Пацаны базарят, что "спеки в студию", а по ним и прояснить и обЪяснить можно...А по заявленному, отсутствие кондёра, имхо, странно...Vinyard писал(а): Я так понял, что объяснять тут что-то бессмысленно. Ибо патсаны базарят, что кондер цуко панацея от всего.
- Дядя Коля
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
Во-во. Причем тут "панация от всего"???...
Просто при такой инстоляции нужен кондер вот и все.
Просто при такой инстоляции нужен кондер вот и все.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Помни, "Ковчег" был построен любителем, проффисионалы построили "Титаник"
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
Car's Power клуб - www.carspower.ru
Civic EG6 D15B2 MPFI, Porting head (Turbo coming soon)
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
При такой - это при какой? Мы пока ничего про инсталляцию не слышали.bigMOTOR писал(а):Во-во. Причем тут "панация от всего"???...
Просто при такой инстоляции нужен кондер вот и все.
Я как будто сам для себя все писал на предыдущей странице...Самый лучший кондер - аккумулятор. Если спеки стоят просто што3.14здец крутые и мощные, то имеет смысл втыкать второй аккум в багажник.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Дядя Коля
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хороший стабилизатор напряжения не помешал бы, имхо... И АКБ, пусть будет...)))
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
- Дядя Коля
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А это от спеков...) Ей Богу, спор ни о чем...У тебя выкладка на установку с нуля, правильную установку, спору нет...Но ситуация такова, что уже всё поставлено, налицо незначительная просадка, сам он ничего не устанавливал, да и сможет ли - неизвестно...Одно из решений устранения симптома - кондёр...Это сработает, уверен почти на 100% и, более бюджетно и менее трудоемко, нежели разобрать, купить другие дивайсы-провода, АКБ и прочее и собрать обратно...Vinyard писал(а):Ключевое слово - "хороший".Дядя Коля писал(а):Хороший стабилизатор напряжения не помешал бы, имхо... И АКБ, пусть будет...)))
Как вариант онли, ибо что и как ему там воткнули - неизвестно...)
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Вернулись к тому, с чего начали. Устранение симптома не есть устранение причины проблемы. Хотя если мозга не е%ать, то можно и так...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
фронт Helix 236H, саб Audio Art BRW10, усь Kicx KAR 4.9, провода в chernov junior, силовой от них же, межблочники вроде Daxx, не говно короче =). При сильной долбежке приборка чуть пригасает.
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- Vinyard
- лютый
- Сообщения: 7145
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
По брендингу у тебя твердая 5-ка
Важны характеристики всего этого. Я, хоть убей, не помню, какой толщины силу мы тебе прокладывали...
У нас с тобой сетапы почти идентичные. У меня не так давно тоже начало моргать, хотя когда только все себе поставил - было идеально. Вместе с этим подмаргиванием стал хуже звук, причем заметно хуже. Я склонен считать, что у меня плохие контакты массы...

У нас с тобой сетапы почти идентичные. У меня не так давно тоже начало моргать, хотя когда только все себе поставил - было идеально. Вместе с этим подмаргиванием стал хуже звук, причем заметно хуже. Я склонен считать, что у меня плохие контакты массы...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
толщина 8ка
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
на вых буду ставить у себя, проверим как работает без всяких кондеров и т.п. вещей!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, Пт 7:22
- Контактная информация:
Accord CF3, 2000 год.
Полная шумоизоляция авто кроме приборки.
Провода: все в гофре.
от акума +, 2 га по правому борту DAXX к кондею на нем распределитель питания, от него до усила тоже 2 га DAXX к каждому усилу.
масса зачищена и болтом от ремня безопасности прикручена под задней сидухой 2 га DAXX
Усилы:
Audison LRx 2.500 мостом на Alpine SWR-1242 в ЗЯ
Audison LRx 2.250 на передние Hertz HSK 165
Голова Pioneer 5900DVD "+" взят 8 га DAXX от акума.
Конденсатор Audison 1 фарад.
Акум новый Varta blue dynamic 62 ампча, большой пусковой ток, далеко не дешевый.
Стоишь на холостых тоже моргает все лампочки кроме ксенона.
Виньярд +1 согласен со всем вышесказанным и что бОльшей емкостью кондея не решу проблему в корне.
Подготавливаюсь к соревнованиям и надо решить проблему моргания.
Остается грешить только на генератор, точнее на стабилизатор напряжения и на плохую массу от акума к кузову.
Может еще где собаку поискать как думаете?
Но если и эти пункты не исправят ситуацию я убью себя ап стену
Полная шумоизоляция авто кроме приборки.
Провода: все в гофре.
от акума +, 2 га по правому борту DAXX к кондею на нем распределитель питания, от него до усила тоже 2 га DAXX к каждому усилу.
масса зачищена и болтом от ремня безопасности прикручена под задней сидухой 2 га DAXX
Усилы:
Audison LRx 2.500 мостом на Alpine SWR-1242 в ЗЯ
Audison LRx 2.250 на передние Hertz HSK 165
Голова Pioneer 5900DVD "+" взят 8 га DAXX от акума.
Конденсатор Audison 1 фарад.
Акум новый Varta blue dynamic 62 ампча, большой пусковой ток, далеко не дешевый.
Стоишь на холостых тоже моргает все лампочки кроме ксенона.
Виньярд +1 согласен со всем вышесказанным и что бОльшей емкостью кондея не решу проблему в корне.
Подготавливаюсь к соревнованиям и надо решить проблему моргания.
Остается грешить только на генератор, точнее на стабилизатор напряжения и на плохую массу от акума к кузову.
Может еще где собаку поискать как думаете?
Но если и эти пункты не исправят ситуацию я убью себя ап стену

-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
кондер фигня в топку его
По смотрите на машинах SPL все уже отказываются от кондеров т.к с кондером идет потеря дб и ставят хорошие гелевые акумы.. Оптима уже тоже курит .. Лучше уж купить Граунд Зеро..
Высад только , что их нету малеьких.. Как и оптим впринципе тоже..
Ваще не видел геля на 45АЧ.. А в багажник отдельно акуму ставить, это уже фанатизм..
У меня счас чисто пока 1 саб стоит.. До колонок не дошел..
Саб SPL W12 в ФИ усь Хеликс Дарк блю 1000.2 Провод 2га.. Еле входит в Колбу Аудисон под 0/2га.. (фирму не помню)
Вообщем меньше чем на середине ручки наверное на 1/4 на ДАБ Степе начинает все мигать...
Но басс такой что зеркало поворачивает..
По смотрите на машинах SPL все уже отказываются от кондеров т.к с кондером идет потеря дб и ставят хорошие гелевые акумы.. Оптима уже тоже курит .. Лучше уж купить Граунд Зеро..
Высад только , что их нету малеьких.. Как и оптим впринципе тоже..
Ваще не видел геля на 45АЧ.. А в багажник отдельно акуму ставить, это уже фанатизм..
У меня счас чисто пока 1 саб стоит.. До колонок не дошел..
Саб SPL W12 в ФИ усь Хеликс Дарк блю 1000.2 Провод 2га.. Еле входит в Колбу Аудисон под 0/2га.. (фирму не помню)
Вообщем меньше чем на середине ручки наверное на 1/4 на ДАБ Степе начинает все мигать...
Но басс такой что зеркало поворачивает..
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
Ставь ГЕль от Гранд Зеро..AccordoVod писал(а):Accord CF3, 2000 год.
Полная шумоизоляция авто кроме приборки.
Провода: все в гофре.
от акума +, 2 га по правому борту DAXX к кондею на нем распределитель питания, от него до усила тоже 2 га DAXX к каждому усилу.
масса зачищена и болтом от ремня безопасности прикручена под задней сидухой 2 га DAXX
Усилы:
Audison LRx 2.500 мостом на Alpine SWR-1242 в ЗЯ
Audison LRx 2.250 на передние Hertz HSK 165
Голова Pioneer 5900DVD "+" взят 8 га DAXX от акума.
Конденсатор Audison 1 фарад.
Акум новый Varta blue dynamic 62 ампча, большой пусковой ток, далеко не дешевый.
Стоишь на холостых тоже моргает все лампочки кроме ксенона.
Виньярд +1 согласен со всем вышесказанным и что бОльшей емкостью кондея не решу проблему в корне.
Подготавливаюсь к соревнованиям и надо решить проблему моргания.
Остается грешить только на генератор, точнее на стабилизатор напряжения и на плохую массу от акума к кузову.
Может еще где собаку поискать как думаете?
Но если и эти пункты не исправят ситуацию я убью себя ап стену
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
Почитал... Какие все умные... Кондер ставь... нуну... А заряд свой набирать он из воздуха будет? Кондером проблему не решишь. Первое дело это аккум и генератор. Они в сивках изначально не мощные, а плюс еще возраст на них тоже влияет... Vinyard грамотно все описал!
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей