Вопросы-ответы технического характера
myza-oleg
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 11 июл 2008, Пт 17:00
Откуда: Фили
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 11:41

может поможет http://integraclub.ru/forum/9-505-3

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2014, Чт 13:45

ок, понял про звездочки на распреде, посмотрю
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 13:25

Изображение
шкив такой и риска третья есть,
а пласмастки с меткой нет, толи не подходит :D

а такой должен стоять по идее
Изображение
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2014, Пт 21:18

Если надо, могу сфоткать обе.. чтоб было видно шпонки и метки.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 7:49

а как ты метки проверяешь если не секрет?
положи две шестерни и посмотри совпадают ли их метки, зубья и расположение шпонки
имхо если у тебя башка и блок разные то и длина ремня будет отличатся от того что должно стоять и возможно профиль зуба другой будет и из-за этого будет смещение фаз на зуб например. прицепи стробоскоп и проверь где у тебя коленвал когда "поджиг" идет. распредвал и шестерня разные (подбирали чтобы оделся ремешок) ты ставишь распредвал по метке шестеренки а шпонка там смещена градусов на 10 например. и где у тебя будут клапана в таком случае? в карбюраторном варианте могло не работать опережение зажигания поэтому все и ехало нормально.

я после переделки карба на инжектор катался больше года со смещенным ремнем и никаких изменений кроме "резкой вони из трубы" и прибавки 0,5л/100км не заметил. столкнулся с этой проблемой только при переходе на обд1, причем добавился "гоночный рев" и тупил я около трех недель, пока не купил стробоскоп. причем метки стояли "вроде" как положено и трамблер стоял недалеко от центра в сторону раннего. как-то так.

у меня два ZC и один D15B шестерни распредвала у них одинаковые PM3B, а вот коленвальная на одном ZC и ремень отличается от второго и от д15б почему я не вникал, особо нахер не надо было

надеюсь не сильно много букаф
Изображение

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 17:43

букав не много, это я и пробовал донести, надеюсь у тебя получилось доступней
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 22:27

Ок, посмотрю грм поподробнее
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей