
Да щупы у них японоские, маленькие, вот и зазоры меньшеFOX-93rus писал(а):ХЗ как они до чего там дошли, но я уже не первый раз про это слышу. На нескольких контрактниках из японии были зажаты клапана, подобным образом.

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
я не к тому что это заебись , а к тому что все нормально после этого было и ниче не отпало))))PvM писал(а):А смысл выставлять клапана как в тюн версии? получить 0,01-0,03мм подьема клапана? За счет этого поднять мощность на 0,05 лс? ДА бред какой-то...
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
я всегда регаю по нижним зазорам.
гоночники наши довольны
гоночники наши довольны

контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя