Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 11:34

А можем еще вернуться к этому
bori29 писал(а):
lazlo писал(а):
SeregaNSK писал(а): У меня такого клапан не было никогда, поэтому могу только в теории, если ничего не путаю:

Мозг с мотора, у которого был этот клапан?
если да, то он не будет открывать клапан холостого хода и машина будет глохнуть как мне кажется. Еще есть схемы, при которых антифриз циркулирует через оба клапана последовательно, поэтому заглушив один, можно лишить антифриза и другой - ну это я так понимаю тебя не волнует.

Я бы просто поприкрывал дырочки в дроселе и понял через какой клапан идет сильный подсос, потом искал бы причину в клапанах, электрике мозгах уже целенаправленно, а не пальцем в небо.

Неужели теперь линия диагностики полностью отсутствует?
не путай человека у него под дроселем без контактов клапан к нему просто патрубки антифризные идут
+100500
мозг знает, что есть клапан прогревочный? Если он с мотора, на котором прогревочного не было, то он теоретически может пытаться держать прогревочные обороты за счет IAC.

ГИПОТЕЗА: видя что температура ож низкая, понимая, что двигатель не прогрет - мозг открывает iac. При этом у тебя открыт и прогревочный клапан, о котором мозгу не известно. и тут начинается нестыковка в мозгу и он пытается справится с подсосом и поэтому большие обороты еще и прыгают. Потом ож нагревается, к этому времени прогревается лямбда (особенно если она без подогрева у тебя) и начинается работа в клоузлупе (по показанию лямбды) и мозг корректирует смесь закрывая полностью IAC. В итоге обороты падают и работа стабилизируется, но работает двигатель по каналу прогревочного клапана, так как он не закрылся из-за неподключенности к антифризу.

Если гипотеза верна, то после прогрева, когда заткнешь нижнюю дырку, до у тебя сильно просядут обороты и если машина не заглохнет, то потом они встанут на 650-700, мож ниже при том, что винт закручен.

Проверяй или скажи мозг знает, что есть клапан прогревочный?

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 12:04

ох как все загнуто:) Интересное рассуждение, обязательно попробую, а на счет мозга я спрошу у типа который мне его продал и шил

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 14:44

SeregaNSK писал(а):мозг знает, что есть клапан прогревочный?
Вот что ответил парень по мозгу:

да мозг работает с рхх тот что сзади стоит на коллекторе . 2х проводный

а не тот что на дросселе снизу

они по разному типу работают

мозги обд1 ему нужен двух проводный регулятор. и он у вас стоит

слишком много прогревочных оборотов и мозг рубит топливо когда обороты поднимаются до определенного уровня

ну по видео видно что у вас стоит дроссель с фэстайдлом
нужно глушить канал под фэст айдл

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 17:29

так. то что мозг регулирует клапан с проводами - это и так понятно, и то что, тот, который снизу никак с мозгом не связан - тоже ясно.

А в остальном один в один подтверждает мою гипотезу. Глушить надо прогревочный. Мозг не знает о его существовании.

Просто ради интереса сними еще что будет, если заткнуть нижнюю дырку на прогретом. и потрогай насколько теплый нажний клапан к моменту прогрева.

Лямбда однопроводная?

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 17:50

bori29 писал(а): +100500
И не плюсуй тем, кто не думает, а всегда уверен, что прав.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 8:30

SeregaNSK писал(а):так. то что мозг регулирует клапан с проводами - это и так понятно, и то что, тот, который снизу никак с мозгом не связан - тоже ясно.

А в остальном один в один подтверждает мою гипотезу. Глушить надо прогревочный. Мозг не знает о его существовании.

Просто ради интереса сними еще что будет, если заткнуть нижнюю дырку на прогретом. и потрогай насколько теплый нажний клапан к моменту прогрева.

Лямбда однопроводная?
Лямбда у меня вроде из трех проводов в одном жгуте, но точно не уверен. Вчера начал вырезать пластину, в субботу заглушу клапан нах и думаю все сработает, начал не много втыкать во все это дело:)

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 8:33

SeregaNSK писал(а):
bori29 писал(а): +100500
И не плюсуй тем, кто не думает, а всегда уверен, что прав.
ну он то написал что у меня клапан без фишки и то что только антифриз подключается вот и плюсанул

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:08

ок.

Давай результат скорее. Желаю удачи.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:09

ппц развели из-за не исправного клапана прогревочных оборотов тему с 6 страницами
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:14

kos83 писал(а):ппц развели из-за не исправного клапана прогревочных оборотов тему с 6 страницами
Хорошо, что мозг не перепаяли :D

А клапан то скорее рабочий, просто лишний и не подключеный - отсюда 6 страниц. Ну и фото мозга сразу порождают бурные фантазии.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:56

SeregaNSK писал(а):ок.

Давай результат скорее. Желаю удачи.
Спасибо, сделаем

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:58

kos83 писал(а):ппц развели из-за не исправного клапана прогревочных оборотов тему с 6 страницами
ну где же ты раньше был, так бы на первой остановились странице:)

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 19:54

SeregaNSK писал(а):ок.

Давай результат скорее. Желаю удачи.
Вот промежуточный отчет:
на фото изготовлена заглушка
На видео опять проявился изначальный косяк, растут обороты и авто глохнет.
Выходит что клапан все же нужен под дроселем, т.к. он как то закрывается давая температурную информацию рхх, а рхх через фишку уже шлет сигнал мозгу, короче конетель еще та.
Изображение
Изображение
Видео
http://youtu.be/CzENtej7hPs
вот еще видео с одним нюансом
http://youtu.be/rXxRzfdfPKA

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 22:12

Какую "температурную информацию" кому и куда он дает :facepalm:

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 13:35

slerm писал(а):Какую "температурную информацию" кому и куда он дает :facepalm:
выше все описано кому и куда. Сможешь обьяснить иначе? Я другого обьяснения не нахажу, каким образом они могут быть связаны друг с другом и как он дает инфу рхх

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 15:48

От мозга на рхх идет сигнал, а не наоборот. Какую инфу по температуре может отсылать обмотка клапана хх? :lol: Клапан под дросселем дает доп воздух для прогрева до момента выхода температуры фриза на опред значение. Дальше он перекрывается. Еще раз могу написать: есть мотор д16з6, на нем стоит дроссель от б16 только с подогревом, без клапана снизу. Никаких проблем с прогревом и оборотами нет

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 16:32

slerm писал(а):От мозга на рхх идет сигнал, а не наоборот. Какую инфу по температуре может отсылать обмотка клапана хх? :lol: Клапан под дросселем дает доп воздух для прогрева до момента выхода температуры фриза на опред значение. Дальше он перекрывается. Еще раз могу написать: есть мотор д16з6, на нем стоит дроссель от б16 только с подогревом, без клапана снизу. Никаких проблем с прогревом и оборотами нет
ну вот сегодня я и выясню, нужен он или нет, т.к. с ним не глохнет, без него глохнет.
А в чем тогда проблема по твоему?

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 22:29

Новости за сегодня:
Подключил я обратно клапан подогрева дроселя и подвел к нему магистрали ОЖ, в итоге авто работало как на валах (ну это неизменно :) ), обороты повышаются и авто глохнет, не успев прогреться. При данной установке был сменен клапан ХХ (думал может он тупит), на контрактный- не помогло.
Так же сменил фишки РХХ и IAC, но на IAC не одевал фишку дабы не спалить его (как многие утверждали)- при таких действиях авто вообще не хотело заводиться.
В общем вернул фишки обратно, убрал магистрали ОЖ с подогрева дроселя (закольцевал опять), РХХ оставил контрактный, завел авто и о чудо, машина работает как на валах и потом продолжает работать ровно:)
Так же есть видео того, как я экспериментировал с отверстиями в дроселе.
Короче лабуда какая то, не понятно как это клапан вообще работает, если по сути он вообще не работает сейчас, а весит как простой кусок алюминия.
Так же есть подозрения, что нужен все таки датчик обьема или количества воздуха, который ставится во впускную гофру, может все же он выделывается, но у кента так же заглушено отверстие в дроселе, а датчик этот есть, значит видать этот датчик не особо то и важен, короче как то так.
http://youtu.be/Yn7SttWAWvM

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 22:43

Во впускной гофре стоит датчик темп воздуха. Либо во впускном коллекторе. Тк у тя впуск от д16з6, то во впуске датчик и стоит. Зачем надо было менять фишки, когда надо прозвонить фишки до мозга, если кто-то там косу переплетал. Если не брать в учет трамблер надо проверить проводку до датчика темп воды, воздуха, кхх, мап, дпдз. Ну и сами датчики проверить сами. Дел минут на 30...

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 22:48

slerm писал(а):Во впускной гофре стоит датчик темп воздуха. Либо во впускном коллекторе. Тк у тя впуск от д16з6, то во впуске датчик и стоит. Зачем надо было менять фишки, когда надо прозвонить фишки до мозга, если кто-то там косу переплетал.
Прозвонить пока не получается, проверил как смог.
Да, во впускном колекторе стоит этот датчик, я просто не понял, что это одно и то же, что в гофре, что в колекторе. Теперь ясно на счет него

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя