнавать историю моей машины....
и степень свою теперь знаю :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2007, Чт 17:05

NITTO писал(а):
Филипп писал(а):Я ездил на интегре в питер 1 раз а в Нижний раз 5 !!
Там на есть 98 везде по дороге !! В нижний бака хватало !!
Потом спокойно можно 95 на трассе просто не крутиться особо !!
Проехал 40 тыс на интегре все ок вроде!! У меня еше и прокладка муген стояла 11,5:1 степень была!!
ну вот начинаю потихоньку узнавать историю моей машины....
и степень свою теперь знаю :D
и ГП у тебя не сток..

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2007, Пт 10:02

Edison писал(а):
mer писал(а):
admin писал(а):
Степень меньше.. 11.2 вроде... забыл точную цифру... Я только 98-й лью..
мне не стольок степень важна, сколько возможность лить 95-ый!!!

скажем по-другому: какая максимальная степень сжатия для 95-ого бензина?
Блин ну ты противоречишь сам себе. Читай вопросы. А что касается максимальной степени сжатия под 95 бензин, то это очень расплывчатая переменная, которая зависит от множества факторов:
1. Форма камеры сгорания.
2. Форма днища подршня. Причем в обоих именно форма, а не повышенная степень из-за изменения формы.
3. Температура впускаемого воздуха. Чем она ниже, тем меньше вероятность детонации. Соответственно, можно поднимать степень.
4. Количество оборотов в мин. Чем больше оборотов, тем меньше вероятность детонации.
5. От качества смеси. Чем богаче смесь, тем меньше вероятность детонации.

И так далее - это еще не все...
тогда интересует всё применительно к мотору В18С1

харамамбару
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 14:48
Откуда: Кр-р
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2007, Вс 0:02

вообщем бытует мнение (неоднократно встречал) что 95 льётся до 10.. выше 10- 98 бенз.. в свою лью 98 :)
подпись.

Аватара пользователя
KAYot
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 янв 2007, Пт 4:46
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2007, Вс 11:19

В каталоге же написано Бензин Premium (АИ-98 )! Его и лей.
Legacy B4 RSK

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 14:13

Edison писал(а):
mer писал(а):народ, вопрос такой: на В18С5 степень сжатия 11,5 - 95-ым заправлять можно или нет??!
Степень тебе сказать не могу, но марку бензина скажу. Европейская версия 190 сил - АИ95. Вот ссылка
http://honda.autopravda.ru/Integra/3181/

...
в топку ссылки. на лючке бензобака стоит наклейка диллера-лить только 98. наверное не просто так )

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2008, Пт 22:16

KAYot писал(а):В каталоге же написано Бензин Premium (АИ-98 )! Его и лей.
Premium это 95
а 98 это Super

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 8:47

на лючек бензобака с обратной стороны посмотреть не судьба???

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2008, Сб 9:36

у меня друг в сир-т 92 льет и все ровно

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2008, Вс 1:33

KAYot писал(а):В каталоге же написано Бензин Premium (АИ-98 )! Его и лей.
"Бензин Premium (АИ-98)" на заборах тоже пишут! :)
Вообще Regular(92), Premium(95), А Super- 98 и выше, это если переводить примерно к нашему...
у меня к ЕК9 в мануале СЖ 10.8, написано Premium наш 95 должен соответствовать, лью 98, (лучше пере..., чем не до...) :D

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2008, Пн 9:33

mer писал(а):опят ьпутаете теплое с мягким: интересует максимальная степень сжатия, которая рассчитана на 95-ый бензин, а не как выяснить, когда начнется детонация!
если мне память не изменяет на атмо - СЖ 10-11 95; СЖ >11 - 98 >12 100 и выше.
однако параметры весьма условные. По автоплюсу была программка там как-раз какойто спец по бензу был - вроде это оттуда.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2008, Чт 15:46

ребят, а вот у меня в городе нет 98-го только 95ый, то есть мне всю жызнь на Д-маторах авощить? Задумался было о свапе, а тут один товарищ говорит что с 95ым можно дажы про черноголовые Б-маторы забыть.....
jdm civic ferio vi 2000 MT

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2008, Пн 16:22

Может немного не в тему...

Думаю что заправлять можно. Важно знать какой результат хочешь получить.

На мой взгляд прямой связи между производимым в Нашей стране бензином, надписью именно на "этой" бензоколонке и тем что попадает в бак очередного Тупера НЕТ. Хотя одна есть - кто-то за это платит.

По поводу наклеек на лючке бензобака и надписей на заправках: у Нас с Ними различные методы определения октанового числа топлива. У Нас - эксперементальный, у Них - моторный. Наш - 98 соответствует Их - 86 (могу ошибиться на несколько ед - справочника под рукой нет).
У Нас повышают октановое число присадками на основе тетратэтилсвинца (раньше) ныне - на основе марганца - за экологию радеем! У Них сразу производиться высокооктановое топливо. Кол-во других элементов таблицы менделеева и их производных также очень сильно разняться в Нашем и Забугорном топливе.

А что до Нашей бедности и любви к халяве (чего греха таить - сам такой) строим единственный и неповторимый супер двигатель за немного денег, только из комплектующих от именитых производителей, но попробуем заправить его "чем-нибудь".

Видимо на Руси каждый должен самолично похоронить дитя, дабы понять - помоями кормить надо свиней.

Всё сказанное выше не претендует на истину в последней инстанции. Никого не хотел обидеть. Если сделал - простите.
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 1:52

:D так ответте уже понятно! чо я зря 98 лью в евро итр? :twisted:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость