Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 20:56

проехал уже ~6-7тык ..
хватает все так же сверху ..
а скоро очередная дальняя поездка :o
вот и хрен его знает, что с ним и на сколько хватит :o
RM

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 21:02

отрегулировали :) вроде все гуд! поездил два вечера, встал в итоге в 5 часов ночи посреди города с невтыком любой передачи :))) взадницу такие эксперементы :))

кроилово к попадалову (с)

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 21:35

Jussi писал(а):вот Вам на заметку...
диаметр поршня 21мм (сток 15,8мм)
на 45% короче ход педали...

160$
пишут что симптомы умирающего цилиндра, когда не втыкается на высоких оборотах ..
RM

Роман Аэропланович
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 июн 2007, Вт 18:07
Откуда: абакан
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 12:32

Jussi писал(а):вот Вам на заметку...
Изображение

диаметр поршня 21мм (сток 15,8мм)
на 45% короче ход педали...

160$
я бы купил,но похоже на Х22А таких нет.
sg9sti

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2009, Чт 12:59

Роман Аэропланович писал(а):
Jussi писал(а):вот Вам на заметку...
Изображение

диаметр поршня 21мм (сток 15,8мм)
на 45% короче ход педали...

160$
я бы купил,но похоже на Х22А таких нет.
ставь от к20...
я вашему дальневосточному коллеге (MaxS) регулировал на турбопреле (будучи в Новокузнецке) педаль сцепы, которая была от DC5...

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2009, Пт 0:19

Есть проблема.

корзина сцепления лопнула на 3 части, купил екседи, поменял, работает. проехал тыщ 10.

Симптомы такие. еду-овощу на д14а3, при переключениях эффект как будто сцепу медленно отпускаю, когда 6500об со второй на третью переключаю, обороты падают почти секунду.дальше все нормально, вроде букса нет. Все бы ничего, но на "холодную", т.е. как только выехал после долгой стоянки, переключения четкие, даже с рывками.

Вопрос: что сделать, чтобы ездить нормально? неужели диск-корзина говно? на маховике был блестящий круг без заметной канавки.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 1:23

еще заметил
- на холодную педаль мягкая, есть свободный ход и хватает посередки
- на горячую, жесткая, без свободного хода, хватает вверху ..

всетаки с гидросистемой что то ?
RM

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2009, Вс 1:44

мож жижу прокачать?
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 10:43

есть тема, что от тюн сцепы наедаются сток цилиндры :shock:
кто что слышал?
как проверить?
на что менять?
RM

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 12:38

Den-R писал(а):есть тема, что от тюн сцепы наедаются сток цилиндры :shock:
кто что слышал?
как проверить?
на что менять?
да вроде в рамках этой темы и обсудили.. или не в рамках этой, но тема точно была...

у тюн сцепы корзина жестче.. следовательно нагрузка на цилиндры выше... отсюда течи и нарушения работы...

способ лечения - замена тюн сцепы на либо на сцепу с заведомо мягкой корзиной, либо на сток...

на рсх американцы меняют на главный цилиндр от сивика си (б16а2) он видимо производительней..

зы.
еще читал что вся беда на к20 моторах из за такой треугольной хреновины на конце главного цилиндра..
кто в курсе для чего она.. расскажите...

Sanchez_GT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 16:16

гудит коробка на холодную, при выжатом сцепление норм. Выжимной подшипник???

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 19:33

скорее некий "коренной подшипник коробки"
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Sanchez_GT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 20:15

а что значит коренной?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 22:17

это к тем кто когдато перебирал коробку. Я не перебирал, тока знаю что у меня тоже немного шумит )) Мне сказали. Сам бы не заметил.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2009, Сб 22:21

Мои пять копеек про недовыжим на Аккорде ЕвроР цл7
Вобщем сцепа у меня комплектом Экседи ст1 отъездил с пол годаЮпостапенно в педали рос прогрессирующий типа срыв,ступенька в начале(пол)педали при выжиме.Думал и на выжимной и на корзину и на главный, регулировал шток мильон раз.Начать решил с главного-купил с дц5 думал подойдет целиком но никуя..разнос шпилек разный и на дц5 как бы длиньше корпус и соответственно внутреняя пружина длиньше а сам поршенек одинаковый.Поставил вобщем внутринности с дц5 ну и так почистил че можно на своем корпусе.
Подрегултровал шток и впуть..момент схватывания стал около пола и шток вобщем нарегулировал что педаль стала накачиватся с каждыв выжимом и есно про свободный хъож не было и речи.
Полез опять в пед узел шток выкрутить назад и давай педаль жать как ходит и вот самое интересное,педальный узел вобщем смещался при выжиме и наскось толкал поршень-отсюда недовыжим и ступеньки,вобщем щас давлю педаль наискось(вправо) все вобще четко включается и с утра не дрочусь.Было пока не донажимаешся пока эта ибучая ступенька не появится хуй одну скорость включиш.

Буду снимать педальный узел и проваривать его полуавтоматом какими нить пластинами-усилять типа.
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2009, Сб 22:50

Посмотрел схему пед узла,там втулки пластмассовые есть-надо и их глянуть заодно
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 7:11

А у меня со сцеплением ВСЕ ЗАЕБИСЬ! :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 17:52

ну все..СЧАСТЬЕ: :) :) :)
Снял пед узел он в трех местах надорванный,проварил полуавтоматом+с обоих сторон металические пластины прифигачили.
Я уже и забыл как заебись включаются передачи на хонде :P :P :P
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2009, Чт 10:00

Ромыч ты сильно то педали не тапчи !!! ))) :D
у меня сток - все ровно. хватает по середине. включается четко.
че та я так подумал (почитав ветку) нах эти шмунинг сцепы ...
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Roma42
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 апр 2008, Ср 19:18
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2009, Пт 4:54

да это не за стейджа1
это заводки машины с улицы одной ногой когда сцепу отжимаеш криво.
больше так не делаю :oops:
FX35
Любые товары с аукционов Японии.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость