Вопросы-ответы технического характера
hondaracer

Сообщение 22 янв 2009, Чт 1:42

Да нах хондовское. Хочешь меньше лить-лей ликви моли, мотюль, эджип.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 1:44

hondaracer писал(а):Да нах хондовское. Хочешь меньше лить-лей ликви моли, мотюль, эджип.
одна херня, я когда-то лил 0в40 мобил1 - ужор был тот же

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 1:46

londone писал(а):
hondaracer писал(а):Да нах хондовское. Хочешь меньше лить-лей ликви моли, мотюль, эджип.
одна херня, я когда-то лил 0в40 мобил1 - ужор был тот же
мобил горит лучше всех :D
Изображение

hondaracer

Сообщение 22 янв 2009, Чт 2:00

sjomik писал(а): мобил горит лучше всех :D
+1! там где уходит 150 грамм ликви мобила литра как небыло. Я хз почему некоторые так любят мобил....для меня он наравне с тнк, лукойлом и золотой семечкой :(

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 6:29

У меня мобил 5в40 800 грамм на 4000 км. сожрал!!!

Залил 5в30 хондовское, аппетит упал значительно.

ВОПРОС В ЧЕМ!!!???
Со следующей замены опять на 5в30, аппетит еще упал. Тоесть только через одну замену (5000 км.) расход масла нормализовался!
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 10:30

У меня тоже после капиталки масло хавает. Сначала не хавал (первые 500 км), потом стал. Двиг не выкручивался больше 3000. Причем это не зависит от манеры езды. Но заметил, что он (жор) постепенно уменьшается. Последний раз смотрел, съело где-то поллитра на 1500 км. На обкатке было сначало Ravenol, пото Кастрюль, сейчас вот Эссо попробовал. Один фиг. Обкатывал бережно 2000 км. Не дымыт, но банка, которую поставил не так давно, внутри вся черная. Так же давит масло из под клапанной крышки. Грешу на PCV. Так же заметил, что уровень ОЖ в расширительном бачке поднялся, как-то смотрю под машиной жидкость какая-то, открываю капот, смотрю это ОЖ бежит, стал разбираться, оказалось из под крышки расширительного бачка давит. Я ОЖ доливал на горячем двигателе до отметки МАХ. Фиг знает почему так... Стрелка температуры стоит как вкопанная. Вентилятор зимой никогда не включался...
Мотор, D15.
После капиталки прошел более 4000 тысяч.
Последний раз редактировалось dimanb5 23 янв 2009, Пт 19:47, всего редактировалось 1 раз.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 10:33

вывод: капиталка капиталке рознь
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Symoon
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 8:37
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 10:36

londone писал(а):вывод: капиталка капиталке рознь
Эт точно... :(
Toyota Celica, ZZT231, 2001 - до весны поганяю...
Accord Euro-R, CL1, 2001 - продан
Toyota Celica, ZZT230, 2001 - есть

hondaracer

Сообщение 22 янв 2009, Чт 18:16

Да с этим не поспоришь...

Аватара пользователя
Kipish
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2009, Сб 13:54
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2009, Чт 23:41

ребят кпонить нести 5в40 лил? как оно ся ведет

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 2:53

Kipish писал(а):ребят кпонить нести 5в40 лил? как оно ся ведет
зачем эта проба? в мотор лучше лить то, что проверенно временем
главное на левак не попасть
мне симпатизирует мотюль, но лью оригинал хонда
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 3:02

hondaracer писал(а):Да нах хондовское. Хочешь меньше лить-лей ликви моли, мотюль, эджип.
Кстати, да. Заметил уже на на 4 машинах, что Ликви Моли 5-40 горит меньше всего. А вот Кастрол у меня всегда горел в движке так как ни одно другое масло.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 3:04

если оно горит меньше - это еще не значит, что все гууд с движкой
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

hondaracer

Сообщение 23 янв 2009, Пт 3:04

после 300v моторчики конечно хороши внутри, но жрётся его по сравнению с другими мотюлями почему-то больше :( Но по сравнению с тем же мобилом и кастролом в несколько раз меньше.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 3:07

londone писал(а):если оно горит меньше - это еще не значит, что все гууд с движкой
Так я про движку ничего и не писал. Просто заметку оставил про количество ужора Ликви и Кастрола.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 9:19

чота все B18c жрут масло

по сабжу: масло может уходить из под всяких прокладок тока в путь. У меня с поддона просто утекало -за день. Такчто надо смотреть, где-то дыра.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Гурген
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 21 дек 2008, Вс 11:51
Откуда: королёв
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 18:45

Поддон подтягивал .Может кстати и поддон.Там же прокладка усестся должна.какой кстати расход масло должен на B моторе быть?

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 19:40

dimanb5 писал(а):У меня тоже после капиталки масло хавает. Сначала не хавал (первые 500 км/ч), потом стал.
Мотор, D15. .
парень, прокатишь, хочу ощутить как Д15 валит зачетно 500 км/ч!!! :lol: :lol: :lol:
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2009, Пт 19:46

aaa писал(а):
dimanb5 писал(а):У меня тоже после капиталки масло хавает. Сначала не хавал (первые 500 км/ч), потом стал.
Мотор, D15. .
парень, прокатишь, хочу ощутить как Д15 валит зачетно 500 км/ч!!! :lol: :lol: :lol:
Могу самого научить. Заезжаешь на подъемник и тапку в пол :P
ps: исправил.

hondaracer

Сообщение 24 янв 2009, Сб 17:27

londone писал(а):если оно горит меньше - это еще не значит, что все гууд с движкой
Если масло горит-то температура у него уже не рабочая.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей