- Indaban
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
- Машина: CL9 FN2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посоны! Кароче я все выходные гонял туда сюда воздух, и шланги сдергивал и под уклоны ставил и чё только не делал) вентиляторы всё равно включаются когда стрелка доползает примерно до 3/4 и только после этого стрелка опускается.
Причем если наваливать сильно то температура стоит как вкопаная на своем месте, а как только встаю в пробку так стрелка начинает расти.
Помпа я думаю не при чем, еслиб ей пришел пиздец то и грелся бы он всегда.
Негде еще проверить показания датчиков, я в деревне щяс.
Чё ещё то может быть с ним? Я уже хз чё думать
Причем если наваливать сильно то температура стоит как вкопаная на своем месте, а как только встаю в пробку так стрелка начинает расти.
Помпа я думаю не при чем, еслиб ей пришел пиздец то и грелся бы он всегда.
Негде еще проверить показания датчиков, я в деревне щяс.
Чё ещё то может быть с ним? Я уже хз чё думать
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Очевидно, проблема в недостаточной циркуляции на малых оборотах...
Проверь наличие пузырей в расш бачке. Не давит ли из него жидкость? Не воняет ли из него выхлопом?
Проверь наличие пузырей в расш бачке. Не давит ли из него жидкость? Не воняет ли из него выхлопом?
Redliners Racing Team
- Indaban
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
- Машина: CL9 FN2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пузыри смотрел, вроде нет.
Кстати если ездить с включенным кондеем, когда вентиляторы работают от компрессора, то температура в норме.
Но стоит выключить кондей, то через несколько минут ползет стрелка вверх а вентилятор включается только когда она уже уползла выше половины и потом опускается, вентиляторы отключаются и все работает.
Вот че за хрень? 5 лет на нем гоняю, все нормально было и тут решил мне мозг поебать(
Кстати если ездить с включенным кондеем, когда вентиляторы работают от компрессора, то температура в норме.
Но стоит выключить кондей, то через несколько минут ползет стрелка вверх а вентилятор включается только когда она уже уползла выше половины и потом опускается, вентиляторы отключаются и все работает.
Вот че за хрень? 5 лет на нем гоняю, все нормально было и тут решил мне мозг поебать(
- Indaban
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
- Машина: CL9 FN2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот прям щя в магазин ездил, на парковке под солнцем с климатом стоял минут 15, температура в норме была и стрелка как вкопаная стояла.
Потом выключил кондей и через пару минут она поползла вверх и вентиляторы включились только когда она выше половины уползла(
Потом выключил кондей и через пару минут она поползла вверх и вентиляторы включились только когда она выше половины уползла(
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
попробуй после езды на заглушенном моторе оч аккуратно, через тряпку! приоткрыть крышку (треть-полоборота), смотри на бачок и слушай. если не услышишь бульканье - считай повезло. просто жидкость булькать не будет. а услышишь - привет прокладке гбц и поздравляю, ты наконец нашел причину
у меня начиналось все также
у меня начиналось все также
Redliners Racing Team
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
У меня эта фигня и щас есть
Я уже наверно месяц с пузырями езжу. А может и больше)
Купил контрактный мотор... Но есть шанс обойтись ремонтом. Это 20р.
Только как сказал Рино, шанс этот дико мал

Я уже наверно месяц с пузырями езжу. А может и больше)
Купил контрактный мотор... Но есть шанс обойтись ремонтом. Это 20р.
Только как сказал Рино, шанс этот дико мал
Redliners Racing Team
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
дело не только в голове, она то как раз шлифуется. но у К24 есть особенность - просадка средних гильз при перегреве. а это уже капиталка по-полной...
я раньше сам не знал про это. но думаю на выходных уже глянем вживую, сели они или нет
я раньше сам не знал про это. но думаю на выходных уже глянем вживую, сели они или нет
Redliners Racing Team
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а мне новые гильзы в К24 поставили




продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Indaban
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
- Машина: CL9 FN2
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Напиши тогда как вскроите, думаю попробовать свой вскрыть или сразу контракт искатьKOSTIX писал(а):дело не только в голове, она то как раз шлифуется. но у К24 есть особенность - просадка средних гильз при перегреве. а это уже капиталка по-полной...
я раньше сам не знал про это. но думаю на выходных уже глянем вживую, сели они или нет
To dropdead а у тебя почему гильзы меняли? Перегрел сильно или просто пузыри пошли
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня всё хорошо было, решил в мотор залезть, поршни подкинуть со степенью - а там эллипс в двух цилиндрах 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя