Интересно, она и дешевле стоит, какие реально отличия по ним, длинна провода и все? Зачем тогда аж 3 вида делать было лямбд 9004,9005,9006 для трез кычей? А реально на si кто ставил 9005? И еще там оговорка к продукту есть что использование этого зонда требует настройки или мозгов хондаты к кычам 2005-2006 года. Чего это значит? Эти кычи какраз рестайлинговые как я понимаю?
И еще вопрос, если от кычей k20a2 подходит, то по идее и от тапка ep3 должен подойти, да?
И еще вопрос, если от кычей k20a2 подходит, то по идее и от тапка ep3 должен подойти, да?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у рестайлинговых RSX мозги другие, у них лямбда своя.morjik писал(а):Интересно, она и дешевле стоит, какие реально отличия по ним, длинна провода и все? Зачем тогда аж 3 вида делать было лямбд 9004,9005,9006 для трез кычей? А реально на si кто ставил 9005? И еще там оговорка к продукту есть что использование этого зонда требует настройки или мозгов хондаты к кычам 2005-2006 года. Чего это значит? Эти кычи какраз рестайлинговые как я понимаю?
И еще вопрос, если от кычей k20a2 подходит, то по идее и от тапка ep3 должен подойти, да?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Парни а подскажите есть ли аналоги
36531-RSP-E01
36532-RSP-E01
к данным датчикам?
Первый и второй датчики на тупере фн2 К20з4 мотор.
36531-RSP-E01
36532-RSP-E01
к данным датчикам?
Первый и второй датчики на тупере фн2 К20з4 мотор.
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
сегодня был на сто на диагностике. У меня горел всегда чек прошлых хозяин говорил потому что выхлоп поменяный что нет первой лямды....
подняли машину 2 лямды на месте ну нет катализатора...
диагностика показала что не исправна первая лямда...(ну и расход у меня приличный)
если я щас поставлю денсо с екзиста чек должен пропасть??или катализатор как то может влиять на чек??
еще мужик с сто предложил поставить NGK лямду универсальную ну как я понял она не подойдет , по сопротивлению?
подняли машину 2 лямды на месте ну нет катализатора...
диагностика показала что не исправна первая лямда...(ну и расход у меня приличный)
если я щас поставлю денсо с екзиста чек должен пропасть??или катализатор как то может влиять на чек??
еще мужик с сто предложил поставить NGK лямду универсальную ну как я понял она не подойдет , по сопротивлению?

- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Засунь скрепку в разъем обд2 4-9 контакт и у тебя начнет мигать джекичан, посчитай мигания, длинные 10-ки короткие еденицы. Сразу узнаешь где у тебя проблема.
Если мозг сток, то без ката будет гореть ошибка 2-й лямбды, решается обманкой, либо кусочком жестяной банки, обмотанной вокруг чувствительного элемента 2-й лямбды затем закрученной на место.
И вообще как ты в НУ на дц5 ездишь? У меня еще стоит на зимовке.
Если мозг сток, то без ката будет гореть ошибка 2-й лямбды, решается обманкой, либо кусочком жестяной банки, обмотанной вокруг чувствительного элемента 2-й лямбды затем закрученной на место.
И вообще как ты в НУ на дц5 ездишь? У меня еще стоит на зимовке.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
ну щас тогда почему 2 ую не показывает? показывает что не исправна 1-вая лямда или когда я заменю 1-вую покажет не исправность 2-ой?x0x31 писал(а):Засунь скрепку в разъем обд2 4-9 контакт и у тебя начнет мигать джекичан, посчитай мигания, длинные 10-ки короткие еденицы. Сразу узнаешь где у тебя проблема.
Если мозг сток, то без ката будет гореть ошибка 2-й лямбды, решается обманкой, либо кусочком жестяной банки, обмотанной вокруг чувствительного элемента 2-й лямбды затем закрученной на место.
И вообще как ты в НУ на дц5 ездишь? У меня еще стоит на зимовке.
да норм у нас мак -10 на улице че её не заводить?

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Denso 234-9005 или оригинал
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
yakov писал(а):Поднимем старую тему...
Как только поставил Hondatu периодически стал выскакивать чек и ошибка![]()
Стоит только заглушить и снова завести машину чек пропадает...
залез под машину, на лямбде написано DU2 DENSO 192400-1090 04f07.
Сейчас в думках, то ли лажа какая то, то ли лямбде хана приходит потихоньку...
Как можно проверить ее?
Так как не хочется покупать новую, отдать 7тр а в итоге тоже самое будет.
на всякий случай, мож кому пригодится...
купил ориджинал 36531-PRB-A01

и все выше перечисленные беды пропали.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- Nemec
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 03 май 2008, Сб 15:23
- Откуда: ЯНАО/г.Ноябрьск 89rus
- Контактная информация:
денсо стоит 4500рyakov писал(а):yakov писал(а):Поднимем старую тему...
Как только поставил Hondatu периодически стал выскакивать чек и ошибка![]()
Стоит только заглушить и снова завести машину чек пропадает...
залез под машину, на лямбде написано DU2 DENSO 192400-1090 04f07.
Сейчас в думках, то ли лажа какая то, то ли лямбде хана приходит потихоньку...
Как можно проверить ее?
Так как не хочется покупать новую, отдать 7тр а в итоге тоже самое будет.
на всякий случай, мож кому пригодится...
купил ориджинал 36531-PRB-A01
и все выше перечисленные беды пропали.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я на амазоне денсо за $99 купил. sale)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Мужики посоветуйте сервис, где можно проверить Чек Систем на FN2 и заменить лямбду, а то как-то официалы не могут понять, какой из датчиков менять...
Предварительно сказали про 1-й воздушный датчик... но выписать хотели 2-й. Ошибки так и не стали распечатывать.
Предварительно сказали про 1-й воздушный датчик... но выписать хотели 2-й. Ошибки так и не стали распечатывать.
- Smol
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 5:39
- Машина: Acura RSX 2002 AT Silver
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если ставить Denso 234-9005 на Acura RSX AT, то чек енджин гореть не будет. Но бенза будет жрать больше, чем должно. Сейчас поставил в свою автоматную Denso 234-9006 и расход бенза заметно сократился.
Я сам повелся на то, что пишут что Denso 234-9005 подходит и на Type-S и на AT. Но уверяю Вас это не так. Совет: ставьте только то, что рекомендовано на Ваш автомобиль. Именно на вашу модификацию и мотор.
Я сам повелся на то, что пишут что Denso 234-9005 подходит и на Type-S и на AT. Но уверяю Вас это не так. Совет: ставьте только то, что рекомендовано на Ваш автомобиль. Именно на вашу модификацию и мотор.
Acura RSX
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
справедливо только для полного стокаSmol писал(а):Если ставить Denso 234-9005 на Acura RSX AT, то чек енджин гореть не будет. Но бенза будет жрать больше, чем должно. Сейчас поставил в свою автоматную Denso 234-9006 и расход бенза заметно сократился.
Я сам повелся на то, что пишут что Denso 234-9005 подходит и на Type-S и на AT. Но уверяю Вас это не так. Совет: ставьте только то, что рекомендовано на Ваш автомобиль. Именно на вашу модификацию и мотор.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя