Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:11

+1 за вылет, есть аналогичный опыт, сменил колеса - стало всё чётко. смена литья на железяки обернулась тюнингом :)))
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 15:23

ездил на сивике овоще 45 вылет 175 резина
теперь езжу на сивике не овоще, 45 вылет, 42 вылет, 38 вылет, 195 резина

диски были всякие 5,5-6-6,5

стабилизаторов как было так и небыло, подвеска живая всегда..

итог, на сивике таскает в колее всегда!
конструктивная особенность считаю, и не мудри себе голову...

вылет и ширина шин не при чём
всем мира и процветания

Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 16:58

werwer писал(а):
вылет и ширина шин не при чём
Причем!!! Проверено на себе :-) У меня лето 205/50 R16 +37, 185/&& R14 +45 зима.... разница колоссальная!!! Летом выкидывает ацки!!!
П.С.: Саша, на +38 с занижением у тебя цепляли колеса??? и какая ширина резины и диска при этом была???
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 17:04

Den... писал(а):
werwer писал(а):
вылет и ширина шин не при чём
Причем!!! Проверено на себе :-) У меня лето 205/50 R16 +37, 185/&& R14 +45 зима.... разница колоссальная!!! Летом выкидывает ацки!!!
П.С.: Саша, на +38 с занижением у тебя цепляли колеса??? и какая ширина резины и диска при этом была???
у саши 195 колесья и без жесткой боковины -подозреваю баг какраз в жесткой боковине ((она в колее не гнется и пытается выехать из колеи постоянно) и ширине от 205
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 17:19

Den... писал(а):
werwer писал(а):
вылет и ширина шин не при чём
Причем!!! Проверено на себе :-) У меня лето 205/50 R16 +37, 185/&& R14 +45 зима.... разница колоссальная!!! Летом выкидывает ацки!!!
П.С.: Саша, на +38 с занижением у тебя цепляли колеса??? и какая ширина резины и диска при этом была???
+38 у меня было на прошлых зимних с 185/60 резиной всё было ок ничё не задевало.

у тебя задевает и потому что на р16 нужно профиль 45 брать, а не 50, воспользуйся любым калькулятором.

п.с. на разных шинах таскает по разному, согласен, но таскает всегда, это хонда и это многорычажка....
всем мира и процветания

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 17:59

читай про плечо обкатки http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm

Аватара пользователя
pablo_hassan
Лучик любви
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2009, Вт 20:30

пасынок Админа писал(а):читай про плечо обкатки http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm
теперь все будут делать сход-развал сами)))

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 21:33

Вот до установки в RSX дифы не куда её не таскало и из колеи не выкидывало при нажатии на газ, но после установки стало выкидывать и таскать так в руль цепляться приходится...и зимой и летом вылет у дисков 45, и рези одинаковые 215/45/17.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Shurik RS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 22:27

обсосанный момент уже на многих форумах.....дело в ширине шины
сам ездил на лете 205 в колее бросает...щас 185 зима всёнорм...диски те же остались.

абсолютно таже шняга была на ТАЗе лето 195, зима 175...разница есть


вообщем ничё с этим не сделаешь.
ek3, b18c spec96....продал(
JZZ30, 1jz-gte
Изображение

Счастье не в бабках,счастье в дороге,
Ветер в табло, в педали жмут ноги,
Счастье не в тёлках, не в наркоте,
Счастье - в экстремальной езде!

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 22:28

кароч надо ставить 155-70-17, так чтоль?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 23:08

Ну да либо на газ особо не давить. Один фиг буксует. :wink:
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 1:26

ширина шины как раз тут играет роль, можно просто прикинуть, узкая шина-колея, широкая шина-колея, как они себя ведут, как мне кажеться широкая больее чувствительней к поперечным перемещениям, т.к никогда не попадаетв неё.
+ диски конечно надо ставить ближе к заводким параметрам.
на зиму я себе поставил на ЦФ4 от дц2 с штатным размером резины, вылет спереди-отклонение 3мм, сзади 0. по сравнению с 215\45\17 просто сказка(вылет 53)
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2009, Чт 13:00

у меня на стоковых дицках та же фигня.Привык.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

PIUN
Сообщения: 5918
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:32
Машина: FE5L+
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2009, Пт 17:59

Shurik RS писал(а):обсосанный момент уже на многих форумах.....дело в ширине шины
сам ездил на лете 205 в колее бросает...щас 185 зима всёнорм...диски те же остались.
вообщем ничё с этим не сделаешь.
плюс 1
195 тоже бросает
на 185 норм

зы: ЕК
Изображение

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 1:21

у меня ща 205-50-17, хотя спереди уже наверно 205-45-17 тк лысые..
Кидает тоже... диски +45 вроде 7.5"
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 1:38

вот фак - а у меня наоборот на штатном вылете и зимке 185\65\15 швыряет, а на 205\55\16 едет как по рельсам....или дело в 65 профиле? :lol:

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 0:50

мужики я всех видимо удивлю у меня рсх на нём заводские 17 диски и резина 215.45.17 блоки нет. никуда особо не таскает! может из-за отсутствия блоки. прям читаю и думаю что блока мне видимо не нужна! комфорт и скорость несовместимы! у мамы 6 сивик с стандарной 14 резиной и штамповками, там вообще руль можно в колие отпускать и все гуд! я считаю тут играет в первую очередь блока потом жётскость подвески и потом ширина резины(шире стандатной)
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 6:03

а у меня тупер с туперовской блокой родным литьем на +50 и резиной 225\50-15


и никуда, ничего, не "кидает"

что же у меня не так..??

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 9:19

+1 отклонение вылета, плюс ширина еще добавляет неслабо...

Лето 205/50/15 на дисках 7J15 ET38 - руль рвет из рук на колее шопипетц...
Зима 175/70/13 на дисках 5.5J13 ET45 (сток) - можно по диагонали через колею переехать с отпущенным рулем и не шелохнется...

когда это же лето было на дисках 7J15 ET35 руль рвало еще сильнее...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2009, Вт 9:44

Да, кстати... к torque steering бросание в колее и "ловля" неровностей никакого ИМХО отношения не имеет... колея и прочие неровности отдают в руль только из-за геометри подвески, а именно значений плеча обкатки... ИМХО...

а реакция на руле при разгоне имеет ИМХО несколько иную природу, а именно:
1. Пробуксовка одного из колес. Разный момент передается разными колесами, машину стремится развернуть. ИМХО применением LSD не лечится а скорее наоборот - на "зацепившееся" колесо при ЛСД передается бОльший момент чем при его отсутсвии и машину стремится развернуть сильнее...
2. Неравенство длин приводных валов на правое и левое колесо. Давно известный всем автопроизводителям факт. Это неравенство усугубляется наличием дифференциала - точка раздачи момента несимметрична, ШРУСы работают несимметрично, оказывая разное сопротивление - дифференциал вынужден работать так же несимметрично. Эта особенность частично компенсируется наличием стокового ЛСД, и полностью компенсируется при "поджатом" ЛСД. При наличии промежуточной опоры более длинного приводного вала углы работы ШРУСов становятся равными, данный эффект уменьшается до минимума (но не устраняется стопроцентно из-за наличия небольшого сопротивления в опоре вала).

Кстати, нестандартный вылет, особенно при значительном отличии от стока, может усиливать вышеописанные явления увода при энергичном разгоне...

Ну вопщим, как-то так... ИМХО... :rolleyes:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя