Вопросы-ответы технического характера

Кто на каком масле ездит?

Mobil1 0w-40
6
5%
Mobil1 5w-50
15
12%
Mobil 1 (другое)
15
12%
Castrol Magnatec 5w-40
14
11%
Castrol TXT 5w-30 (SLX)
9
7%
Castrol 10w-60
6
5%
Castrol (другое)
10
8%
Motul 0w-40
0
Голосов нет
Motul 5w-50
2
2%
Motul 5w-30
12
10%
Honda 5w-30
27
22%
Eneos
3
2%
Dragon
0
Голосов нет
BP
1
1%
Esso
2
2%
 
Всего голосов: 122

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 16:50

RRR писал(а):
Systematick писал(а):
RRR писал(а):Ну ты и шутник, зачем людям голову морочишь, ТНК вот эталон гавеного масла, еще есть ВР.
Это уже 1754395890-ая тема про масло! Я думаю, за месяц ситуация кардинально не изменилась.

P.S. ТНК новое масло выпустило - High RPM, специально по заказу Хонды - на базе сливочного с повышенным содержанием жира и аминокислот + гуталин, т.е. расхода масла просто нету!!!
Хай рпм - это практически до 5тыщ можно крутить? А можно фри на нем делать? Будет ли при этом угар? Как часто надо менять масло во фритюре и какой фильтр использовать, OEM или неоригиналом можно обойтись?
Можно и выше обороты держать, просто когда выше 5кило крутишь в салоне появляется запах картошки фри из Макдональдса и на моторе потом можно пожарить котлеты для Бигмака.
Кстати, фильтры и масло есть у Севы, но он сказал, что никому не продаст - всё оставит себе :P
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 18:04

Systematick писал(а):
RRR писал(а):
Systematick писал(а):
Это уже 1754395890-ая тема про масло! Я думаю, за месяц ситуация кардинально не изменилась.

P.S. ТНК новое масло выпустило - High RPM, специально по заказу Хонды - на базе сливочного с повышенным содержанием жира и аминокислот + гуталин, т.е. расхода масла просто нету!!!
Хай рпм - это практически до 5тыщ можно крутить? А можно фри на нем делать? Будет ли при этом угар? Как часто надо менять масло во фритюре и какой фильтр использовать, OEM или неоригиналом можно обойтись?
Можно и выше обороты держать, просто когда выше 5кило крутишь в салоне появляется запах картошки фри из Макдональдса и на моторе потом можно пожарить котлеты для Бигмака.
Кстати, фильтры и масло есть у Севы, но он сказал, что никому не продаст - всё оставит себе :P
Сева - фри монополист в Москве? .)

Аватара пользователя
boost.76
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 1:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 22:10

Costrol SLX 0W30 масло проверенное годами .
Преднозначено для высоконагруженных и турбированных двигателей :lol:

Не путать с ТХТ сгорающее гомно :evil:

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2007, Пн 23:01

5в40фули синтетик. мобиль1
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Sat
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 20:26
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 0:04

Кастрол 5W50 тоже написано для высокофорсированных двигателей.
Прослеживается два подхода в выборе масла для форсированных моторов.
Первый - (кажется рекомендует Хонда) масло с высокой текучестью (более жидкое) например 5w30. Чтобы масло успевало проникать ко всем движущимся частям с минимальными зазорами между этими частями.
Второй - масло более густое например 5W50, чтобы при высоких нагрузках не произошло продавливание масляного клина между движущимися частями двигателя.
Поэтому здается мне, что в относительно новый движок все же лучше лить 5W30, не очень новый 5W40, ну а в сильно побегавший можно заливать 5w50.
Заливаю 5W40 мобил 1.
RSX Type S

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 13:32

Sat писал(а):Кастрол 5W50 тоже написано для высокофорсированных двигателей.
Прослеживается два подхода в выборе масла для форсированных моторов.
Первый - (кажется рекомендует Хонда) масло с высокой текучестью (более жидкое) например 5w30. Чтобы масло успевало проникать ко всем движущимся частям с минимальными зазорами между этими частями.
Второй - масло более густое например 5W50, чтобы при высоких нагрузках не произошло продавливание масляного клина между движущимися частями двигателя.
Поэтому здается мне, что в относительно новый движок все же лучше лить 5W30, не очень новый 5W40, ну а в сильно побегавший можно заливать 5w50.
Заливаю 5W40 мобил 1.
А 0W40 - это для какого можно отнести?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 14:44

turing писал(а):
Sat писал(а):Кастрол 5W50 тоже написано для высокофорсированных двигателей.
Прослеживается два подхода в выборе масла для форсированных моторов.
Первый - (кажется рекомендует Хонда) масло с высокой текучестью (более жидкое) например 5w30. Чтобы масло успевало проникать ко всем движущимся частям с минимальными зазорами между этими частями.
Второй - масло более густое например 5W50, чтобы при высоких нагрузках не произошло продавливание масляного клина между движущимися частями двигателя.
Поэтому здается мне, что в относительно новый движок все же лучше лить 5W30, не очень новый 5W40, ну а в сильно побегавший можно заливать 5w50.
Заливаю 5W40 мобил 1.
А 0W40 - это для какого можно отнести?
получается между 30 и 50 по середине.. ну плюс зимний 0 показатель.. что хорошо дл минус 30 и ниже...

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 15:26

лил раньше кастроль 5-40
теперь залил шелл 5-40, проехал 1000км пока нравится на цвет и запах:)

я незнаю что вы тут обсуждаете, это как крема от морщин по моему :lol:
всем мира и процветания

Аватара пользователя
karlivan
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, Чт 16:59
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2007, Ср 15:32

Mobil 1 5W40. Нормалек вроде

FiL_In
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 май 2007, Пн 21:47
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2007, Чт 12:44

Motul 300V 10w-40. Нет в ответах. Использую круглогодично. до -30 без проблем. Когда больше не ездил. Да и в Москве это редкость.

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 8:11

to .Серый

MTF2 есть в хонда-центре на Менделеева, 134, возможно еще в Форсаже возле Огней Уфы.
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 8:19

gvviktor писал(а):to .Серый

MTF2 есть в хонда-центре на Менделеева, 134, возможно еще в Форсаже возле Огней Уфы.
через экзист едет.. уже вроде пришло...

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 17:18

А я кастрюль 0в30 эдж
Эджа 0W30 нет. Эдж есть 0-40 и 5-30.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2007, Пт 17:39

Вообще на официальном японском сайте Хонды указано 2 линейки масел (тока все аннотации на японском):
1. это собственно оригинальные масла под маркой Хонда, в железных банках, которые все видели.
2. и... Mobil. Именно Мобил. Не Кастрол, не Мотуль, не ЛиквиМолли, а Мобил. Тока х.з. почему Хонда рекомендует это масло, ибо всё на японском... Да и канистры какие-то другие по дизайну, не такой Мобил как у нас в Раше продаётся.

Мне кажется оригинальное масло - этот тот же Мобил :roll: И Муген наверное тот же Мобил... Ибо, перечитав кучу тем про масло, вывод такой, что и Мобил и оригинал (в т.ч. Муген) горят... Вопрос только зачем Хонда так сделала - показала обе линейки - ведь нах лить оригинал, если можно лить более дешёвый Мобил? Или оригинал - это всё-таки не Мобил? Или модифицированный Мобил? Хотя на некоторых оригинальных продуктах так и написано типа произведено корпорацией ExxonMobil. Отличаются ли оригинальные масла от Мобила по св-вам? Кто там на хим.факе учится? Затестили бы :lol:

Себе на зиму залил Кастрол Эдж 0W40. Летом залью оригинального Ultra Gold SM 5W40. Или Мугена. Мобил не стал заливать по причине горючести. Хотя если оригинал - это тот же Мобил, то этого не избежать :lol:

Мотуля у нас нет. А уж заказывать... Х.з. Не хочу настолько извращаться, чтоб простую процедуру с заменой масла доводить до фанатизма.

А ваще имхо в сток мотор 5W40 оптимально. А в доработанный - пох что, всё равно ресурс в этом случае как понятие исчезает :lol: Ибо ремонт - постоянный :lol:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
BoBaH
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
Машина: Dc5r
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 8:28

.Серый. писал(а):планирую масло менять.. в настоящий момент Valvoline 5w-50 vr1 вроде называется... мне кажется что при кратковременных отжигах не горит... есть правда опасение что густовато оно на горячем движке..
Я езжу на Valvoline syn power 5w40. Устраивает полностью..:) Класс api SM.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(

zet
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 20:56
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 10:30

залил недавно Agip Eurosport 5-50. пока полёт нормальный :)

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 15:00

H22A RED TOP писал(а):
А я кастрюль 0в30 эдж
Эджа 0W30 нет. Эдж есть 0-40 и 5-30.
А, видимо я в гараже рисую наклейки и смешиваю 0в40 и 5в30 в такой пропорции, что получается 0в30 :D :D
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 15:00

купил вчера motul 5w-30 8100, в уфе цена 1780 рублей за 5 литров... отступать куда либо бесполезно... :)

Аватара пользователя
Илья
MVP
Сообщения: 6122
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2007, Вс 23:35

.Серый. писал(а):купил вчера motul 5w-30 8100, в уфе цена 1780 рублей за 5 литров... отступать куда либо бесполезно... :)
+1

Аватара пользователя
Posol
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 июл 2006, Сб 10:17
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2008, Вс 0:40

.Серый. писал(а):купил вчера motul 5w-30 8100, в уфе цена 1780 рублей за 5 литров... отступать куда либо бесполезно... :)
ИМХО промазал, я бы среди мотюля выбрал 300V серию. А отступать всегда есть куда :) если сравнить стоимость масла и ремонта двигателя.
Сам лью ликви молли Synthoil High Tech SAE 5W-40, его нет в опроснике

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя