Вопросы-ответы технического характера
MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 9:46

Yakydza писал(а):гыы :D в Питере не был, но до Москвы конечно далеко:( хотя конечно если с центральных улиц не съезжать то вполне сравнимо :lol: насчет гемороя ага, но тогда можно почки на помойку выкинуть :cry: :lol:
скажи если будешь выбрасывать - есть интерес

Аватара пользователя
Yakydza
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 10:08
Машина: ITR-98spec, StepWGN RF3
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2008, Вс 20:19

гыы :lol:
я их если че со сметаной сам съем на последок :twisted: :lol:
для В18С: противоотливы в поддон с уменьшенными зазорами, пишем мне или Дима ака SiR-T
люблю блондинку DB-8 TypeR 98spec

Reyser
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 апр 2007, Ср 17:40
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 21:33

Стоковые сайленблоки полная лажа! После замены подвески по кругу на Кони спорт, передние сайленты в нижнем рычаге что к амортюку крепится и недели не прожил и скончался, а раз в неделю его менять просто заподло, лучше один раз переплатить и купить нормальные и потом не париться!
tel. +7 964 539 0744
http://dreamcustoms.ru

Reyser
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 25 апр 2007, Ср 17:40
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2008, Пн 21:36

Стоковые сайленблоки полная лажа! После замены подвески по кругу на Кони спорт, передние сайленты в нижнем рычаге что к амортюку крепится и недели не прожил и скончался, а раз в неделю его менять просто заподло, лучше один раз переплатить и купить нормальные и потом не париться!
tel. +7 964 539 0744
http://dreamcustoms.ru

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2008, Вт 0:45

Гон это все ! Оригинал ходит долго с любыми стойками
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2008, Ср 16:45

2 Фил -нееее ниттак.

Ходит сток очень хорошо на любых спеках, но в Москве

В Питере он не ходит ни с жесткими пружинами ни с жесткими стойками -они просто не демпфируют, точнее демпфируют, но недостаточно и дают всю нагрузку на сайлент когда пролетаешь открытый люг. Ушастые кстати ходят долго ибо они расчитаны на большие нагрузки -имхо уретан туда не стоит если тачко не для дрифта :D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 14:04

Значит так! Поставил энерджи саспеншэн на жопу ( большие продольные, все поперечные, ну и резинки на стойках) по поводу жесткости - это вам не ШС, и для стоковой, и для тюненой тачки абсолютно нормальная жесткость!!! у мня стоит Вайтек стойки с пружинами, абсолютно адекватная подвеска, ну потряхивает немного........ Ничего страшного. Для сравнения Плаза спорт на русской девятке или восьмерке со стоковыми с/б будет намного жестче, в общем дело не в с/б , а в пружинах!!!!!!!!! И будьте внимательны при заказе, не повторите мою ошибку!!! У цывегов 92-95 г соответственно у сиэр икса и интегры, существуют 2 вида задних поперечных рычагов!!! я о тех рычагах у которых есть сайлент блок под стойку (средний) большой, так вот у меня цывег 1,3 94г.в. соответственно ег. Я ставил себе задний стабилизатор от Vti и соответственно менял поперечные рычаги, вот тут я и лохонулся! я купил себе Hiper Flex kit, и с радостью пошел внедрять с/б в рычаги, и каково было мое удивление, когда с/б к которому прикручивается стойка (средний) тупо провалился в рычаг, потому что с/б на обычном цывеге и на vti'е разные по диаметру, на vti больше чем у обычного цывега!
P.S. О задних больших продольных с/б: знач так, не знаю как у вас в МСК задние с/б на управляемость влияют и подруливание (видимо вы на работу и с работы через Мячиково ездите, да еще и на время!) а у меня поворачивать после всей операции хуже не стала!
P.P.S. есть комплект полика, для поперечных рычагов под тот самый злополучный сайлент

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2008, Ср 16:38

Я поставил под амики вперед тока и на крепления нижнего рычага. Не скрипит, не жестко. Норм -).
Назад еще не поставил, попозжа чуток.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 13:21

да кстати вперед в рычаг поперечный нижний надо ставить обязательно -тот который в подрамнике рычаг держит не живет нихера. Уретан! Сам брать буду.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя