Масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40.
Просто боюсь как бы потом намного больше проблем не было. Сейчас махнуть только кольца и вкладыши, а какие проблемы вылезут когда подушатается двиг ещё больше хз, и насколько серьёзней они будут.
Просто боюсь как бы потом намного больше проблем не было. Сейчас махнуть только кольца и вкладыши, а какие проблемы вылезут когда подушатается двиг ещё больше хз, и насколько серьёзней они будут.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Попробуй мобил 3000 5в40. Он не такой дорогой, и так сильно не угорает. И меняй раз в 7тыщ

Подкинешь б20 низ да и всеБелый писал(а): а какие проблемы вылезут когда подушатается двиг ещё больше хз, и насколько серьёзней они будут.

-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
ебать ты даешь. я же тебе сказал поменяй масло другое для начала. я 4 масла перебрал, на 5ом жор пропал полностью. 1.5 года и около 25т откатал ни грамма не подлил. денег небыло а ездить надо былоБелый писал(а):3 литра на 10 тыс. это мало?
Колпачки я заказал может в следующие выхи поменяю. Ну а там посмотрим. Но думаю такой расход масла не из-за колпачков.

хочешь внутрь залезти нахуй спрашиваешь тогда. лезь и делай капиталку
Ну нахер мне эта ебля с гибридом.PvM писал(а):Попробуй мобил 3000 5в40. Он не такой дорогой, и так сильно не угорает. И меняй раз в 7тыщ
Подкинешь б20 низ да и всеБелый писал(а): а какие проблемы вылезут когда подушатается двиг ещё больше хз, и насколько серьёзней они будут.
Лить густое масло не выход.Buka55ru писал(а):ебать ты даешь. я же тебе сказал поменяй масло другое для начала. я 4 масла перебрал, на 5ом жор пропал полностью. 1.5 года и около 25т откатал ни грамма не подлил. денег небыло а ездить надо былоБелый писал(а):3 литра на 10 тыс. это мало?
Колпачки я заказал может в следующие выхи поменяю. Ну а там посмотрим. Но думаю такой расход масла не из-за колпачков.
хочешь внутрь залезти нахуй спрашиваешь тогда. лезь и делай капиталку
- timon.552
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
- Откуда: Спб./Нвкз.
- Контактная информация:
ТРR (все зовут ТР) и Riken это оем кольцаБелый писал(а):Да наверно буду скидывать, и сразу менять кольца, вкладыши и прокладку.
кольца ТР нормальные, разве оем не Taiho?
Закупать кольца и вкладыши только после извлечения поршней?
но вторых я в продаже не видел у нас
А прокладки ГБЦ оем производитель кто?
В каких случаях начинает жрать еще больше?skyren писал(а):а жор масла стал еще большеFOX-93rus писал(а):а хули гадатьпо факту, вскрыл и откапиталил
![]()
Кстате масло от замены до замены остаётся чистым, совсем чуть-чуть темнеет.
На воздухе работает.dezte писал(а):Или машина на газе работает. Или масло ничего не моет.
В начале 2000-х машиной владел VTi он мне писал, что двиг делали, но, что конкретно хз.qwerty298 писал(а):дело в колпачках. а вообще на таком пробеге лайт-капиталка будет большим плюсом.
К 5000 я уже доливаю в двиг 1.5 л нового масла.MOPS писал(а):Масло палево мне кажется у тебя.Белый писал(а):Кстате масло от замены до замены остаётся чистым, совсем чуть-чуть темнеет.
К 5000 должно быть темное.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость