Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 0:42

ХЗ как они до чего там дошли, но я уже не первый раз про это слышу. На нескольких контрактниках из японии были зажаты клапана, подобным образом. :pardon:

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 12:08

FOX-93rus писал(а):ХЗ как они до чего там дошли, но я уже не первый раз про это слышу. На нескольких контрактниках из японии были зажаты клапана, подобным образом. :pardon:
Да щупы у них японоские, маленькие, вот и зазоры меньше :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 16:11

PvM писал(а):А смысл выставлять клапана как в тюн версии? получить 0,01-0,03мм подьема клапана? За счет этого поднять мощность на 0,05 лс? ДА бред какой-то...
я не к тому что это заебись , а к тому что все нормально после этого было и ниче не отпало))))

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 22:26

я всегда регаю по нижним зазорам.
гоночники наши довольны :)
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя