
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
ездил на сивике овоще 45 вылет 175 резина
теперь езжу на сивике не овоще, 45 вылет, 42 вылет, 38 вылет, 195 резина
диски были всякие 5,5-6-6,5
стабилизаторов как было так и небыло, подвеска живая всегда..
итог, на сивике таскает в колее всегда!
конструктивная особенность считаю, и не мудри себе голову...
вылет и ширина шин не при чём
теперь езжу на сивике не овоще, 45 вылет, 42 вылет, 38 вылет, 195 резина
диски были всякие 5,5-6-6,5
стабилизаторов как было так и небыло, подвеска живая всегда..
итог, на сивике таскает в колее всегда!
конструктивная особенность считаю, и не мудри себе голову...
вылет и ширина шин не при чём
всем мира и процветания
Причем!!! Проверено на себеwerwer писал(а):
вылет и ширина шин не при чём

П.С.: Саша, на +38 с занижением у тебя цепляли колеса??? и какая ширина резины и диска при этом была???
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
у саши 195 колесья и без жесткой боковины -подозреваю баг какраз в жесткой боковине ((она в колее не гнется и пытается выехать из колеи постоянно) и ширине от 205Den... писал(а):Причем!!! Проверено на себеwerwer писал(а):
вылет и ширина шин не при чёмУ меня лето 205/50 R16 +37, 185/&& R14 +45 зима.... разница колоссальная!!! Летом выкидывает ацки!!!
П.С.: Саша, на +38 с занижением у тебя цепляли колеса??? и какая ширина резины и диска при этом была???
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
+38 у меня было на прошлых зимних с 185/60 резиной всё было ок ничё не задевало.Den... писал(а):Причем!!! Проверено на себеwerwer писал(а):
вылет и ширина шин не при чёмУ меня лето 205/50 R16 +37, 185/&& R14 +45 зима.... разница колоссальная!!! Летом выкидывает ацки!!!
П.С.: Саша, на +38 с занижением у тебя цепляли колеса??? и какая ширина резины и диска при этом была???
у тебя задевает и потому что на р16 нужно профиль 45 брать, а не 50, воспользуйся любым калькулятором.
п.с. на разных шинах таскает по разному, согласен, но таскает всегда, это хонда и это многорычажка....
всем мира и процветания
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
читай про плечо обкатки http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm
- pablo_hassan
- Лучик любви
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, Ср 22:34
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
теперь все будут делать сход-развал сами)))пасынок Админа писал(а):читай про плечо обкатки http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Вот до установки в RSX дифы не куда её не таскало и из колеи не выкидывало при нажатии на газ, но после установки стало выкидывать и таскать так в руль цепляться приходится...и зимой и летом вылет у дисков 45, и рези одинаковые 215/45/17.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- Shurik RS
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
обсосанный момент уже на многих форумах.....дело в ширине шины
сам ездил на лете 205 в колее бросает...щас 185 зима всёнорм...диски те же остались.
абсолютно таже шняга была на ТАЗе лето 195, зима 175...разница есть
вообщем ничё с этим не сделаешь.
сам ездил на лете 205 в колее бросает...щас 185 зима всёнорм...диски те же остались.
абсолютно таже шняга была на ТАЗе лето 195, зима 175...разница есть
вообщем ничё с этим не сделаешь.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
кароч надо ставить 155-70-17, так чтоль?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

ширина шины как раз тут играет роль, можно просто прикинуть, узкая шина-колея, широкая шина-колея, как они себя ведут, как мне кажеться широкая больее чувствительней к поперечным перемещениям, т.к никогда не попадаетв неё.
+ диски конечно надо ставить ближе к заводким параметрам.
на зиму я себе поставил на ЦФ4 от дц2 с штатным размером резины, вылет спереди-отклонение 3мм, сзади 0. по сравнению с 215\45\17 просто сказка(вылет 53)
+ диски конечно надо ставить ближе к заводким параметрам.
на зиму я себе поставил на ЦФ4 от дц2 с штатным размером резины, вылет спереди-отклонение 3мм, сзади 0. по сравнению с 215\45\17 просто сказка(вылет 53)
Ремонт и ТО Honda
-
- Сообщения: 5918
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:32
- Машина: FE5L+
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
плюс 1Shurik RS писал(а):обсосанный момент уже на многих форумах.....дело в ширине шины
сам ездил на лете 205 в колее бросает...щас 185 зима всёнорм...диски те же остались.
вообщем ничё с этим не сделаешь.
195 тоже бросает
на 185 норм
зы: ЕК

- zimer0022
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
- Откуда: москва ЮЗАО
- Контактная информация:
мужики я всех видимо удивлю у меня рсх на нём заводские 17 диски и резина 215.45.17 блоки нет. никуда особо не таскает! может из-за отсутствия блоки. прям читаю и думаю что блока мне видимо не нужна! комфорт и скорость несовместимы! у мамы 6 сивик с стандарной 14 резиной и штамповками, там вообще руль можно в колие отпускать и все гуд! я считаю тут играет в первую очередь блока потом жётскость подвески и потом ширина резины(шире стандатной)
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
а у меня тупер с туперовской блокой родным литьем на +50 и резиной 225\50-15
и никуда, ничего, не "кидает"
что же у меня не так..??
и никуда, ничего, не "кидает"
что же у меня не так..??
+1 отклонение вылета, плюс ширина еще добавляет неслабо...
Лето 205/50/15 на дисках 7J15 ET38 - руль рвет из рук на колее шопипетц...
Зима 175/70/13 на дисках 5.5J13 ET45 (сток) - можно по диагонали через колею переехать с отпущенным рулем и не шелохнется...
когда это же лето было на дисках 7J15 ET35 руль рвало еще сильнее...
Лето 205/50/15 на дисках 7J15 ET38 - руль рвет из рук на колее шопипетц...
Зима 175/70/13 на дисках 5.5J13 ET45 (сток) - можно по диагонали через колею переехать с отпущенным рулем и не шелохнется...
когда это же лето было на дисках 7J15 ET35 руль рвало еще сильнее...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Да, кстати... к torque steering бросание в колее и "ловля" неровностей никакого ИМХО отношения не имеет... колея и прочие неровности отдают в руль только из-за геометри подвески, а именно значений плеча обкатки... ИМХО...
а реакция на руле при разгоне имеет ИМХО несколько иную природу, а именно:
1. Пробуксовка одного из колес. Разный момент передается разными колесами, машину стремится развернуть. ИМХО применением LSD не лечится а скорее наоборот - на "зацепившееся" колесо при ЛСД передается бОльший момент чем при его отсутсвии и машину стремится развернуть сильнее...
2. Неравенство длин приводных валов на правое и левое колесо. Давно известный всем автопроизводителям факт. Это неравенство усугубляется наличием дифференциала - точка раздачи момента несимметрична, ШРУСы работают несимметрично, оказывая разное сопротивление - дифференциал вынужден работать так же несимметрично. Эта особенность частично компенсируется наличием стокового ЛСД, и полностью компенсируется при "поджатом" ЛСД. При наличии промежуточной опоры более длинного приводного вала углы работы ШРУСов становятся равными, данный эффект уменьшается до минимума (но не устраняется стопроцентно из-за наличия небольшого сопротивления в опоре вала).
Кстати, нестандартный вылет, особенно при значительном отличии от стока, может усиливать вышеописанные явления увода при энергичном разгоне...
Ну вопщим, как-то так... ИМХО... :rolleyes:
а реакция на руле при разгоне имеет ИМХО несколько иную природу, а именно:
1. Пробуксовка одного из колес. Разный момент передается разными колесами, машину стремится развернуть. ИМХО применением LSD не лечится а скорее наоборот - на "зацепившееся" колесо при ЛСД передается бОльший момент чем при его отсутсвии и машину стремится развернуть сильнее...
2. Неравенство длин приводных валов на правое и левое колесо. Давно известный всем автопроизводителям факт. Это неравенство усугубляется наличием дифференциала - точка раздачи момента несимметрична, ШРУСы работают несимметрично, оказывая разное сопротивление - дифференциал вынужден работать так же несимметрично. Эта особенность частично компенсируется наличием стокового ЛСД, и полностью компенсируется при "поджатом" ЛСД. При наличии промежуточной опоры более длинного приводного вала углы работы ШРУСов становятся равными, данный эффект уменьшается до минимума (но не устраняется стопроцентно из-за наличия небольшого сопротивления в опоре вала).
Кстати, нестандартный вылет, особенно при значительном отличии от стока, может усиливать вышеописанные явления увода при энергичном разгоне...
Ну вопщим, как-то так... ИМХО... :rolleyes:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя