Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 21:00

заодно подскажите

если коллектор менять, то без HONDATA расход полюбому вырастет??
всякие обманки не вернут нормального расхода ...?

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 21:12

Кароч, я уже запарился тачу в порядок приводить! Сцепу поменял, сальник поменял, коробас перебрал, тормозные диски передние поменял на Power Slot, свечи, масла, фильтры колодки само собой! Плюс передние стойки поменял, всякие там косточки, гаечки, болтики а тут еще и лямбда! Еще и Сева подлил маслица )))) Сначала угостил пиццачкой, а потом так лукаво: "Ну ты это...типа с лямбдой не тяни, а то вдруг из-за траблов со смесью поршня прогорят ну или еще че-нить..." :D А вы говорите на вырост! Скорее на старость....Может на 75 лет мне кто-нить хондату подарит! :lol:
А потом внуки Рината или Муры мне ее еще и настроят! :P
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Gurman
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 16:52
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 21:42

Не буду плодить темы, с позволения, задам здесь свой вопрос по лямбде.
Катализатора на машине давно нет. Повредил 2-ю лямбду и заодно оборвал все провода (сказывается жутко низкая подвеска). Теперь горит чек, хотя с машиной все в порядке, даже расход не увеличился.
Подойдет ли не оригинал второй лямбды на К20А (и какая)? Иль мне можно и не рабочую - все равно ведь обманка стоит?

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2008, Ср 22:12

Gurman писал(а):сказывается жутко низкая подвеска
типа сток жутко низкий :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 8:11

млин, тоже судя по всему полетела первая лямбда, при этом, чек горит иногда, точнее, горит редко, это нормально? Хондата выдала след.ошибку - P0134. Лично у меня, симптомы следующие, покрайней мере, которые я заметил и связываю с этим: при сбросе газа обороты падают до 550-650, что надо сказать ваще неприятно, так как в пробках постоянно это делаешь, и машину начинает колбасить, с демпером двигателя, только после некоторого времени повышаются до 900, которые я установил в хондате, а также повысился расход.
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 8:33

Так-с,
Ден-Р, если коллектор менять надо очень аккуратно выкручивать лямбду, обязательно на очень горячем коллекторе, никаких ударов и прочее. В этом случае расход не возрастет. На вторую лямбду наворачивается обманка Изображение, которая не дает второй лямбде нюхать слишком много неэкологичного выхлопа.
Вторя лямбда не регулирует расход топлива, она оценивает эффективность каталитического нейтрализатора.

Гурман, на вторую лямбду пойдет и неоригинал. Какой - поищи тут: http://forums.drom.ru/honda-general/ в ФАКе (лямбда для Аккорда СИРа).
Расход и не должен меняться - вторя лямбда не регулирует расход топлива, она оценивает эффективность каталитического нейтрализатора.


Браза, у тебя ашипко "Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)" - видать с контактом проблема. для начала зачисти контакты на фишке первой лямбды.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 8:45

Василий58 писал(а): Браза, у тебя ашипко "Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)" - видать с контактом проблема. для начала зачисти контакты на фишке первой лямбды.
Спасибо Вась, буду пробовать. А то как-то пробег еще мал, чтоб она умерла :?
Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 10:29

Василий58 писал(а): Для начала зачисти контакты на фишке первой лямбды.
Кроме этого, что ещё можно проверить?:)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 10:31

Василий58 писал(а):Ден-Р, если коллектор менять надо очень аккуратно выкручивать лямбду,
спсб

Ок.
:D

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 10:58

тестером потыкать в контакты. мож излом где провода
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 11:47

Как определить гиропалосную от простой?
В дц5 и еп3 jdm широполосные в стоке?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 11:56

ширики в стоке.
по сути обычные ширики 5-проводные. у нас 4 и корпус на минус контачит
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 14:34

осталось найти - где купить эту обманку..

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 15:35

Den-R писал(а):осталось найти - где купить эту обманку..
у Рината узнай
Изображение

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2008, Чт 15:39

BraZa писал(а):
Den-R писал(а):осталось найти - где купить эту обманку..
у Рината узнай
он же "всё закрыл" :D

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2008, Пт 12:23

Den-R писал(а):
BraZa писал(а):
Den-R писал(а):осталось найти - где купить эту обманку..
у Рината узнай
он же "всё закрыл" :D
Ха! Как в Джентельменах Удачи:
- Ринат, ну почини коробас, а!
- Я тебе говорил, что я завязал?
- Говорил!
- Я тебе говорил, чтобы ты больше не приезжал?!
- Ну, говорил!
- Ну вот и не обижайся.....

И банкой от Сканка наотмашь!
:D :D :D
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
Chechel
Лелик Брауншвейгский
Сообщения: 3242
Зарегистрирован: 28 дек 2007, Пт 13:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2008, Вт 11:40

Мужчины, а кто знает как тестить лямбду с помощью софта и DLC? Я вот подрубил бук с OBDTool, вижу графики, но сука как первокурсник не шарю ни шиша. Я так понял когда обороты постоянные, лямбда должна периодический график иметь или выйти на определенный вольтаж и держать? У меня происходит так держу например на 1500 и кривая поднимается до 0,804 вольта и держит ровно! При этом OBD говорит, что Fuel System работает в режиме OPEN LOOP! И вопрос попутно может ли тача дергаться из-за неисправной лямбды? :)
Мои треки, видосы и последние новости тут: Squared Che Group

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2009, Пн 6:28

Что решил проблему с лямбдой?
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Аватара пользователя
DISA
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 18:14
Откуда: г.Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 11:25

А где вы нашли лямбду за 8? Я вот только за 10500 нашел((((
А где еще можно найти обманку или для этого надо ехать к муру или ренату?

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2009, Ср 12:47

У Андрея Honda Racing спроси, он вышлет, как раз около 8ми получится
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость