Вопросы-ответы технического характера
Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2007, Чт 23:11

2000_si писал(а):tozhe samoe bilo na takom zhe SI kak u tebya, po-moemu ne lechitysa.
Все верно, на американских Si это не лечится, толи болезнь у них такая толи настройки. У меня было тоже самое.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 0:06

да, про ГТЦ - это мысль. У меня педаль проваливается, если на нее давить. Должна стоять колом. А у вас?

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 0:11

Funtik писал(а):да, про ГТЦ - это мысль. У меня педаль проваливается, если на нее давить. Должна стоять колом. А у вас?
У меня так значит: давишь - она затормозила, но когда уже остановился, можно еще додавить (но не пружинит как при воздушной пробке)...
... может шланчики просто расширяются???

В общем проблему решим, я чувствую истина где-то рядом :)
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 0:15

HotCivic писал(а):
Funtik писал(а):да, про ГТЦ - это мысль. У меня педаль проваливается, если на нее давить. Должна стоять колом. А у вас?
У меня так значит: давишь - она затормозила, но когда уже остановился, можно еще додавить (но не пружинит как при воздушной пробке)...
... может шланчики просто расширяются???

В общем проблему решим, я чувствую истина где-то рядом :)
Во-во-во!!!
Тормозит вроде нормально, т.е. информативность есть. Давишь сильнее - тормозит быстрее. Но когда остановился педаль должна быть такой твердой, как буд-то на камень давишь. У меня пружинит и прожимается.

ГТЦ уже в москве, осталось выкупить, поменять и прокачать тормоза...

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 0:19

Funtik писал(а):
HotCivic писал(а):
Funtik писал(а):да, про ГТЦ - это мысль. У меня педаль проваливается, если на нее давить. Должна стоять колом. А у вас?
У меня так значит: давишь - она затормозила, но когда уже остановился, можно еще додавить (но не пружинит как при воздушной пробке)...
... может шланчики просто расширяются???

В общем проблему решим, я чувствую истина где-то рядом :)
Во-во-во!!!
Тормозит вроде нормально, т.е. информативность есть. Давишь сильнее - тормозит быстрее. Но когда остановился педаль должна быть такой твердой, как буд-то на камень давишь. У меня пружинит и прожимается.

ГТЦ уже в москве, осталось выкупить, поменять и прокачать тормоза...
Давай экспериментируй и отписывай!!! :wink:
Надо добить проблему!!! :twisted:
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 0:22

[quote]Тормозит вроде нормально, т.е. информативность есть. Давишь сильнее - тормозит быстрее. Но когда остановился педаль должна быть такой твердой, как буд-то на камень давишь. У меня пружинит и прожимается.[quote]
+1
у меня например даже когда на месте прокачиваешь та же история - прокачал - она встает почти колом, держится какое-то время, а после этого педаль дает небольшой спуск - пару мм по ощущ-ям и после этого опять держит усилие.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 0:31

Funtik писал(а):
RaZVaL писал(а):Тормозит вроде нормально, т.е. информативность есть. Давишь сильнее - тормозит быстрее. Но когда остановился педаль должна быть такой твердой, как буд-то на камень давишь. У меня пружинит и прожимается.
+1
у меня например даже когда на месте прокачиваешь та же история - прокачал - она встает почти колом, держится какое-то время, а после этого педаль дает небольшой спуск - пару мм по ощущ-ям и после этого опять держит усилие.
Но тормозуха не уходит!!!
Последний раз редактировалось HotCivic 21 дек 2007, Пт 0:38, всего редактировалось 1 раз.
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 0:32

Надо бы узнать существует ли ремкомплект ГТЦ...
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 9:49

HotCivic писал(а):Надо бы узнать существует ли ремкомплект ГТЦ...
сущестует. Когда я не смог найти ремкоплект резиночек просто мне предложили купить ГТЦ он в сборе из 2 основных частей,одну их частей..Выходило чтото около 35-40 уев. Оригинал или Кетай не помню.

Педаль у меня также продавливалась.Гдето валяецо рахобраный ГТЦ могу сфоткать выложить ПРОБЛЕМНУЮ часть СЕЙ БЕДЫ. Там всеголишь !!!1!!! резиночка нужна для решения этого гемороя.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2007, Пт 9:58

MF писал(а):
HotCivic писал(а):Надо бы узнать существует ли ремкомплект ГТЦ...
сущестует. Когда я не смог найти ремкоплект резиночек просто мне предложили купить ГТЦ он в сборе из 2 основных частей,одну их частей..Выходило чтото около 35-40 уев. Оригинал или Кетай не помню.

Педаль у меня также продавливалась.Гдето валяецо рахобраный ГТЦ могу сфоткать выложить ПРОБЛЕМНУЮ часть СЕЙ БЕДЫ. Там всеголишь !!!1!!! резиночка нужна для решения этого гемороя.
По возможности выкладывай фото, пригодится!!! :wink:
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 21:47

MF писал(а): Педаль у меня также продавливалась.Гдето валяецо рахобраный ГТЦ могу сфоткать выложить ПРОБЛЕМНУЮ часть СЕЙ БЕДЫ. Там всеголишь !!!1!!! резиночка нужна для решения этого гемороя.
Фотка проблемного места и размеры резинки были бы очень кстати :roll:
хотя они возможно будут отличаться, т.к. как я понял у ВТИ ЕК4 торм цилиндр размером 15/16 дюйма (partnumber46100-S04-L71), а у СИ 7/8 (partnumber 46100S04A12). п.с. могу ошибаться. :wink:
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 23:22

а может кто-нибудь провести исследование, возможно ли поставить ГТЦ с более старшей модели, типа Легенды, ТиЭль и тд? Может быть он будет более производительный? Типа тюнинг и все такое...

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 23:40

от ИТР. Правда непонятно от какой, dc2 наверна - но вот.
How-To (JDM) 1" ITR MC/BB into Civic

тыц
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

hondaracer

Сообщение 25 дек 2007, Вт 2:59

Та же трабла. Косяк и вправду в тормозном... Никто не знает есть где в москве в наличии на ek4 VTi?

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 8:46

RaZVaL писал(а):
MF писал(а): Педаль у меня также продавливалась.Гдето валяецо рахобраный ГТЦ могу сфоткать выложить ПРОБЛЕМНУЮ часть СЕЙ БЕДЫ. Там всеголишь !!!1!!! резиночка нужна для решения этого гемороя.
Фотка проблемного места и размеры резинки были бы очень кстати :roll:
хотя они возможно будут отличаться, т.к. как я понял у ВТИ ЕК4 торм цилиндр размером 15/16 дюйма (partnumber46100-S04-L71), а у СИ 7/8 (partnumber 46100S04A12). п.с. могу ошибаться. :wink:
ты прав на 200%. Они разные,причем все еще от поколения зависит
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 14:09

я менял на ЕГшке у себя, всё нутро ГТЦ у меня лично бывает двух диаметров, каких точно я не помню, 20 и 23 мм чтоли или типа того, вся эта лабудистика, полностью поршня резинки и всё что там внутри есть единым ремкомплектом, делает Lucas, купил рублей за 500-600 к кэмпе в щлково, год как полёт нормальный, не жалуюсь.
http://213.234.216.242/honda/details.as ... 1E&scr=600

позиции 4ре и 5 точно туда входят

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 20:58

АП! С того момента сдвигов никаких =)
фоток нужной резинки и ее местоположение в топике так и не появились :lol:
Скажите плиз - отличаются ли ГТЦ на машинах с АБС и без.
Вопрос возник - вроде как на ЕК4 vti и EM1 si ГТЦ одинаковый - 7/8, на одном соответсвенно с абс - на другом - без. На Вти ремкомплект есть, на си гтц идет только сборным - даже в каталогах -
Изображение
а на вти - все здорово.
тыц-тыц картинко

теперь вопрос - отличаются ли они? можно ли ремкомплектом одного перебрать другой?
+ в каталоге на вти - Power assy., master (7"+8")
а в американском на си - POWER ASSY., MASTER (9")
что заставляет усомниться в том, что они одинаковые.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 22:10

Завтра еду к рИнату RRR, ГТЦ в багажнике, фотоаппарат возьму.
Если после глушителя руки дойдут.

Хорошо, что тему поднял!

Аватара пользователя
HotCivic
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
Откуда: S-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 0:22

Я бы давно сделал, но у меня гаража нет :( , и все откладывается до весны, до дачного сезона... а руки чешутся...
Civic6CoupeSi K20R

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2008, Сб 21:12

Короче,

Поменяли мне ГТЦ, прокачали тормоза.
Педаль налилась камнем и, похоже, задние тормоза заработали в полную силу. Через некоторое время нужно будет глянуть на задние торм. диски - если поверхность будет чистая, то все нормально.

Главное отличие от старых - когда тормозишь интенсивно (со срабатыванием АБС) машину раньше ставило "поперек полотна". Теперь торможение прогнозируемое, точное, без "виляний" вправо-влево.

В остальном тоже самое - усилие, свободный ход. Педаль тормоза перестала проваливаться. Совсем.

Посмотрим что будет дальше.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя