Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 10:01

oz_nec писал(а):А про фильтр, я просто не знаю как дела с DB6 обстоят, а на DC5 то помимо фильтра внутреннего есть наружный. Стоит около радиатора 8)
тоже читала и думала может я лох, не знаю как просто фильтр с заменой атф менять :lol: жжешь)

автор-не в натяг переключаются передачи,затуп есть? вот у сестры есть,видимо предвестник,но уже давно так ездит ниче еще..живет короб, масло меняет периодически
DB6→DC5→DC2→DC5

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 11:37

Viktori писал(а):
oz_nec писал(а):А про фильтр, я просто не знаю как дела с DB6 обстоят, а на DC5 то помимо фильтра внутреннего есть наружный. Стоит около радиатора 8)
тоже читала и думала может я лох, не знаю как просто фильтр с заменой атф менять :lol: жжешь)

автор-не в натяг переключаются передачи,затуп есть? вот у сестры есть,видимо предвестник,но уже давно так ездит ниче еще..живет короб, масло меняет периодически
Я вот подзагоняю походу, 200 тыщ уже, а масло не менял ниразу, ПОКА все работает, дерганья только при переключении с P на D и R! Ваще хочу мехло! Узнавал про фильтра, по програме нет их нифига!!! :shock: У официалов.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 11:40

епнулся?прости) масло не менять....у интегр например всегда дерганья при переключении с паркинга на Д и Р кажись тоже, ничего не значит вообще
DB6→DC5→DC2→DC5

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 11:54

Viktori писал(а):епнулся?прости) масло не менять....у интегр например всегда дерганья при переключении с паркинга на Д и Р кажись тоже, ничего не значит вообще
Походу да! :P Собираюсь в скором времени менять!!!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 11:55

Шумахернах писал(а):
Viktori писал(а):епнулся?прости) масло не менять....у интегр например всегда дерганья при переключении с паркинга на Д и Р кажись тоже, ничего не значит вообще
Походу да! :P Собираюсь в скором времени менять!!!!
ты уж поменяй) не насилуй тегру)
DB6→DC5→DC2→DC5

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 11:58

Viktori писал(а):
Шумахернах писал(а):
Viktori писал(а):епнулся?прости) масло не менять....у интегр например всегда дерганья при переключении с паркинга на Д и Р кажись тоже, ничего не значит вообще
Походу да! :P Собираюсь в скором времени менять!!!!
ты уж поменяй) не насилуй тегру)
А не подскажешь где лучше это сделать, замена походу полная, скока денег нада? Вернее литров масла и работа?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 12:49

Не нужно полную замену делать, меняйте частично, 100 раз уже обсасывалось. Ну можно и полную сделать, чтоб быстрей МКПП купить.

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 13:08

vetalclan писал(а):Не нужно полную замену делать, меняйте частично, 100 раз уже обсасывалось. Ну можно и полную сделать, чтоб быстрей МКПП купить.
Вот реально!!! Сколько людей, столько и мнений! Гто говорит частично не вариант, только полная при таком пробеге и наоборот! Мож ваще нах менять масло!? Где обсысывалось, хочу почитать!!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

vetalclan
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 13:33

"Жидкость, которая льется в АККП Хонды (ATF –Z1,) коварна тем, что со временем не меняет ни цвет, ни запах! Поэтому определить, когда меняли «жижу» практически невозможно. Если запах, либо цвет отличается от новой жижи в банке, то, скорее всего, уже пошел активный износ фрикционных дисков, что чревато ремонтом на солидную сумму. Очень важно: при замене масла в АКПП прогонять жидкость с помощью аппарата под давлением весьма не рекомендуется! В отличие от Ниссана или Тойоты фильтр АКПП в Хонде фетровый, а не металлическая сетка (за редким исключением). При прогоне жидкости аппарат поднимает всю грязь, которая так или иначе обязательно есть в коробке, и она оседает в каналах и фильтре. В принципе, заменить этот фильтр тоже можно, но для этого нужно разобрать всю коробку передач. Кроме того, сам завод-изготовитель не рекомендует полную замену масла в АКПП, а замена фильтра производится обычно только при ремонте коробки. Замена на только что пришедшей из Японии машине осуществляется в два этапа:
слить жижу в мерную посудину и залить через щуп столько же!
через 500 – 1000 км. повторить процедуру. Если уровень не вышел на метку, добавить до нормы.
И всё! Таким образом, меняется до 83% жидкости. Кстати, уровень жидкости смотрится на ПРОГРЕТОЙ коробке, в течение минуты после того, как двигатель был заглушен. Периодичность замены жидкости в АКПП в среднем – 30 000-40 000 км. И еще, для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон."

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:05

vetalclan писал(а):Не нужно полную замену делать, меняйте частично, 100 раз уже обсасывалось. Ну можно и полную сделать, чтоб быстрей МКПП купить.
угу, частичные, слил,скока слилось-залил стока же нового
вот и все. 2-3 раза с промежутком в пол-тыщу-две км
и не надо заниматься фигней с полной заменой)
менять самому очень легко откручиваешь пробку (выкручиваешь руль до упора вправо и в районе правого переднего колеса находишь пробку), сливаешь а через щуп (ну с применением воронки конечно "суперточного залива в минидырку не получится без нее") заливаешь-и все дела
DB6→DC5→DC2→DC5

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:06

Шумахернах писал(а):
vetalclan писал(а):Не нужно полную замену делать, меняйте частично, 100 раз уже обсасывалось. Ну можно и полную сделать, чтоб быстрей МКПП купить.
Вот реально!!! Сколько людей, столько и мнений! Гто говорит частично не вариант, только полная при таком пробеге и наоборот! Мож ваще нах менять масло!? Где обсысывалось, хочу почитать!!!
нет мнений, я тебе скажу все (практически мнения) за несколько частичных замен! и эффективней -даже логически
DB6→DC5→DC2→DC5

Аватара пользователя
Viktori
Кусег
Сообщения: 17687
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 13:03
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 14:07

vetalclan писал(а):"Жидкость, которая льется в АККП Хонды (ATF –Z1,) ...
блин :lol: я продублировала в итоге тебя,сорри)правильную цитату нашел :wink:
DB6→DC5→DC2→DC5

Аватара пользователя
cutaway
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 9:25
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 20:59

при переключениях с 2-3 и 3-4 обороты не закидывает, с N на D жесткого удара нет, если нет то поменяй масло, катайся и не парься, копи бабло на МКПП.. :D

зы. жижу меняй порциями, а не всю сразу.
ATR

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 21:54

Viktori писал(а):
oz_nec писал(а):А про фильтр, я просто не знаю как дела с DB6 обстоят, а на DC5 то помимо фильтра внутреннего есть наружный. Стоит около радиатора 8)
тоже читала и думала может я лох, не знаю как просто фильтр с заменой атф менять :lol: жжешь)

автор-не в натяг переключаются передачи,затуп есть? вот у сестры есть,видимо предвестник,но уже давно так ездит ниче еще..живет короб, масло меняет периодически
В DB6 фильтр в коробке стоит. Про DB6 вообще не знаю, никогда небыло. А про DC5 говорю что помимо фильтра в коробке (который чтобы поменять надо коробас разобрать), есть так называемый магнитный фильтр, он стоит в разрыве шлангов которые идут к радиатору.

Аватара пользователя
oz_nec
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 7:46
Машина: Integra DC5 (Продал)
Откуда: Краснодар, п. Новомихайловский (Туапсинский р-он)
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 22:00

vetalclan писал(а):Не нужно полную замену делать, меняйте частично, 100 раз уже обсасывалось. Ну можно и полную сделать, чтоб быстрей МКПП купить.
Про замену скажу, что когда меняют полностью многое зависит от человека "мастера" который меняет. Да и аппараты сейчас разные. так что аппаратом быстрее, а частично дешевле. Еффект в итоге одинаковый. А про аппарат скажу, есть у нас и аппарат. Полный автомат, подсоеденил в разрыв патрубков охлождения АКПП, нажал старт. Он и сам определяет давление и циркуляцию жижкости. и в один шланг сливает а в другой подает жыдкость ровно в той пропорции которой сливает. Так4 что и голодания нт, и привышения рабочего давления нет.

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2009, Чт 22:01

Все здаюсь!!! :P Понял, спасибо! У меня DB9, в магазен по проге сказали нет фильтра!!! Буду исправлять ошибки.
з.ы. Коробас работает нормально, запахов нет!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

gato
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 май 2009, Ср 10:52
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2009, Пн 9:28

cutaway писал(а):при переключениях с 2-3 и 3-4 обороты не закидывает,
а если закидывает? очень дурной знак?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя