Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 20:16

Мля мля мля :cry: Не решается трабла мля!!!! :cry:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
cutaway
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 9:25
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2009, Сб 23:15

Начни с банального........свечи и вв провода проверь + чистка дросселя, дальше видно будет

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 12:39

cutaway писал(а):Начни с банального........свечи и вв провода проверь + чистка дросселя, дальше видно будет
Все это хделано, обороты все плавают, и вибрация естью :(
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

ДимаS74
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 13:45

Проверь сначала опоры, особенно нижние и не только мотора, но и коробки. Потом можешь смимать поочередно разъемы с форсунок и смотреть как ведет себя двигатель на 3-х цилиндрах, может здесь увидишь неравномерность работы.
Не понял про салонный фильтр, откуда он на интегре?
Integra DC1, MT

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 13:53

ДимаS74 писал(а):Проверь сначала опоры, особенно нижние и не только мотора, но и коробки. Потом можешь смимать поочередно разъемы с форсунок и смотреть как ведет себя двигатель на 3-х цилиндрах, может здесь увидишь неравномерность работы.
Не понял про салонный фильтр, откуда он на интегре?
Насчет подушак в дальнейших планах, но это избавится от вибрации, а че с оборотами!!??? А откуда фильтр хз можь воткнул кто!!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 15:38

а нах ты 95 льеш, когда зц для 92. Я тоже как то лил 95, машина тупила, потом полностью изъездил 95 и перешол на 92, щас все ништяк, заправляюсь только на одной заправке, ни вибраций нихуя нет, обороты стоят мертво...на 95 плавали, движка у меня тоже zc

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2009, Вс 15:49

shinoby писал(а):а нах ты 95 льеш, когда зц для 92. Я тоже как то лил 95, машина тупила, потом полностью изъездил 95 и перешол на 92, щас все ништяк, заправляюсь только на одной заправке, ни вибраций нихуя нет, обороты стоят мертво...на 95 плавали, движка у меня тоже zc
4 года лил пятый все было заипато! На 92 ощутимо хуже едит!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2009, Вт 12:52

К кому обратицо за помощью!!!! :shock: ???
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 11:23

Короче умерла одна форсунка, еще одна полуживая, две в норме! Менять все обязательно или.............? А то они сцука нехера не дешевые! :oops:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 12:18

Говорил же - форсы.
Если новые, то все менять, а если с разбора, то побарабану..

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2009, Чт 12:22

[quote="Gek"]Говорил же - форсы.
Если новые, то все менять, а если с разбора, то побарабану.. Мля! Шанс то взять нармальные каков на разборе? И желательно с одного двигла!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2009, Чт 20:49

:cry: :cry: :cry: Дроссель поменян, датчиг холостого поменян, форсунки поменяны-трабла остается! На что еще обратить внимание??? Ми нид хелп! Я в трансе!!! :o
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

ДимаS74
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 май 2007, Сб 8:15
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 4:57

Зажигание проверял?
Integra DC1, MT

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 13:14

ДимаS74 писал(а):Зажигание проверял?
В не зажигание, как проверить? Трамблером крутили!!! А может че с проводкой быть? Двигло то тянет, после смены форсов работает эластичнее! А на холостых выепывается! ( Такое ощущение как подтраивает! работает нестабильно!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 16:27

Езжай к проверенным людям. Раз уж самолечение не получается. А то с такими темпами скоро все детали заменишь... Есть же здесь информация о людях, которые действительно понимают, что делают. У редлайнеров-москвичей поспрашивай.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2009, Пт 21:20

был в rrr customs! :(
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 8:19

попробуй такие свечки поставить- ngk ZFR5(6)J-11 или denso KJ16CR-L11

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 8:49

shinoby писал(а):попробуй такие свечки поставить- ngk ZFR5(6)J-11 или denso KJ16CR-L11
Стояли NJK, прошел тыщь 12 на них, в бордачке лежат denso! баблом разживусь чтоб сразу с фильтрами поменять, но я не думаю что решит проблемму!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
Шумахернах
Сообщения: 2902
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
Машина: Хуй пойми но здорово.
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 12:46

И еще один ньюанс, бывает временами работает четко, потом опять с перебоями! Аккума новая, мож генератор или где че пробивает на корпус!!!???
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!

Аватара пользователя
shinoby
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2009, Сб 18:25

Вполне возможно, я как то заезжал на мойку шоб движку вымыть, потом поехал в сервис, там чувак увидел сказал мне что я зря двигатель помыл, потому что генератор мог намокнуть. Короче сказал если вибрации в дальнейшем начнуться или обороты плавать то вполне возможно что генератор начинает потихоньку умирать. Но пока еще слава богу таких симптомов не наблюдалось.... короче хз че у тебя, может бензин гавно попался, проверяй все подрят, рано или поздно оно само пройдет либо найдеш в чем проблема

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя