Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2011, Вт 20:55

gpobocek писал(а):а еще НЕОБХОДИМО сделать следующие мероприятия - поменять тф, лямбду оригинальную НОВУЮ, почистить форсунки ультразвуком, выставить зажигание, снять балансир ремень, заглушить егр, убрать подогрев впуска, убрать на лето вентиляцию клапанной крышки, облегченный маховик и лить только 98

зачем глупость советуешь? я по поводу балансиров, сто раз терли уже , что нельзя просто ремень скинуть, нужно их вынимать и маслоканалы заглушками глушить. А вообще на затупы они никак не влияют и на повседнев я бы не рекомендовал их снимать. Говорю это как человек, который ездил и с ними и без довольно длительное время



а по поводу затупов, если все уже поменяли, а затуп есть, померяйте темпер воздуха во впуске в жару. У меня было так, если на улице +25 и выше, а машина едет по городу в вялотекущей пробке, чередующейся с небольшими прострелами, то температура во впуске поднималась до 70 по С, при норме в 40, отсюда и затупы. Выезжаешь на трассу - 10 мин и все ок
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 21:27

R_Men писал(а):на правах патриарха :D
...На евроре уоз 12 град! а не 15 как на сирте. Я как только поставил правильно - все поехало с низов и тупить перестало совсем. Контакты в диагностическом разъеме замыкать надо!
затупы до втека связаны в основном с уоз, ацкие тупняки в жару - со свечами
моск 004...
Мля, мне угол выставляли без замыкания контактов! Там какие надо коротить? Не подскажешь, если помнишь конечно!?
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 7:50

Снял впускной, основательно почистил все что в нем есть. Много грязи было в средней части под крышкой где много каких-то узких каналов. Заменил прокладку впускного коллектора. Машина поехала лучше, пока еще не понял насколько, но понял что это не внушение, машина реально ехать стала лучше, посмотрим как дальше будет.
DC5R - есть
EuroR - был

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 7:59

GoshMaN писал(а): зачем глупость советуешь? я по поводу балансиров, сто раз терли уже , что нельзя просто ремень скинуть, нужно их вынимать и маслоканалы заглушками глушить. А вообще на затупы они никак не влияют и на повседнев я бы не рекомендовал их снимать. Говорю это как человек, который ездил и с ними и без довольно длительное время
можешь вкратце пояснить почему нельзя просто скинуть балансир ремень?

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 8:02

провалы при нажатии на газ присутствуют ?

в Омске сейчас ездит вагон сир, с заменёнными прокладками уже 9 дней, пока без ухудшений.
привет из музея

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 8:03

gpobocek писал(а): можешь вкратце пояснить почему нельзя просто скинуть балансир ремень?
пол года езжу без ремня - всё ОК.
привет из музея

gpobocek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 8:22

lownoise80 писал(а): Мля, мне угол выставляли без замыкания контактов! Там какие надо коротить? Не подскажешь, если помнишь конечно!?
4 с 9

Аватара пользователя
Spyr0
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04 апр 2011, Пн 3:43
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 11:59

madO писал(а):провалы при нажатии на газ присутствуют ?
Провалов нет, если вопрос ко мне был :)
DC5R - есть
EuroR - был

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 17:23

конечно к тебе.
привет из музея

Аватара пользователя
lownoise80
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 дек 2010, Сб 9:41
Откуда: Chelyabinsk
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 18:48

gpobocek писал(а):4 с 9
Благодарю! :)
Integra DC1 ZC на мехе - была
ИзображениеTorneo EuroR CL-1 01 (ホンダ トルネオ ユーロR) - есть

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 18:21

экспреримент закончен, прешение проблемы ищите здесь :
http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 0-p35.html
привет из музея

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 10:06

После описанноймной ранее замены датчиков трамблера машина поехала нормально, но .... только когда температура окружающего воздуха не превышала 20-25 градусов. Я думал, что виной тому перегрев подкапотного пространства, и что вы думаете... при температуре 13-15 градусов машина вместо того, чтобы ехать лучше поехала хуже. когда тепература воздуха повышается. начинает ехать как надо. То есть едет хорошо при определенной температуре 20-25 градусов.
В чем проблема ума не приложу. Может кто подскажет?

Sanchez023
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 июн 2011, Ср 17:29
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 9:35

Фаталист писал(а):После описанноймной ранее замены датчиков трамблера машина поехала нормально, но .... только когда температура окружающего воздуха не превышала 20-25 градусов. Я думал, что виной тому перегрев подкапотного пространства, и что вы думаете... при температуре 13-15 градусов машина вместо того, чтобы ехать лучше поехала хуже. когда тепература воздуха повышается. начинает ехать как надо. То есть едет хорошо при определенной температуре 20-25 градусов.
В чем проблема ума не приложу. Может кто подскажет?
У кого то на дроме была похожая хрень, если не ошибаюсь дело было дд, поспрашивай там в цл1 ветке.
Accord cl-1

Фаталист
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 окт 2010, Чт 22:36
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 15:06

Sanchez023 писал(а):
Фаталист писал(а):После описанноймной ранее замены датчиков трамблера машина поехала нормально, но .... только когда температура окружающего воздуха не превышала 20-25 градусов. Я думал, что виной тому перегрев подкапотного пространства, и что вы думаете... при температуре 13-15 градусов машина вместо того, чтобы ехать лучше поехала хуже. когда тепература воздуха повышается. начинает ехать как надо. То есть едет хорошо при определенной температуре 20-25 градусов.
В чем проблема ума не приложу. Может кто подскажет?
У кого то на дроме была похожая хрень, если не ошибаюсь дело было дд, поспрашивай там в цл1 ветке.
Спасибо. Попробую выяснить.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя