gpobocek писал(а):а еще НЕОБХОДИМО сделать следующие мероприятия - поменять тф, лямбду оригинальную НОВУЮ, почистить форсунки ультразвуком, выставить зажигание, снять балансир ремень, заглушить егр, убрать подогрев впуска, убрать на лето вентиляцию клапанной крышки, облегченный маховик и лить только 98
зачем глупость советуешь? я по поводу балансиров, сто раз терли уже , что нельзя просто ремень скинуть, нужно их вынимать и маслоканалы заглушками глушить. А вообще на затупы они никак не влияют и на повседнев я бы не рекомендовал их снимать. Говорю это как человек, который ездил и с ними и без довольно длительное время
а по поводу затупов, если все уже поменяли, а затуп есть, померяйте темпер воздуха во впуске в жару. У меня было так, если на улице +25 и выше, а машина едет по городу в вялотекущей пробке, чередующейся с небольшими прострелами, то температура во впуске поднималась до 70 по С, при норме в 40, отсюда и затупы. Выезжаешь на трассу - 10 мин и все ок