Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 19:19

Serega_krsk писал(а):Сколько людей-столько мнений. Автор, тебе б надо прокатиться на обеих, и свои ощущения сравнить. Благо фн2 нью у дилеров на тестдрайве есть. Зы: как по мне, так если уж хочеццо красный к20, и не стремает правый руль, то цл7 самое то. Что фн2, что еп3-один ссать захотел-все вылазят. А мы ж не только гоняем, но и по делам ездим, а значит комфорт не на последнем месте. И преимущества многорычажки перед макферсоном еще никто не отменял. А по динамике он чуть медленнее (0,2с) дц5 итр
про тест драй хз. я приходил к официалам прописали бороду, мож конечно я рожей не вышел :D . да и сильно не настаивал да и сейчас 1080 за новый не стоит он того. варианты типа еврея не рассматриваю. не мое. не люблю седаны. про комфорт.я много езжу и к жесткой подвески отношусь нормально:) да и не думаю что на тапке зубодробильная подвеска.
по теме:
ктонеть может более конкретней описать сравнение? типа как входит и выходит из поворота, информативность тормазов и тд:)
ITR 2001

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 19:50

Apple_Shampoo писал(а):да прокатиться тебе надо, сравнишь, что твое, а что нет
ага, так и поступлю :)
мож. есть ребята с Красноярска которые могут поделится опытом и прокатить?, с fn2 может официалы и дадут. но с реальны владельцем было б интереснее:). то с ep3 нужна помощь однозначно!
ITR 2001

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 19:57

с еп3 к копченому, с цл7, если будет интересно-ко мне.с фн2 еще раз к дилеру. по ощущениям других авто не выбирают имхо

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2009, Пн 22:15

я за ФН

hondaracer

Сообщение 26 янв 2009, Пн 22:59

Фил писал(а):Из всех высказавшихся никто не ездил на FN2!
Не надо никогда говорить о том, чего не знаешь...да и вообще за себя надо говорить.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 2:53

может bmw? :oops:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

hondaracer

Сообщение 27 янв 2009, Вт 4:49

Да кстати...чё мы всё про хонды да про хонды?
maers ты нам лучше скажи чё хочешь от машины? Вообще сколько не общался с народом по поводу fn vs. ep заметил такую тему: если нравится fn-то ep ни в какую, если нравится ep-то от fnа блевать тянет. Слишком разные машины. Странные вообще выбор...

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 5:42

hondaracer писал(а):Да кстати...чё мы всё про хонды да про хонды?
maers ты нам лучше скажи чё хочешь от машины? Вообще сколько не общался с народом по поводу fn vs. ep заметил такую тему: если нравится fn-то ep ни в какую, если нравится ep-то от fnа блевать тянет. Слишком разные машины. Странные вообще выбор...
про BMW и прочие машины. на дворе кризис. и менять машину вобще не особо правильно, потому что не понятно когда закончится и к чему приведет (если конечно денег не мерено). но я все таки загорелся заменой и определил для себя бюджет максимум до миллиона (ну если сильно понравится) и чтоб последующие расходы небыли слишком большие (опять же кризис). так как сам езжу на хонде, то изначальные предпочтения к ней, а в дальнейших планах пересаживаться на ЭВО :D про слишком разные согласен. но сердце одно!
я и затеил этот разговор чтоб послушать людей и выйти на тех кто в буквальном смысле поможет разобраться с выбором.
про хочу от машины: а что можно хотеть от CTR? ну не девак клеить это точно :D
ITR 2001

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 7:05

fn овощ или нет? ИМХО скорее не овощ.
На еп3 не ездил.

Да, согласен напрягает отсутствие дифера, но он уже куплен, плывущие тормоза, тоже прикуплены.

Я за фн - из за дизайна. А вообще по бу много интересных предложений

А собственно говоря чем отличается еп3 от фн2 с технической точки зрения?
Балка и всё?

Тот же к20

Почему едет немного по другому - настройки мозгов? Это решаемо.
Ништяков хватает.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 10:15

скажи пожалуйста black_typer во сколь встали новые тормоза и диф?
с мозгами ченеть делал?
ITR 2001

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 10:49

maers писал(а): а в дальнейших планах пересаживаться на ЭВО :D
так и бери сразу эво, чо стесняться? за лям можно взять почти новую эволюцию. Вот только расходы на содержание будут раза в 3 выше, чем на любой сивик.

А по теме я голосую за FD2. С нынешними пошлинами и тарифной сеткой двухлитровый мотор не сильно дорого таможить даже если машина младше 3 лет.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 11:11

hondaracer писал(а):
Фил писал(а):Из всех высказавшихся никто не ездил на FN2!
Не надо никогда говорить о том, чего не знаешь...да и вообще за себя надо говорить.
Пиздить команды небыло! Ты в каждой бочьке затычка и спец по всем вопросам! :twisted: Достало уже!


По теме рулится FN2 лучше и приятнее чем EP3 (пересел с одного на другой) да и вообще воспринимается более цельной и сбалансированной машиной! Салон сравнивать нельзя, внешность это каждому свое!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 11:14

hondaracer писал(а):Да кстати...чё мы всё про хонды да про хонды?
maers ты нам лучше скажи чё хочешь от машины? Вообще сколько не общался с народом по поводу fn vs. ep заметил такую тему: если нравится fn-то ep ни в какую, если нравится ep-то от fnа блевать тянет. Слишком разные машины. Странные вообще выбор...


Ахинея полная ! Очень похожие машины! Одинаковые кузова, движки, коробки!!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 12:04

Фил, спасибо за ответ по теме! :)
как я понял щя гоняешь на новом а до этого обладал ep3.
я вот и обратился за помощью. то что даже если прокатится на обеих машинах все равно не поймешь их сути в каждодневной эксплуатации, комфорте приемистости итд.
скажи ФИЛ свое мнение. есть ли смысл поднакопить деньжат на FN2? какие моменты можешь вынести в прямом сравнение машин в каждодневной эксплуатации? я не имею ввиду разгон и квотер:). меня интересует драй от повседневной езды с возможностью иногда отжечь? :D
ITR 2001

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 12:32

maers
По комфорту FN2 конечно значительно лучше, он тише, больше в салоне, больше багажник, климат и тд это и так понятно!
По драйву может он и конечно чуть хуже EP3 но гораздо более приятнее в повседневной езде, а открывает так-же! По рулежки одназначно, подвеска и рулевое настроено лучше и острее, подвеска более энергоемкая и работает очень тихо, кулиса коробки чуть похуже чем на прошлом, хода чуть больше, сцепление мягче и имеет демпфер! Мне FN2
По мне лучше FN2 тока FD2 но себе правый руль не хотел!
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
maers
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 14:27
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 13:05

поняно, у тебя сток? или есть какие нибудь ништяки? :)
кстати ты ep3 леворукий или косорукий юзал?
ITR 2001

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 16:17
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 13:17

Фил писал(а):
hondaracer писал(а):
Фил писал(а):Из всех высказавшихся никто не ездил на FN2!
Не надо никогда говорить о том, чего не знаешь...да и вообще за себя надо говорить.
Пиздить команды небыло! Ты в каждой бочьке затычка и спец по всем вопросам! :twisted: Достало уже!


По теме рулится FN2 лучше и приятнее чем EP3 (пересел с одного на другой) да и вообще воспринимается более цельной и сбалансированной машиной! Салон сравнивать нельзя, внешность это каждому свое!
+100
На еп3 не ездил, но когда говорят что моя машина хуже другой потому что у нее задняя подвеска не той системы то наверное мне этого не понять, я просто никогда не захожу в поворот с отрывом заднего колеса. Ездил пассажиром еп3 по мне это скорее табуретка, никогда бы себе ее не купил потому что очень аскетично и агрессивно для меня, как боевой самолет, по мне я б там ни семью никого из близких возить не смог. Для меня в роли боевого самолета подошла бы ДЦ5, она и стильнее по моему чем ЕП3.
ФН2 может быть очень спокойным и тихим и в то же время взрывным, я уверен что далеко не все владельцы еп3 ездят на пределе возможностей своей машины, а по спокойной езде городской езде имхо лучше фн2.
По дизайну для меня не было сомнений когда брал фн2, он заставляет людей оборачиваться(это приятно).
Быстрая езда тоже доставляет много удовольствия, не закладывает уши)
И потом чувствую что из всего мощностного потенциала машины могу эффективно использовать только процентов 75) дальше просто страшновато,ПОКА!
Так как о минусах еп3 не знаю просто не ездил,
а о минусах фн2 скажу
Есть сверчки в приборке(за лям рублей обидно)
Омыватель фар при попадании грязи до конца не закрывается, и зимой уходит много жидкости на него(последнее решаемо)
Может сильно оцарапаться доска приборной панели из за антибликового покрытия при протирке(нужна специальная щетка для пыли)
Стучит правое сидение на кочках(где то люфт)
Очень холодная ручка переключения, зимой очень не приятно!!!! рука прилепает)))) приходиться первые 15-20 минут рулить в перчатке) Но она такая круглая что потрогать ее раз другой есть свой некий фетиш
Peace Brothers - It is just scream of my soul :x :D :D :D :D :D
Да прибудет с вами сила.
____________________________

CIVIC TYPE R 08

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 14:33

maers писал(а):поняно, у тебя сток? или есть какие нибудь ништяки? :)
кстати ты ep3 леворукий или косорукий юзал?
У меня почти сток, ката нет, хондата стоит ! Стоял еще впуск, но я снял!
С впуском и хондатой было 214 сил на стенде!
EP3 был леворукий но сток тока сначала а потом: коробка как на тегре с дифом и коротким рядом, впуск, выпуск полный, валы, хондата ! До этого была DC2R и аккорд тайп-р и куча всяких сивиков и срхсов, короче есть с чем сравнить! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 14:39

Есть же в клубе люди, которые пересели с ер3 на ФН2. Откликнитесь!
Передо мной такого выбора не стояло, просто потому что у меня не было "лишних" 300-500 тыс. руб. А именно такова разница в стоимости живых тапков.
Если поймать такое предложение: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2388134.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2560169.html
То имхо, даже думать не стоит. А брать ФН! Машин все же современней и комфортней. А как показала практика, в мячике наравне или при грамотной рулежке даже объезжает ер3. Причем ер3 с небольшими ништяками.

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 14:42

я лишний раз добавлю, что если машина на каждый день и не планируется для race_use, то однозначно брать FN2
машина на голову выше EP3 в плане сбалансированности всех узлов.
единственное чего не хватает этой машинке - блокировки дифференциала.

и пусть заткнется любой пищащий голосок о том, что Хонда деградирует делая машины для секретарш, бабушек, мам...и пр.

заебали уже! нехуй пиздеть! :evil: :evil: :evil:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя