а в москве такой никто не продает?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
-
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
- Машина: Японский драндулет
- Откуда: Москва.СЗАО.
- Контактная информация:
ребят,тоже замолвлю словечко по бойцовским качествам.
Могу сказать от себя,что конкретно побидившего и проигравшего тут нету,у каждого свои плюсы,минусы и ЦЕНЫ.В плане динамики фн2 уступает на немало.Был очень заинтересован тем же вопросом что и аффтар в плане бойцовских качеств,буквально прошлым летом..В кратце-не так давно я купил еп3 с мотором менее мощным чем у тупера 160hp,НО разница в разгоне была такая же как и у фн2 и еп3,это более чувствительный пинок под зад и быстрый набор оборотов.Нашел единомышленника- друга, где мы ради интереса заехали с ним раз 15-17 тупо по прямой,поменявшись а/м увидел те же результаты.ep3 si фн2..в итоге я был очень удивлен,когда лично своими глазами я понял что даже ,как многие говорят ,"овощной еп3" объезжает на тот же корпус фн2,когда евротупер наказывает на 3-4(были аналогичные тесты),не говоря уж о ждм.по комфорту фн2 очень не плох,более городской тип авто.Но я за еп3
на кольце фн2 так же уступает еп3 по рулежке..поэтому стоит задуматься что конкретно тебе надо от авто.)
и еще..глянь топ гир на русском по ссылке,там фн2 очень не полюбили)
Могу сказать от себя,что конкретно побидившего и проигравшего тут нету,у каждого свои плюсы,минусы и ЦЕНЫ.В плане динамики фн2 уступает на немало.Был очень заинтересован тем же вопросом что и аффтар в плане бойцовских качеств,буквально прошлым летом..В кратце-не так давно я купил еп3 с мотором менее мощным чем у тупера 160hp,НО разница в разгоне была такая же как и у фн2 и еп3,это более чувствительный пинок под зад и быстрый набор оборотов.Нашел единомышленника- друга, где мы ради интереса заехали с ним раз 15-17 тупо по прямой,поменявшись а/м увидел те же результаты.ep3 si фн2..в итоге я был очень удивлен,когда лично своими глазами я понял что даже ,как многие говорят ,"овощной еп3" объезжает на тот же корпус фн2,когда евротупер наказывает на 3-4(были аналогичные тесты),не говоря уж о ждм.по комфорту фн2 очень не плох,более городской тип авто.Но я за еп3
на кольце фн2 так же уступает еп3 по рулежке..поэтому стоит задуматься что конкретно тебе надо от авто.)
и еще..глянь топ гир на русском по ссылке,там фн2 очень не полюбили)
Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
Это на леворуком нет! На jdm все есть и лошадей кстати побольше!Jussi писал(а):я лишний раз добавлю, что если машина на каждый день и не планируется для race_use, то однозначно брать FN2
машина на голову выше EP3 в плане сбалансированности всех узлов.
единственное чего не хватает этой машинке - блокировки дифференциала.
и пусть заткнется любой пищащий голосок о том, что Хонда деградирует делая машины для секретарш, бабушек, мам...и пр.
заебали уже! нехуй пиздеть!![]()
![]()
Нет Ep3 type r
-
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
- Машина: Японский драндулет
- Откуда: Москва.СЗАО.
- Контактная информация:
согласен с теми ,кто пишет про диградацию сивиков и прочих хондамашин...что фн2,что тупесы,в динамике и на треке овосчи)))
авто для дедушек...хотя ток с компрессором более мнее едуть))))))
авто для дедушек...хотя ток с компрессором более мнее едуть))))))
Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
fn2 с К24 и красивый и едет )
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Mugen/Spoon FN2 обьезжает легко FD2.
Так что потенциал у машины есть!.. другой вопрос что никто не хочет ради этого лезть в машину глубоко.
Компрессоры плотно зашли, но это не надолго,кмк.
Что не установка, то Секс.
Так что потенциал у машины есть!.. другой вопрос что никто не хочет ради этого лезть в машину глубоко.
Компрессоры плотно зашли, но это не надолго,кмк.
Что не установка, то Секс.

- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
а mugen RR FD2 объезжает mugen/spoon FN2 ...5Элемент писал(а):Mugen/Spoon FN2 обьезжает легко FD2.
Так что потенциал у машины есть!.. другой вопрос что никто не хочет ради этого лезть в машину глубоко.
Компрессоры плотно зашли, но это не надолго,кмк.
Что не установка, то Секс.

RM
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Кто сказал?Den-R писал(а):а mugen RR FD2 объезжает mugen/spoon FN2 ...5Элемент писал(а):Mugen/Spoon FN2 обьезжает легко FD2.
Так что потенциал у машины есть!.. другой вопрос что никто не хочет ради этого лезть в машину глубоко.
Компрессоры плотно зашли, но это не надолго,кмк.
Что не установка, то Секс.

...а еще Golardo обьезжает FN2! Есть над чем подумать, особенно если есть тысяч 200 евро.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 5 гостей