Это, чуваки, а я вот собралси наконец и поехал, причем очень так даже ничего скажу я вам. Вот что я сделал:
- поменял маслосъемные колпачки (гы гы гы, с них падло все и началось:)
- выкинул балансвалы
- заново и очень хорошо отрегулировал клапана
- поменял датчик темепратуры воздуха впускного коллектора (старый отломился при разборке)
- установил датчик детонации, который мне просто спаяли из обломков
- залил кастрол эдж 0в40 (очень доволен пока, мотор чистый шопепец)
- гофру обтянул нержавейкой и на хомуты посадил чтоб не секло сильно (все равно просекает немного, плюс выпускной коллектор около блока опять начал сечь и докучи отломился кронштейн глушителя и там тоже щель)
Резалт такой. Вроде не тупит

Есть некоторый подзатуп при нажатии на газ, но я грешу на лямбду, хоть она и работает вроде нормально, но все же на так как новая. После 2 тысяч рпм валит тока в путь, и Дима Sir-T вчера в этом убедился

В пробках не тупит, и вообще как то лучше стал работать. Я еще думаю раскоксовку устроить по полной, так как увереннсти в том что малсо не жрет нету. хотя вроде пока уровень держится.