Это как?Smirnov писал(а):Я больше скажу НЕ ПО ТЕМЕ есть прикол если втек не работает то голова мотора будет сухой(у знакомого так голова умерла долго не могли понять почему в итоге выяснелось что смазка головы идет от этого клапана)
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Миллионы стерхов не могут ошибаться
+dropdead писал(а): 146% тпс
Но на сканер надо.
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
С первого дубля получилось только такое видео
На 10 секунде газ в пол
На 15 секунде выжал сцепу и газ в пол
На 24 переключился на нейтраль и газ в пол
Раньше отсечка была 5 тыщ, вчера отсечка 3, сегодня 4-4,5.
Все таки точно тпс
На 10 секунде газ в пол
На 15 секунде выжал сцепу и газ в пол
На 24 переключился на нейтраль и газ в пол
Раньше отсечка была 5 тыщ, вчера отсечка 3, сегодня 4-4,5.
Все таки точно тпс
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А что с развал-схождением и выхлопом и пластиком в салоне?
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я у себя рулевую рейку менял - не знаю каким чудом я ее выставил, что машину не вело и руль ровно стоялPvM писал(а):Выхлоп сток, развал не делал после замены рулевой рейки, пластик разобран
Выхлоп как-то у тебя орет, буд-то прогорела прокладка.
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не ТПС это, работает идеально

На отпущенной педали сканер кажет 10%, на тапке в пол 90% (0,5 вольта-4,5вольта)
МАП на заглушенном моторе ровно 100кПа, на заведенном на холостых 30кПа
ЕЛМ327 показал что рубится мотор от нагрузки на мотор

Как он ее меряет я хз

На отпущенной педали сканер кажет 10%, на тапке в пол 90% (0,5 вольта-4,5вольта)
МАП на заглушенном моторе ровно 100кПа, на заведенном на холостых 30кПа
ЕЛМ327 показал что рубится мотор от нагрузки на мотор

Как он ее меряет я хз
хрень какая то)PvM писал(а): ЕЛМ327 показал что рубится мотор от нагрузки на мотор
Ошибок нет сохранённых чтоле?
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
p1298 Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage
p0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
p0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
p1753 A/T Lock-Up Control Solenoid Valve A Circuit Failure
p0753 Shift Solenoid A Electrical
p1768 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
p1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
p0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
p0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
p1753 A/T Lock-Up Control Solenoid Valve A Circuit Failure
p0753 Shift Solenoid A Electrical
p1768 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
p1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
MAP / PA = нагрузка.PvM писал(а):ЕЛМ327 показал что рубится мотор от нагрузки на мотор
Как он ее меряет я хз
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
PvM писал(а):Что есть РА?
PA
Atmospheric Pressure
This shows the atmospheric pressure. The atmospheric pressure sensor is located inside the ECU.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все нормально у тебя с баросенсором и нагрузка на двигатель вообще не при чем. ты педаль в пол нажимаешь и мап показывает атмосферное давление в коллекторе, поэтому и нагрузка 100%
причина в другом
причина в другом
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну опять же на какой нибудь сейвмоде не похоже. Ибо мотор на малом открытии дросселя крутится до отсечкиdropdead писал(а):все нормально у тебя с баросенсором и нагрузка на двигатель вообще не при чем. ты педаль в пол нажимаешь и мап показывает атмосферное давление в коллекторе, поэтому и нагрузка 100%![]()
причина в другом
Ради прикола посмотрю что кажет другой мозг
-
Buka55ru
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
плавно нажимай педаль и раскручивай до отсечки и пиши лог до того момента пока сработает "глюк"
я еще склоняюсь к
думаю надо попробовать мозг другой для начала, лучше на верте )
и кстати, как вариант, трамблерный? провода с датчиков не перепутаны?
у меня был прикол, что не раскручивался после 4т (причем плавно 4.5, резко 3-3500 отсекал, и тоже не стабильная отсечка) когда (переход обд0>обд1) шестерня в трамблере была обд0, поставил трамблер обд1, прозвонил датчики и все прошло сразу
я еще склоняюсь к
возможно ещеPvM писал(а):p1768 Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
p1773 Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
т.к. возможно частичная блокировка "бублика" при "газ в пол"PvM писал(а):p1753 A/T Lock-Up Control Solenoid Valve A Circuit Failure
думаю надо попробовать мозг другой для начала, лучше на верте )
и кстати, как вариант, трамблерный? провода с датчиков не перепутаны?
у меня был прикол, что не раскручивался после 4т (причем плавно 4.5, резко 3-3500 отсекал, и тоже не стабильная отсечка) когда (переход обд0>обд1) шестерня в трамблере была обд0, поставил трамблер обд1, прозвонил датчики и все прошло сразу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

