Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 13:45

Димкааа писал(а):Невключающиеся после установки comp clutch st4 передачи лечились в несколько заходов.
Беспроблемно после установки озвученной сцепы проездил полтора летних отжигательных месяца, включая пару спринтов. Далее стали сложно включаться вперемежку 1-2-3.
1. Регулированием штока в педальном отсеке вылечил на неделю-другую.
Затем как -то раз после тренировки на кольце передачи вообще перестали втыкаться. Машина на нейтрали - включаю передачу - глохнет. Так с любой передачей.
2. Прокачали. Не помогло. Сняли сцепу - все в полном порядке, корзина-диск как новенькие. Установили удлиненный на 5мм шток. Езжу пока неделю. Робит.
я когда по акуре проблему решал, сталкивался с инфой что стоковые главные цилиндры не рассчитаны на работу с жесткими пружинами...

видимо удлиннение штока и замена шлангов на армированые должны решать ситуацию...

я же менял цилиндр на цилиндр от сивика американского с б16 мотором...

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 14:09

жижа перегреваться не может?
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 14:53

BIGGEST писал(а):жижа перегреваться не может?
жижа наврядли.. ну можно на повышетемпературную заменить... ну и жижу в целом поменять.. помогает...

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 19:01

я бы согласился грешить на цилиндр, если бы stage 4 была жесткой. Так ведь корзина у этой модели очень мягкая! значительно мягче моего бывшего стока, поэтому на цилиндр грешить не склонен
есть соображения, что комплекс корзина-диск сцепления в случае с керамикой просто отличного от стока размера, вот и выходит недовыжим, хотя ведь сразу при установке с другой стороны все гуд...
кароче точно диагностировать причину проблемы не смог. езжу с удлиненным штоком, щелкаются передачи просто шикарно. тьфу тьфу тыщу раз :roll:
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 19:48

Димкааа писал(а):я бы согласился грешить на цилиндр, если бы stage 4 была жесткой. Так ведь корзина у этой модели очень мягкая! значительно мягче моего бывшего стока, поэтому на цилиндр грешить не склонен
есть соображения, что комплекс корзина-диск сцепления в случае с керамикой просто отличного от стока размера, вот и выходит недовыжим, хотя ведь сразу при установке с другой стороны все гуд...
кароче точно диагностировать причину проблемы не смог. езжу с удлиненным штоком, щелкаются передачи просто шикарно. тьфу тьфу тыщу раз :roll:
у меня на старой умершей стоковой сцепе цылиндры 2 раза текли

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 22:36

Димон, гцс и шланг под замену...

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 22:47

Jussi писал(а):Димон, гцс и шланг под замену...
а как их проверить, если не текут :)
RM

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2009, Ср 22:59

Den-R писал(а):
Jussi писал(а):Димон, гцс и шланг под замену...
а как их проверить, если не текут :)
change & try

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 8:47

Jussi писал(а):
Den-R писал(а):
Jussi писал(а):Димон, гцс и шланг под замену...
а как их проверить, если не текут :)
change & try
http://www.hondaworld.ru/images/spare3/134782.gif
так там они метал .. смысл их менять?
номер 16 армированный поставить?
а 21 менять наверно нет смысла?
RM

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 8:55

под вопросом
8
6

16 ставить армированный...

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 9:55

А смазать шток раб. цилиндр не пробовали? Смазка для напр. супортов, под резин. чехол. Мне помогло.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2009, Чт 11:59

шток - это поршень под педалью?
вообще ставил кто-нить армированный шланг? есть разница?
RM

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 сен 2009, Пт 8:52

Den-R писал(а):шток - это поршень под педалью?
вообще ставил кто-нить армированный шланг? есть разница?
не шток это в рабочем цилиндре.

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 9:06

Jussi писал(а):Димон, гцс и шланг под замену...
Уже пару-тройку недель езжу на удлиненном штоке. Хуже не становится, все просто отлично. Даже в местном спринте в призы попал :)
кстати, на стоковом замененном штоке была выработка на сферической его части, то есть вместо куполообразной формы с одной стороны она стала почти плоской. И смазки не было совсем
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2009, Ср 13:34

Димкааа писал(а):
Jussi писал(а):Димон, гцс и шланг под замену...
Уже пару-тройку недель езжу на удлиненном штоке. Хуже не становится, все просто отлично. Даже в местном спринте в призы попал :)
кстати, на стоковом замененном штоке была выработка на сферической его части, то есть вместо куполообразной формы с одной стороны она стала почти плоской. И смазки не было совсем
дим, можно поменять поршень в ГЦС ~40$ за деталь и пару сальников ...
а пот шток рцс, как советуют знающие, подкладывать шайбу

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2009, Чт 14:53

Jussi писал(а): дим, можно поменять поршень в ГЦС ~40$ за деталь и пару сальников ...
а пот шток рцс, как советуют знающие, подкладывать шайбу
спасибо, Дима. Если проблема вернется, так и буду делать. Подкладывать шайбу имеет смысл, когда играешься с оптимальной длиной штока рцс. На постоянку оставлять шайбу я бы не стал. Цена вопроса - пару дней без машины, чтобы шток по образцу, +пара сотен рублей токарю за новый шток оптимальной длины
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Аватара пользователя
SergLS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 8:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2009, Пт 8:54

Та же петрушка. Про шайбу знал, а вот где токаря найти приличного? Не посоветуете?

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 15:08

вот Вам на заметку...
Изображение

диаметр поршня 21мм (сток 15,8мм)
на 45% короче ход педали...

160$

Аватара пользователя
pnm
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 22 апр 2007, Вс 21:00
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 15:12

Ценник не бюджет, и за счет чего уменьшился ход педали. Поршень сильнее давит?
Ведерко

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 16:00

шире поршень - меньше ход.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя