- Smol
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
- Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Согласен. Я и говорил про сток.
Кстати есть у меня две лямбды Denso на продажу. Одна Denso 234-9005 для Acura RSX Type-S и одна Denso 234-9006 для Acura RSX AT. Все дорестайл. Может надо кому...
Руки дойдут обьяву сделаю.
Кстати есть у меня две лямбды Denso на продажу. Одна Denso 234-9005 для Acura RSX Type-S и одна Denso 234-9006 для Acura RSX AT. Все дорестайл. Может надо кому...
Руки дойдут обьяву сделаю.
Acura RSX
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Smol писал(а):Если ставить Denso 234-9005 на Acura RSX AT, то чек енджин гореть не будет. Но бенза будет жрать больше, чем должно. Сейчас поставил в свою автоматную Denso 234-9006 и расход бенза заметно сократился.
подумал и почиталbarr152 писал(а):я ставил 9005 на си 12.2003г. рест - чек не гас
поставил 9004 - все погасло и поехало
и решил
что все это байки какие-то.
Denso is the OE manufacturer of the primary sensor so all of these should work. The difference between them is wire length.
Denso # and Application and length
234-9004 RSX 5speed (02-04)and civic Si (03-05) 10.24in
234-9005 RSX-S (02-04), 01-05 civics (non Si), 02-04 CRV 13.39in
234-9006 RSX auto transmission (02-04)16.54in
они абсолютно идентичны, ребят. вся разница в длине провода
даже каталог Denso говорит, что они взаимозаменяемы.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Smol
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
- Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Не верю, что дело в длине кабеля. Цена на них разная. С сайта Denso:
234-9004 стоит $218.67
234-9005 стоит $172.18
234-9006 стоит $245.09
Каталог Denso как раз и рекомендует под каждую модификацию движка свою лямбду.
Согласен что возможно с каждым из них джекичан не будет гореть, но низкого расхода бензина не ждите.
У разных движков разный выхлоп. Лямбда выдает определенное значение.
Рассуждать можно сколько угодно. Но я реально столкнулся с этой ситуацией и сначала взял лямбду подешевле от Type-S. И ездил с ней год. А потом всё таки поставил автоматную лямбду (рекомендованную) и расход упал на литра 3-4 на 100км.
Я стремлюсь чтобы машина работала так как задумал производитель.
А вообще можно к примеру вырезать катализатор подобрать по сопротивлению неоригинальную лямбду. Заглушить ошибку. Поставить обманку и гонять с расходом в двадцатку).
234-9004 стоит $218.67
234-9005 стоит $172.18
234-9006 стоит $245.09
Каталог Denso как раз и рекомендует под каждую модификацию движка свою лямбду.
Согласен что возможно с каждым из них джекичан не будет гореть, но низкого расхода бензина не ждите.
У разных движков разный выхлоп. Лямбда выдает определенное значение.
Рассуждать можно сколько угодно. Но я реально столкнулся с этой ситуацией и сначала взял лямбду подешевле от Type-S. И ездил с ней год. А потом всё таки поставил автоматную лямбду (рекомендованную) и расход упал на литра 3-4 на 100км.
Я стремлюсь чтобы машина работала так как задумал производитель.
А вообще можно к примеру вырезать катализатор подобрать по сопротивлению неоригинальную лямбду. Заглушить ошибку. Поставить обманку и гонять с расходом в двадцатку).
Acura RSX
- D1fferent
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, Пт 19:32
- Машина: ej9 - sold, RSX Type-S - sold, Type R FN2
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Здравствуйте. У меня acura rsx-s 2002г. Механика. Загорелся чек, сделал диагностику, показало ошибку p1167. Я так понял это первая лямбда. Вот такой аналог от денсо мне подойдет? Denso DOX-1461
RSX-S
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сначала проверь проводку от пинов A6 и A16 мозга до лямбды. если с ней все норм - то да, подойдет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
- Машина: Ek2 b20b3+s4c
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
есть способы отключения второй лямбды в мозгах на b20b с мехой ?
второй лямбды физически нет
в режиме пенсионера бензина уходит литров 17 с отжигами переваливает за 20 на сотку , лью ток 98 чек ругается на лямбду
второй лямбды физически нет
в режиме пенсионера бензина уходит литров 17 с отжигами переваливает за 20 на сотку , лью ток 98 чек ругается на лямбду
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вторая лямбда не должна влиять на расход.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
С отключенной первой сколько расход?
del
Последний раз редактировалось twente 23 мар 2015, Пн 20:30, всего редактировалось 1 раз.
когда горит ошибка лябмды или ее подогрева, мозг работает в так называемом аварийном режиме и намеренно переливает топлива для якобы безопасности мотора. по ходу у тебя как раз такая ситуация. ошибка горит по 1 лямбде или 2?
если по второй, то какие провода согласно распиновке идут на 2 лямбду? варианты обманок не рассматривал?
если по второй, то какие провода согласно распиновке идут на 2 лямбду? варианты обманок не рассматривал?
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, Чт 16:24
- Машина: Ek2 b20b3+s4c
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
по второйtwente писал(а):когда горит ошибка лябмды или ее подогрева, мозг работает в так называемом аварийном режиме и намеренно переливает топлива для якобы безопасности мотора. по ходу у тебя как раз такая ситуация. ошибка горит по 1 лямбде или 2?
если по второй, то какие провода согласно распиновке идут на 2 лямбду? варианты обманок не рассматривал?
ее нет физически и вставить то не куда
обманку не обязательно физически вкручивать, нужно просто дать мозгу сигнал что лямбда естьzen_msk писал(а):по второйtwente писал(а):когда горит ошибка лябмды или ее подогрева, мозг работает в так называемом аварийном режиме и намеренно переливает топлива для якобы безопасности мотора. по ходу у тебя как раз такая ситуация. ошибка горит по 1 лямбде или 2?
если по второй, то какие провода согласно распиновке идут на 2 лямбду? варианты обманок не рассматривал?
ее нет физически и вставить то не куда
черех хондату вообще все просто, отключаешь лямбды если хочешь и все никаких чеков.zen_msk писал(а):вот как это сделать ?
только через хондату ?
на сток мозге по ходу очень непросто обманку сделать
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151914316.html
так вообще, как уже упоминалось, из-за второй лямбды конечно не должен так сильно расход вырости, но все возможно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя