Вопросы-ответы технического характера
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 8:50

когда эти машины перейдут в класс секонд хенд (года через 3) - остаточная стоимость у легенды будет выше чем у тех же немцев, а еще через пять лет большинство "европейцев" потребуют серьезных вложений, причем не в подвеску а уже в агрегаты не считая того что на протяжении всего срока владения будут досаждать глюками электроники - бмв и мерс Е уж точно.

пы.сы - кто что может сказать про движки м52 от бмв 96-98 года, а именно про никасил - правда что в России они гибнут очень быстро? блин, ведь прелюды ж и и аккорды ездиют же и пох.

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 10:23

ACCORD Sound писал(а):Как сравнивать Эво 8 с легендой ?
Статья была, где её зачем-то сравнивали с ЭВО :idea:

Я как раз о некоректности сравнений.........


Кадилак мне нравится..... но не надо про дизайн... :wink:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 11:06

ACCORD Sound писал(а):dc2
Согласен полностью.

arsenius
Какой налог? на такой машине считать его не будут;)
Естественно это не определяющий фактор. Но ты, знаешь, к примеру если взять ауди3.2, платить будешь на 5 тысяч меньше. Мелочь, а все равно приятно. :lol:

arsenius

Сообщение 06 дек 2006, Ср 15:36

ACCORD Sound писал(а):dc2
Согласен полностью.

arsenius
Какой налог? на такой машине считать его не будут;)
а ты думаешь что человек покупая машину за 70 тыщ не считает деньги! еще как считает, поэтому в европе даже богатые люди ездят на дизеи или малолитражках!

arsenius

Сообщение 06 дек 2006, Ср 15:37

я вообще представляю:
спереди новая легенда
сзади honda PILOT с охраной
кортеж ниибаца!

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 15:57

arsenius писал(а):я вообще представляю:
спереди новая легенда
сзади honda PILOT с охраной
кортеж ниибаца!
И шныряющие по потоку... черные Сивики туперы... - "разведка"
Вот это - ПОНТ ))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 16:22

хахахах :lol:
жжете

да тяжелый Ледженд этот. Хер найдешь даже вес авто на диллерских сайтах.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 19:30

arsenius писал(а):Ребята 70 кусков за Хонду?????? какая она не была крутой, все равно лучше взять, пятерку, или ешку или 2 камри! :)
530 Xi стоит под 100 тыс. т.ч. разница в цене калдосальная. Камри овосЧ, по оснащению и по отделке салона проигрывает полностью.

arsenius

Сообщение 06 дек 2006, Ср 22:49

Alexxx-Si писал(а):
arsenius писал(а):Ребята 70 кусков за Хонду?????? какая она не была крутой, все равно лучше взять, пятерку, или ешку или 2 камри! :)
530 Xi стоит под 100 тыс. т.ч. разница в цене калдосальная. Камри овосЧ, по оснащению и по отделке салона проигрывает полностью.
530xi у нее комплектация на порядок богаче легендовской!

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 1:36

arsenius писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
arsenius писал(а):Ребята 70 кусков за Хонду?????? какая она не была крутой, все равно лучше взять, пятерку, или ешку или 2 камри! :)
530 Xi стоит под 100 тыс. т.ч. разница в цене калдосальная. Камри овосЧ, по оснащению и по отделке салона проигрывает полностью.
530xi у нее комплектация на порядок богаче легендовской!
530xi в базе стоит около 70ти. И если бы был выбор строго взять 530 в базе или навороченную хонду - взял бы бэху. Потому что это бэха. Потому что когда ты на ней едешь, все знают сколько она стоит, а когда перестраиваешься шарахаются. Да, это понты, да, но практика показывает, что девушкам, чтобы они не говорили, нравятся именно понты. Именно поэтому я взял интегру, а не какой-нить сраный новый хундай акцент. Потому что спортивная тачка палюбэ лучше смотрится этого корыта. Так же как и бэха - это "КРУТАЯ ТАЧКА". И это просто приятно. Не нужно размахивать растопыренной козой - ты и так на БМВ. А на легенде? Всетаки за 70 кусков хочется чтобы и окружающие видели, что это не спорти седнчег, хондочка, а дорогая представительная машина.

З.Ы.: Не поймите это как тупой мажорский взгляд - это мой подход лишь к легенде. Скажем поршу я бы предпочел Нысыкс. Но ведь нысыкс сука и смотрится как дорогая спортивная тачка, особенно акура, а не как кусок блесящего пластика от дешевой фирмы.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 2:18

Это ОН!

))))))
русский менталитет... :lol:
мне 5ка вапще не нравится... кореец.. блин ... уж лучьше порше за такое бабло взять или эМочку3, РС6, РС4...
ЕЕ9

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 3:03

Mar1boro писал(а):Это ОН!

))))))
русский менталитет... :lol:
мне 5ка вапще не нравится... кореец.. блин ... уж лучьше порше за такое бабло взять или эМочку3, РС6, РС4...
я не настаиваю на БЭЭМВЭ - просто как вариант, раз уж о ней зашла речь. Полно других машин, которые смотрятся на свои 70. НО ЛЕГЕНДА ИМХО В ИХ ЧИСЛО НЕ ВХОДИТ

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 3:08

Mar1boro писал(а):Это ОН!

))))))
русский менталитет... :lol:
мне 5ка вапще не нравится... кореец.. блин ... уж лучьше порше за такое бабло взять или эМочку3, РС6, РС4...
и потом - мы живем в этом менталитете, и эстетствовать беря легенду я бы не стал - есть Ауди, Мерседес, БМВ - представительские машины. Кстати если говорить конкретно о Бэхе - это машина для тех, кому есть чего доказывать владельцам мерседесов, обогнать и т.д. Мерседес это комфорт, а ауди это некий компромисс (по мне так А6 лучшая машина в этом классе).

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 13:02

Ребяты, да поймите что за 70т нету лучьше комфортной перевозки чем ЛЕГЕНДА :)


Вы тут про имидж говорите........а между прочим у хонды с имджем всё впорядке всегда было..........и вапще имидж не что......... :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

arsenius

Сообщение 07 дек 2006, Чт 16:36

GRINDAYZER писал(а):Ребяты, да поймите что за 70т нету лучьше комфортной перевозки чем ЛЕГЕНДА :)


Вы тут про имидж говорите........а между прочим у хонды с имджем всё впорядке всегда было..........и вапще имидж не что......... :)
очень спорно!

1) комфорт в немца всега был и будет лучше!
2) имидж у хонды: либо спортивность, либо машина на каждый день

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 18:46

arsenius писал(а):
Alexxx-Si писал(а):
arsenius писал(а):Ребята 70 кусков за Хонду?????? какая она не была крутой, все равно лучше взять, пятерку, или ешку или 2 камри! :)
530 Xi стоит под 100 тыс. т.ч. разница в цене калдосальная. Камри овосЧ, по оснащению и по отделке салона проигрывает полностью.
530xi у нее комплектация на порядок богаче легендовской!
Это полная чушь!
1. Специально сравнивал Ауди А6 3.2 кватро. В сравнимой с Легендой комплектации, Ауди стоит на 13-15 тысяч евро дороже. Это к вопросу об экономии. С БМВ все еще более запущено.
2. Давайте говорить о вкусе устриц после того, как их поели. Вы ездили на новой Легенде? И не на пассажирском сиденье на тестдрайве у дилера, а за рулем на протяжении нескольких дней по городу и трассе? Я ездил. И нашел в этой машине массу недостатков, которые оформил в виде отчета для представительства Хонда в РФ. Но они ничтожны по сравнению с достоинствами этого автомобиля.
Легенда стоит своих денег! Я это утверждаю небезосновательно.
3. Эта машина не для пальцастых зашореных "чиста россиян", для которых не существует ничего, кроме шильдика. Эта машина для думающих людей, не желающих быть частью стада. И за такую привелегию умному человеку денег не жалко. Это помимо технологий, которых просто у конкурентов нет.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 18:57

dc2 писал(а): Да, это понты, да, но практика показывает, что девушкам, чтобы они не говорили, нравятся именно понты. Именно поэтому я взял интегру, а не какой-нить сраный новый хундай акцент.
Прости, но это вызывает смех. Во фразе "понтовая сильно подержанная машина Хонда Интегра ДЦ2" ничего не вызывает протворечий?
Я сам ездил на всех этих японских корытах и искренне их люблю, но покупать их из соображений понтовости - это, по меньшей мере, странно. Анализировать твою фразу о значимости своей персоны, украшенной неновой япоснкой машиной, в глазах противоположенного пола я лучше не буду, а то решат, что это оскорбления :D
А на легенде? Всетаки за 70 кусков хочется чтобы и окружающие видели, что это не спорти седнчег, хондочка, а дорогая представительная машина.
Повторюсь. Ты ездил на Легенде? Откуда ты знаешь, что от нее не "шарахаются"? К машине этой на дороге относятся с почтением. Потому что она дорого выглядит и "дорого" едет. Вообще старнно - только в этой старне подобные вопросы рождают в людях комплексы (и наоборот).
Ну и опять же не надо забывать мудрость - "Хороший водитель - это не тот, кто никому не мешает, а тот, которому никто не мешает".
З.Ы.: Не поймите это как тупой мажорский взгляд - это мой подход лишь к легенде.
Да нет, старичок, это именно он. Ну либо комплексы, бережно взрощенные социумом, котором живешь. Либо все сразу.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 19:24

Нашлись тут гурманы от Хонды понимаешь :lol: :lol: :lol:
Хонда всегда была практичной в меру спорт комфорт и технологии...за небольшие деньги, но никак не супер представительский автомобиль по максимуму, в котором цена ! заметьте, не главное!

весь дизайн слизывают у других... Так почему же я буду брать за 70000 Хонду если есть первые как в дизайне так и классе представительского авто и в двигателях к примеру БМВ? сколько дизайнерских фишек хонда содрала с БМВ и мерса? - море! А они придумали сами!

В общем пока есть деньги на Аккорд его беру с большим удовольствием! А когда заработаю денег побольше всё равно куплю бэху...м3 если
конечно Хонда не станет впереди планеты всей как по дизайну так и по технологиям:)

Это я к тому что ненадо оголтело защищать хонду(есть машины лучше хоть и мало), она и без того отличная машина, но уровень не тот! и ничего тут неподелаешь...

ИМХО;)
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Аватара пользователя
vikux
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2006, Вт 12:59
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 19:33

мне кажется легенда стоит своих денег
особенно учитывая sh-awd и то что ты не будешь ездить на машине на которой ездит весь город(audi, bmw и т.д.)

Аватара пользователя
ACCORD Sound
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 17:50
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2006, Чт 19:36

Ага как я купил аккорд был первым, а через пол года сорок первым :lol:
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 15т.р.[/color]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя