что это значит? IAC(Idle Air Control) - это и есть регулятор xx, а точнее регулируемый клапан холостого хода.bori29 писал(а):Так же сменил фишки РХХ и IAC
потом я запутался что ты менял в течение этой ебли (нвачиная с первого поста)
Давай попробуй так.
Берем конфигурацию, где машина работает при прогреве как говоришь "как на валах", хотя правильнее сказать что это работа на отсечке.
1. Стопудово клапан FITV(Fast Idle Thermo Valve), он же прогревочный снизу дроселя - лишний. Его глуши. Поставь эту черненькую прокладку под сам клапан и прикрути. Пластина мне кажется сожет сифонить, прада это мелочь. Короче глуши.
2. Замени отсутствие этого клапана на время прогрева приоткрытием дроссельной заслонки - достаточно вставить картонку между упором и упорным винтом снаружи корпуса. Картина на прогреве должна сохраниться как и с нижним прогревочным клапаном.
3. После прогрева заглуши двиг, сбрось мозг, вытащив предохранитель или отключив аккум.
4. Сними двухконтактную фишку с IAC.
5. Заведи. Выкручивай винт xx и убирай картонку из под стопора. При попытке заглохнуть - не давай путем приоткрывания заслонки чуть-чуть. Задача выкрутить винт xx так чтобы при полностью закрытой заслонке было 450-500 оборотов.
6. Заглуши, снова сбрось комп, подключи фишку IAC, заводи.
Или все получилось, или пиши что и и на каком этапе не получилось.