Только брать лучше от срв. Я брал от орхии и он чуть тоньше, а друг от срв.
Срвшный более удачный для ег-дс мне показался. В общем бери.
Срвшный более удачный для ег-дс мне показался. В общем бери.
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Понял, пасибSokolik писал(а):Только брать лучше от срв. Я брал от орхии и он чуть тоньше, а друг от срв.
Срвшный более удачный для ег-дс мне показался. В общем бери.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Такая фигня:
Honda civic Ek - горят хаотично лампочки SRS и ABS (самодиагностика намигала ABS - 61)
Погуглил - низкое напряжение бортовой сети, кто нить сталкивался?
1) Акуум не трогал
2) Гену не трогал
Что смотреть и как лечить?
Honda civic Ek - горят хаотично лампочки SRS и ABS (самодиагностика намигала ABS - 61)
Погуглил - низкое напряжение бортовой сети, кто нить сталкивался?
1) Акуум не трогал
2) Гену не трогал
Что смотреть и как лечить?
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
По моей проблеме, ехал ночью, заметил что осветительные приборы заметно сильнее работаю (при моргании лампочек) получается Геннадий работает в поте лица, к сожалению замеры нечем делать...
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
-
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
- Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111 - Откуда: Москва, Тушино
- Контактная информация:
Была такая хрень. Думал гена, также на ходу понял, что не ое. Купил новый акб и полез менять. Увидел что вся зерня из-за почти выпавшего провода из клеммы. Несколько раз носил домой акб за неделю до того как лампа загорелась. Зато АКБ обновилDano1991 писал(а):Такая фигня:
Honda civic Ek - горят хаотично лампочки SRS и ABS (самодиагностика намигала ABS - 61)
Погуглил - низкое напряжение бортовой сети, кто нить сталкивался?
1) Акуум не трогал
2) Гену не трогал
Что смотреть и как лечить?

Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam
#pepperracingteam
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 24 май 2012, Чт 11:59
- Машина: 1. Jazz 2008 Sp
2. КвадратоДрочня 1990 - Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Не акб на месте, все ровно. Но на него грешу, это же надо было 2 дня подряд в Сочи -2 градусаKardanbl4 писал(а):Была такая хрень. Думал гена, также на ходу понял, что не ое. Купил новый акб и полез менять. Увидел что вся зерня из-за почти выпавшего провода из клеммы. Несколько раз носил домой акб за неделю до того как лампа загорелась. Зато АКБ обновилDano1991 писал(а):Такая фигня:
Honda civic Ek - горят хаотично лампочки SRS и ABS (самодиагностика намигала ABS - 61)
Погуглил - низкое напряжение бортовой сети, кто нить сталкивался?
1) Акуум не трогал
2) Гену не трогал
Что смотреть и как лечить?

П.с. утром кинул мультиметр на акб. 12.4в, завёл 14.2в. Ошибок нет, поехал- опять гирлянда и после выкл. Лампочек через раз моргает лампа акб.
Ek хетч 99 - sold
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Ek хетч 97 - sold
Ес8 - эвридэй
Похоже щеткам пиздец?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
на моем с 270ткм пробега щетки были ок, а сдох регулятор напряжения. Симптомы - просто начиная с определенного момента заметил что стрелки тахометра прыгают в такт ударникам в магнитоле, а дворники еле ползают 

- NikolayEK4
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Не открывается заслонка печки до конца.
В чем может быть проблема. Заслонка на обдув холодным открывается 100% а на тепло открывает на процентов 60-70 упереться и все. Давлю с силой "умеренно" ни фига ни на миллиметр не двигается.
В чем может быть проблема. Заслонка на обдув холодным открывается 100% а на тепло открывает на процентов 60-70 упереться и все. Давлю с силой "умеренно" ни фига ни на миллиметр не двигается.
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Судя по всему тросик в салоне отрегулировать надо. Под капотом с заслонки трос сними и от руки покрути, сразу понятно будет, в чем проблема.NikolayEK4 писал(а):Не открывается заслонка печки до конца.
В чем может быть проблема. Заслонка на обдув холодным открывается 100% а на тепло открывает на процентов 60-70 упереться и все. Давлю с силой "умеренно" ни фига ни на миллиметр не двигается.
- NikolayEK4
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Но работало же все гуд, а тут раз и перестало. До этого менял движок, после замены все открывалось нормально...постоянно дергал туда сюда заслонку, так как температура росла "охлаждал печкой". И вот после последнего раза как залил фриз, температура перестала подниматься и заслонка начала тупить.Dimazzz1988 писал(а):Судя по всему тросик в салоне отрегулировать надо. Под капотом с заслонки трос сними и от руки покрути, сразу понятно будет, в чем проблема.NikolayEK4 писал(а):Не открывается заслонка печки до конца.
В чем может быть проблема. Заслонка на обдув холодным открывается 100% а на тепло открывает на процентов 60-70 упереться и все. Давлю с силой "умеренно" ни фига ни на миллиметр не двигается.
Конечно взаимосвязи ни какой, но это все что происходило до возникновения проблемы.
- NikolayEK4
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, Пт 9:14
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Единственная мысль которая меня посетила, что от перегрева залип кран линии фриза к радиатору печки.NikolayEK4 писал(а):Но работало же все гуд, а тут раз и перестало. До этого менял движок, после замены все открывалось нормально...постоянно дергал туда сюда заслонку, так как температура росла "охлаждал печкой". И вот после последнего раза как залил фриз, температура перестала подниматься и заслонка начала тупить.Dimazzz1988 писал(а):Судя по всему тросик в салоне отрегулировать надо. Под капотом с заслонки трос сними и от руки покрути, сразу понятно будет, в чем проблема.NikolayEK4 писал(а):Не открывается заслонка печки до конца.
В чем может быть проблема. Заслонка на обдув холодным открывается 100% а на тепло открывает на процентов 60-70 упереться и все. Давлю с силой "умеренно" ни фига ни на миллиметр не двигается.
Конечно взаимосвязи ни какой, но это все что происходило до возникновения проблемы.
....хелп, нужен совет!!!
- Dimazzz1488
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
- Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
quote="NikolayEK4"]
....хелп, нужен совет!!![/quote]
Так я тебе уже сказал что делать. Рукой покрути заслонку.
Единственная мысль которая меня посетила, что от перегрева залип кран линии фриза к радиатору печки.NikolayEK4 писал(а):Но работало же все гуд, а тут раз и перестало. До этого менял движок, после замены все открывалось нормально...постоянно дергал туда сюда заслонку, так как температура росла "охлаждал печкой". И вот после последнего раза как залил фриз, температура перестала подниматься и заслонка начала тупить.Dimazzz1988 писал(а):Судя по всему тросик в салоне отрегулировать надо. Под капотом с заслонки трос сними и от руки покрути, сразу понятно будет, в чем проблема.NikolayEK4 писал(а):Не открывается заслонка печки до конца.
В чем может быть проблема. Заслонка на обдув холодным открывается 100% а на тепло открывает на процентов 60-70 упереться и все. Давлю с силой "умеренно" ни фига ни на миллиметр не двигается.
Конечно взаимосвязи ни какой, но это все что происходило до возникновения проблемы.
....хелп, нужен совет!!![/quote]
Так я тебе уже сказал что делать. Рукой покрути заслонку.
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
может знает кто, кардан црв рд1 и рд2 насчет взаимозаменяемости? и разница япония и европа? интересует длинна.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
Рд2 передний привод. А так на евро рд1 подходит кардан от ждм рд1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя