Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 17:35

outluch писал(а):всегда знал что дц5 лучше :)
*поправочка, лучше стокового тапка по динамике/управляемости/комплектующим...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 19:15

Apple_Shampoo писал(а):
Jussi писал(а):
outluch писал(а):всегда знал что дц5 лучше :)
*поправочка, лучше стокового тапка по динамике/управляемости/комплектующим...
вот вот :D
тока руль в бардачке... а так все в поряде :o

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 19:45

NiTRO писал(а):
Apple_Shampoo писал(а):
Jussi писал(а):
*поправочка, лучше стокового тапка по динамике/управляемости/комплектующим...
вот вот :D
тока руль в бардачке... а так все в поряде :o
для кого-то это не принципиально :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 20:33

BraZa писал(а):
NiTRO писал(а):
Apple_Shampoo писал(а): вот вот :D
тока руль в бардачке... а так все в поряде :o
для кого-то это не принципиально :twisted:
ну да, особенно для тех, кто лево-право путает и в кресле пассажира ощущает себя водителем...
:lol: :lol: :lol:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 22:00

Jussi писал(а):
outluch писал(а):всегда знал что дц5 лучше :)
*поправочка, лучше стокового тапка по динамике/управляемости/комплектующим...
А за счет чего лучше управляемость?
подвеска вроде однга и таже,стойки чуть жестче?
тормоза понятно,совсем другие!
И вы говорили что для тапка 215\45 нормуль,для стокового имелоссь ввиду?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 22:29

читай мой первый ответ...я повторяться про управляемость не буду...

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 23:36

Ren писал(а):
Jussi писал(а):
outluch писал(а):всегда знал что дц5 лучше :)
*поправочка, лучше стокового тапка по динамике/управляемости/комплектующим...
А за счет чего лучше управляемость?
подвеска вроде однга и таже,стойки чуть жестче?
тормоза понятно,совсем другие!
И вы говорили что для тапка 215\45 нормуль,для стокового имелоссь ввиду?
потому что это совершенно другая машина... почему трековый велик едет быстрее триала... потому же.
для разных рынков, разные заводы практически разные производители и т.п.

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2009, Пт 23:44

Mar1boro писал(а):
Ren писал(а):
Jussi писал(а):
*поправочка, лучше стокового тапка по динамике/управляемости/комплектующим...
А за счет чего лучше управляемость?
подвеска вроде однга и таже,стойки чуть жестче?
тормоза понятно,совсем другие!
И вы говорили что для тапка 215\45 нормуль,для стокового имелоссь ввиду?
потому что это совершенно другая машина... почему трековый велик едет быстрее триала... потому же.
для разных рынков, разные заводы практически разные производители и т.п.
Мда... расскажите нам еще что леворукий еп3 сделан в китае,и закроем тему.
Все наверно разное внутри и к20 там не к20?
Трэк и триал вообще не в тему.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 4:15

хм а для меня в леворуких авто руль в бардачке. Не спорьте )))
Насчет того что дц5 в стоке лучше ептри в стоке. Это все уже признали а какой смысл сравнивать тюненый ептри и сток дц5? Если дц5 тоже подлежит тюнингу. Не вижу смысла сравнивать сток и тюнинг.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 11:39

outluch писал(а):хм а для меня в леворуких авто руль в бардачке. Не спорьте )))
Насчет того что дц5 в стоке лучше ептри в стоке. Это все уже признали а какой смысл сравнивать тюненый ептри и сток дц5? Если дц5 тоже подлежит тюнингу. Не вижу смысла сравнивать сток и тюнинг.
мОлыш, я расстрою твои максималистские навыки: в бест моторинге реальные пасаны уже доказали, что стоковый праворульный EP3 уезжает от DC5 и по прямой и по треку...(исключение составил KTsuchia за рулем тегры).

так что лучше/хуже сравнимо только между разными потребительскими рынками

а про руль я бы на твоем месте промолчал, ты не в стране с левосторонним движением, что бы открыто восторгаться...

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 14:57

Jussi писал(а):
outluch писал(а):хм а для меня в леворуких авто руль в бардачке. Не спорьте )))
Насчет того что дц5 в стоке лучше ептри в стоке. Это все уже признали а какой смысл сравнивать тюненый ептри и сток дц5? Если дц5 тоже подлежит тюнингу. Не вижу смысла сравнивать сток и тюнинг.
мОлыш, я расстрою твои максималистские навыки: в бест моторинге реальные пасаны уже доказали, что стоковый праворульный EP3 уезжает от DC5 и по прямой и по треку...(исключение составил KTsuchia за рулем тегры).

так что лучше/хуже сравнимо только между разными потребительскими рынками

а про руль я бы на твоем месте промолчал, ты не в стране с левосторонним движением, что бы открыто восторгаться...
А есть видео? Просто давно исал сравнение этих машин
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 15:59

Apple_Shampoo писал(а):
Ren писал(а):
Mar1boro писал(а):
потому что это совершенно другая машина... почему трековый велик едет быстрее триала... потому же.
для разных рынков, разные заводы практически разные производители и т.п.
Мда... расскажите нам еще что леворукий еп3 сделан в китае,и закроем тему.
Все наверно разное внутри и к20 там не к20?
Трэк и триал вообще не в тему.
к20 разные бывают если чо
Если не щитать к20 160 сильного которые для америкосов пихают,то в чем отличия читал в факе здесь,но разные люди опровергают.
Кто говорит на японском к20 башка другая,кто говорит все одинаковое кроме мозгов и впуска,кто говорит,напыление на порщня.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 17:57

Jussi писал(а):
outluch писал(а):хм а для меня в леворуких авто руль в бардачке. Не спорьте )))
Насчет того что дц5 в стоке лучше ептри в стоке. Это все уже признали а какой смысл сравнивать тюненый ептри и сток дц5? Если дц5 тоже подлежит тюнингу. Не вижу смысла сравнивать сток и тюнинг.
мОлыш, я расстрою твои максималистские навыки: в бест моторинге реальные пасаны уже доказали, что стоковый праворульный EP3 уезжает от DC5 и по прямой и по треку...(исключение составил KTsuchia за рулем тегры).

так что лучше/хуже сравнимо только между разными потребительскими рынками

а про руль я бы на твоем месте промолчал, ты не в стране с левосторонним движением, что бы открыто восторгаться...
ты не расстроил мои "максималистские навыки" (оО), Дедушка.
ссылку бы на доказательство поглядеть.
И проигрывающие тормоза не мешают ему объезжать итр? Ну я предположу только, что это возмоджно (что уезжает) за счет более короткой колесной базы, меньшего веса и развесовки. Точно сказать не берусь.
Хм по прямой сивик сток уезжает от dc5r? кто еще с этим согласен? (иначе это твое желаемое, выданное за действительное)
ps не нравится мне твой "троллистский" тон
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 18:09

Ren писал(а):Если не щитать к20 160
не тока в америкосав,мне ф тегро тож такой вкарячили! :D

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 18:33

Ren, у меня были такие же ощущения, когда я ездил на RSX-S и прокатившись на DC5-R, по-началу тоже были мысли поменять авто :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 20:02

Ren писал(а): Кто говорит ...
читай фак...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4120


для желающих посмотреть сравнение двух двух поколений интегр и цивиков качать:
Best Motoring Volume-109
2002г.в.

кому нужно - залью, только говорите куда....

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 21:14

Jussi писал(а):
Ren писал(а): Кто говорит ...
читай фак...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4120


для желающих посмотреть сравнение двух двух поколений интегр и цивиков качать:
Best Motoring Volume-109
2002г.в.

кому нужно - залью, только говорите куда....
Залей на что нибудь типа этого
http://narod.yandex.ru/
http://yabadaba.ru/
Или что нибудь в этом роде. Пожалуйста
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 22:56

Дуся, на народ заливай!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 23:01

Василий58 писал(а):Дуся, на народ заливай!
всё, цуко, готовься завтра встретить свою машину на кирпичах 8)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2009, Сб 23:16

Jussi писал(а):
Василий58 писал(а):Дуся, на народ заливай!
всё, цуко, готовься завтра встретить свою машину на кирпичах 8)
че бля, авсы модель 7 понравились? за 15 отдам!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей