плюсадынbad13 писал(а): магнитег на холодильнег

Вот и поменяли колпачкиR_Men писал(а):Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?
Как вы помните, я решил поменть маслосъемные колпачки, дабы масло перестало жрать. Колпачки поменяли, но в процессе засухаривания клапанов один сухарик был потерян. Было понятно, что он упал в мотор. Короче, мы разобрали пол-мотора, чтоб его найти. Особенно прикольно было откручивать болт коленвала, об который было сломано 2 воротка и головка. Усиленная головка в паре с ломом спасла отцов уральского тунинга:) Лом сука, не ломается:) В итоге вчера пришла гениальная идея снять поддон и посмотреть сухарик там. И ура, он нашелся!!! Упал ведь падла в масляный канал и булькнулся в поддон! Посмотрев на полуразобранный авто. приняли волевое решение снимать мотор, тем более, что на днях приходит подшибник первичного вала коробки. Выкиндываю балансвалы
Какая сцуко купил 2 недели на яхе правильных мосхR_Men писал(а):Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?
DejaVu писал(а):Какая сцуко купил 2 недели на яхе правильных мосхR_Men писал(а):Итак, подниму тему. Ну что, тагаищи, кто победил затупы?коплю на хондату...
Тупление не обязательно в пробке и не обязательно в жару... Вчера вот было.. Холодно +18 на улице.. Машина холодная. Ездил спокойно, пока не прогрелась. Потом поотжигал минут 10. Потом сразу тупить начало...Sergey K писал(а): Мое мнение - машина когда стоит в пробке подкапотное пространство очень сильно нагревается темпер на впуске у меня растет с 26 до 50 градусов. 50 стало на впуске, машина тупит не едет .... стоит проехать, впуск остынет все становиться ровно. Вот щас буду бороться пока с этим.
Стиф, хоть бы отписал, в раздел наши хонды, чё ды как и с фотками с фотками! интересно ведь, это же первый турбо аккорд цф4 цл1 в РФ.Stif писал(а):2 R_Men
А я чота передумал его продаватьМне самому понравилась хонда которая едет из 14
Я недавно смотрел на лямбду.. у меня 4 провода.. хотя на дром.ру прскакивали инфа, что должна быть 5-и проводная. У тебя как, не видел?Butch писал(а):Короче слушал я вас слушал, как вы боретесь с проблемой, все меняете и решил пойти от обратного. Заказал оригинальный ламбда-зонд, два температурных датчика до кучи, крышку трамблера, топливный фильтр и воздушный. Все оригинальное. Приедет - поменяю, заглушу егр, посмотрю, что получится
тоже вариант. полный аналог оригинала стоит 4000 (или около того)bad13 писал(а):всё-всё мне уже обьяснили шо я лошарону не так плотно я сижу на дроме как вы с Дежо.
тогда вариант 2лямбдо NGK
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя