Вопросы-ответы технического характера
bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 14:56

куб агх разработана и расчитана на стоковые пружины. ну или процентов на 10 жесче стока. таких в продаже нед. то что есть-гораздо жесче. в итоге так и убивают каябу. потом крики: агх говнище.
ну дак больше покупайте ноу-нэйм коловеры с непонятными пружинами и роняйте тачку в пол.
вопрос о том какие пружины под агх обсуждён и обсосан уже не раз.

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 21:14

bad13 писал(а):куб агх разработана и расчитана на стоковые пружины. ну или процентов на 10 жесче стока. таких в продаже нед. то что есть-гораздо жесче. в итоге так и убивают каябу. потом крики: агх говнище.
ну дак больше покупайте ноу-нэйм коловеры с непонятными пружинами и роняйте тачку в пол.
вопрос о том какие пружины под агх обсуждён и обсосан уже не раз.
Не совсем. Каяба четко регламентирует максимальное занижение клиренса машины - не более 25 мм от стока. При таких параметрах аммики работают как надо, и живут тоже норм. Про жесткость ничего у них не нашел в техничке.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2008, Чт 23:02

помоему чем жестче пружина, тем меньше проблемм у амика....... :?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 9:47

GRINDAYZER писал(а):помоему чем жестче пружина, тем меньше проблемм у амика....... :?
да щазззз
амо гасит колебания пружины-вот и думай теперь как он себя чувствует когда вынужден работать с пружиной раза в 2 жесче в сравнении с той на которую он был расчитан да ещё и короче на 3-4см...наверное как в анекдоте"когда ж я издохну то уже"


2Ulik "максимальное занижение клиренса машины 25 мм" это одно, а то что при занижении 25мм агх оптимально работает-это другое. или там(кстате где?в мануале?) так и написано: при-25мм работает оптимально?
можешь процитировать точно или ссылку кинуть?

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 9:59

Могу тех мануал каяба выслать. Извиняюсь, написано примерно так: при занижении автомобиля не более, чем на 35 мм (тут обшипси)отностительно стандартной высоты а/м аммортизаторы работают в оптимальных режимах. Дальнейшее занижение несовместимо с использованием КУБ АГХ. Не цитата, но более-менее точно.

Еще инфы можно подчерпнуть тут (немного):

http://kyb.ru/techn_info/advice/

По жесткости можно предположить, что скорость движения поршня со штоком будет выше при отбое на жестких пружинах, что приведет к ускоренному выходу из строя перепускного клапана и сальника поршня, но это мое ИМХО.

ЗЫ: когда себе думал, чего поставить, то по аммикам было решено кубы ставить, и, соотв., подбирал пружинки к ним, чтоб все работало тип-топ. В итоге склонился к этому: АГХ+сток пружины - оптимум
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2008, Пт 10:11

Ulik писал(а):... В итоге склонился к этому: АГХ+сток пружины - оптимум.
оп чом и реч )

про занижение скорее имелось ввиду что оптимально работает от без занижения или впределах занижения -25мм

ну короче в любом случае. пружины должны быть сток или около того по жесткости(+10%) и высоте(-25мм)

Аватара пользователя
zimer0022
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
Откуда: москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2008, Сб 0:51

Женя я смотрю начинает продолжаться тюнинг моего сивика? если нравится такая подвеска какя есть то не меняй! мне нравилась! хотя можно амики только агх купить и всё а пружины сток оставить!
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2008, Сб 23:47

zimer0022 писал(а):Женя я смотрю начинает продолжаться тюнинг моего сивика? если нравится такая подвеска какя есть то не меняй! мне нравилась! хотя можно амики только агх купить и всё а пружины сток оставить!
Она может с б16а нормальная была, а сейчас чувствую "слабину в подвеске"? сильно кренит в ходовых поворотах.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя