скажи если будешь выбрасывать - есть интересYakydza писал(а):гыыв Питере не был, но до Москвы конечно далеко:( хотя конечно если с центральных улиц не съезжать то вполне сравнимо
насчет гемороя ага, но тогда можно почки на помойку выкинуть
![]()
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
- Yakydza
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
- Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
гыы
я их если че со сметаной сам съем на последок


я их если че со сметаной сам съем на последок


для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec
-
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, Ср 17:40
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Стоковые сайленблоки полная лажа! После замены подвески по кругу на Кони спорт, передние сайленты в нижнем рычаге что к амортюку крепится и недели не прожил и скончался, а раз в неделю его менять просто заподло, лучше один раз переплатить и купить нормальные и потом не париться!
tel. +7 964 539 0744
http://dreamcustoms.ru
http://dreamcustoms.ru
-
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, Ср 17:40
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Стоковые сайленблоки полная лажа! После замены подвески по кругу на Кони спорт, передние сайленты в нижнем рычаге что к амортюку крепится и недели не прожил и скончался, а раз в неделю его менять просто заподло, лучше один раз переплатить и купить нормальные и потом не париться!
tel. +7 964 539 0744
http://dreamcustoms.ru
http://dreamcustoms.ru
Гон это все ! Оригинал ходит долго с любыми стойками
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
2 Фил -нееее ниттак.
Ходит сток очень хорошо на любых спеках, но в Москве
В Питере он не ходит ни с жесткими пружинами ни с жесткими стойками -они просто не демпфируют, точнее демпфируют, но недостаточно и дают всю нагрузку на сайлент когда пролетаешь открытый люг. Ушастые кстати ходят долго ибо они расчитаны на большие нагрузки -имхо уретан туда не стоит если тачко не для дрифта
Ходит сток очень хорошо на любых спеках, но в Москве
В Питере он не ходит ни с жесткими пружинами ни с жесткими стойками -они просто не демпфируют, точнее демпфируют, но недостаточно и дают всю нагрузку на сайлент когда пролетаешь открытый люг. Ушастые кстати ходят долго ибо они расчитаны на большие нагрузки -имхо уретан туда не стоит если тачко не для дрифта

- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Значит так! Поставил энерджи саспеншэн на жопу ( большие продольные, все поперечные, ну и резинки на стойках) по поводу жесткости - это вам не ШС, и для стоковой, и для тюненой тачки абсолютно нормальная жесткость!!! у мня стоит Вайтек стойки с пружинами, абсолютно адекватная подвеска, ну потряхивает немного........ Ничего страшного. Для сравнения Плаза спорт на русской девятке или восьмерке со стоковыми с/б будет намного жестче, в общем дело не в с/б , а в пружинах!!!!!!!!! И будьте внимательны при заказе, не повторите мою ошибку!!! У цывегов 92-95 г соответственно у сиэр икса и интегры, существуют 2 вида задних поперечных рычагов!!! я о тех рычагах у которых есть сайлент блок под стойку (средний) большой, так вот у меня цывег 1,3 94г.в. соответственно ег. Я ставил себе задний стабилизатор от Vti и соответственно менял поперечные рычаги, вот тут я и лохонулся! я купил себе Hiper Flex kit, и с радостью пошел внедрять с/б в рычаги, и каково было мое удивление, когда с/б к которому прикручивается стойка (средний) тупо провалился в рычаг, потому что с/б на обычном цывеге и на vti'е разные по диаметру, на vti больше чем у обычного цывега!
P.S. О задних больших продольных с/б: знач так, не знаю как у вас в МСК задние с/б на управляемость влияют и подруливание (видимо вы на работу и с работы через Мячиково ездите, да еще и на время!) а у меня поворачивать после всей операции хуже не стала!
P.P.S. есть комплект полика, для поперечных рычагов под тот самый злополучный сайлент
P.S. О задних больших продольных с/б: знач так, не знаю как у вас в МСК задние с/б на управляемость влияют и подруливание (видимо вы на работу и с работы через Мячиково ездите, да еще и на время!) а у меня поворачивать после всей операции хуже не стала!
P.P.S. есть комплект полика, для поперечных рычагов под тот самый злополучный сайлент
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Я поставил под амики вперед тока и на крепления нижнего рычага. Не скрипит, не жестко. Норм -).
Назад еще не поставил, попозжа чуток.
Назад еще не поставил, попозжа чуток.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя