- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кароч, я уже запарился тачу в порядок приводить! Сцепу поменял, сальник поменял, коробас перебрал, тормозные диски передние поменял на Power Slot, свечи, масла, фильтры колодки само собой! Плюс передние стойки поменял, всякие там косточки, гаечки, болтики а тут еще и лямбда! Еще и Сева подлил маслица )))) Сначала угостил пиццачкой, а потом так лукаво: "Ну ты это...типа с лямбдой не тяни, а то вдруг из-за траблов со смесью поршня прогорят ну или еще че-нить..."
А вы говорите на вырост! Скорее на старость....Может на 75 лет мне кто-нить хондату подарит! 
А потом внуки Рината или Муры мне ее еще и настроят!


А потом внуки Рината или Муры мне ее еще и настроят!

Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
Не буду плодить темы, с позволения, задам здесь свой вопрос по лямбде.
Катализатора на машине давно нет. Повредил 2-ю лямбду и заодно оборвал все провода (сказывается жутко низкая подвеска). Теперь горит чек, хотя с машиной все в порядке, даже расход не увеличился.
Подойдет ли не оригинал второй лямбды на К20А (и какая)? Иль мне можно и не рабочую - все равно ведь обманка стоит?
Катализатора на машине давно нет. Повредил 2-ю лямбду и заодно оборвал все провода (сказывается жутко низкая подвеска). Теперь горит чек, хотя с машиной все в порядке, даже расход не увеличился.
Подойдет ли не оригинал второй лямбды на К20А (и какая)? Иль мне можно и не рабочую - все равно ведь обманка стоит?
- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
млин, тоже судя по всему полетела первая лямбда, при этом, чек горит иногда, точнее, горит редко, это нормально? Хондата выдала след.ошибку - P0134. Лично у меня, симптомы следующие, покрайней мере, которые я заметил и связываю с этим: при сбросе газа обороты падают до 550-650, что надо сказать ваще неприятно, так как в пробках постоянно это делаешь, и машину начинает колбасить, с демпером двигателя, только после некоторого времени повышаются до 900, которые я установил в хондате, а также повысился расход.

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Так-с,
Ден-Р, если коллектор менять надо очень аккуратно выкручивать лямбду, обязательно на очень горячем коллекторе, никаких ударов и прочее. В этом случае расход не возрастет. На вторую лямбду наворачивается обманка
, которая не дает второй лямбде нюхать слишком много неэкологичного выхлопа.
Вторя лямбда не регулирует расход топлива, она оценивает эффективность каталитического нейтрализатора.
Гурман, на вторую лямбду пойдет и неоригинал. Какой - поищи тут: http://forums.drom.ru/honda-general/ в ФАКе (лямбда для Аккорда СИРа).
Расход и не должен меняться - вторя лямбда не регулирует расход топлива, она оценивает эффективность каталитического нейтрализатора.
Браза, у тебя ашипко "Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)" - видать с контактом проблема. для начала зачисти контакты на фишке первой лямбды.
Ден-Р, если коллектор менять надо очень аккуратно выкручивать лямбду, обязательно на очень горячем коллекторе, никаких ударов и прочее. В этом случае расход не возрастет. На вторую лямбду наворачивается обманка

Вторя лямбда не регулирует расход топлива, она оценивает эффективность каталитического нейтрализатора.
Гурман, на вторую лямбду пойдет и неоригинал. Какой - поищи тут: http://forums.drom.ru/honda-general/ в ФАКе (лямбда для Аккорда СИРа).
Расход и не должен меняться - вторя лямбда не регулирует расход топлива, она оценивает эффективность каталитического нейтрализатора.
Браза, у тебя ашипко "Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)" - видать с контактом проблема. для начала зачисти контакты на фишке первой лямбды.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- BraZa
- зоркий глаз Большого Брата
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
- Откуда: Москва (ЮЗАО)
- Контактная информация:
Спасибо Вась, буду пробовать. А то как-то пробег еще мал, чтоб она умерлаВасилий58 писал(а): Браза, у тебя ашипко "Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)" - видать с контактом проблема. для начала зачисти контакты на фишке первой лямбды.


- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
тестером потыкать в контакты. мож излом где провода
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ширики в стоке.
по сути обычные ширики 5-проводные. у нас 4 и корпус на минус контачит
по сути обычные ширики 5-проводные. у нас 4 и корпус на минус контачит
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ха! Как в Джентельменах Удачи:Den-R писал(а):он же "всё закрыл"BraZa писал(а):у Рината узнайDen-R писал(а):осталось найти - где купить эту обманку..
- Ринат, ну почини коробас, а!
- Я тебе говорил, что я завязал?
- Говорил!
- Я тебе говорил, чтобы ты больше не приезжал?!
- Ну, говорил!
- Ну вот и не обижайся.....
И банкой от Сканка наотмашь!



Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- Chechel
- Лелик Брауншвейгский
- Сообщения: 3242
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мужчины, а кто знает как тестить лямбду с помощью софта и DLC? Я вот подрубил бук с OBDTool, вижу графики, но сука как первокурсник не шарю ни шиша. Я так понял когда обороты постоянные, лямбда должна периодический график иметь или выйти на определенный вольтаж и держать? У меня происходит так держу например на 1500 и кривая поднимается до 0,804 вольта и держит ровно! При этом OBD говорит, что Fuel System работает в режиме OPEN LOOP! И вопрос попутно может ли тача дергаться из-за неисправной лямбды? 

Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group
- dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Что решил проблему с лямбдой?
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
А где вы нашли лямбду за 8? Я вот только за 10500 нашел((((
А где еще можно найти обманку или для этого надо ехать к муру или ренату?
А где еще можно найти обманку или для этого надо ехать к муру или ренату?
- dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
У Андрея Honda Racing спроси, он вышлет, как раз около 8ми получится
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость